Карина (1993 г., ST-195, 3SFE) проблема с двигателем

Карина (1993 г., ST-195, 3SFE) проблема с двигателем
Столкнулся с такой проблемой – холодный двигатель с трудом запускается, только с пятого или шестого раза. Прогретый двигатель вроде запускается нормально, но пару раз тоже запускался с трудом. Стали очень низкими холостые обороты, двигатель периодически глохнет. Так же периодически загорается лапочка неисправности двигателя, сейчас она горит почти постоянно.
В чем причина?
 


Outbreak78

New member
Сбрось минусовую клемму с аккумулятьра - обнулится комп и сотрет все коды ошибок... Если не поможет, то почисти блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Должно помочь. Если не обойдется малой кровью, то тогда на компьютерную диагностику и ищи причину через диагноста....
 

rossi

New member
Здорово, братан)) Начнем по порядку.
Самое первое что нужно тебе сделать- это, как правильно, прочесть коды ошибок.
Соответственно, как считать(чуваки, не пинайте его ногами, не оч. разбирается у меня брат в этом)):
Сразу говорю, Карины у мну не было, поэтому пишу относчительно моих знаний по Toyota crown.
открываем капот и находим коробочку с надписью diagnostics.
открывай ее и ищи разьемы Te1 и E1, замкни их. после этого ключ зажигания на старт, но не заводи машину!
У тебя будет мигать лампочка check. если мигает примерно раза 4 в сеукнду- ошибок нет .
если мигает медленно- то это и есть ошибки. считываются так. первая цифра ошибки- пауза 4 сек примерно- вторая цифра ошибки.
наример: бам-бам-бам(интервал примерно 2 сек)---- промежуток 4 сек ---- бам-бам-бам-бам-бам (под бам понимать вспышку значка check) - это код 35.
если несколько кодов ошибок- пауза между нимми очень большая. разницу увидишь.
после этого уже стоит делать выводы.

ну а так, наобум мои предположения- уверен процентов на 60- связано с температурой охлаждающей жидкости. у меня на крауне такое было- был перетерт проводок с датчика температуры ОЖ на комп- форсунка холодного пуска не брызгала бензин и заводился раза с 5. тока подсоединил- все ок стало. Короче, считай коды ошибок- ху...и гадать на кофейной гуще?!
 
вот те брат коды ошибок
11
Нет питания на блок EFI

12
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

13
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

14
Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

16
Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI

21
Неправильный сигнал от датчика кислорода

22
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)

23
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

24
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

25
Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

26
Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

27
Неправильный сигнал от датчика кислорода

28
Неправильный сигнал от датчика кислорода

31
Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе

32
Неправильный сигнал от "считалки" воздуха

35
Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления

41
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

42
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

43
Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин

51
Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала"IDL"

52
Неправильный сигнал от шок-сенсора

53
Неисправность блока EFI

71
Неправильный сигнал от датчика клапана EGR

72
Сигнал отключения топлива
 

Fonoman

New member
у меня похожее было на короне там просто регулятор давления на топливной рейке забился я поменял все стало в норме
 
Был не исправен датчик охл. жидкости. Прверил тестером, у него сопротивление показывает бесконечность, а должна быть в зависимости от темпреатуры охлжд. жидкости
 

Сверху