Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
В добрый час парни! Есть вопрос, - Влияет ли на что-то езда на недокаченных шинах. Исходная ситуация следующая: резина DUNLOP SPORT 400 (новая), размер 205/55/16, рекомендуемое давление 2,2. Езжу и по асфальту и по грунтовке. При таком давлении в шинах реально ездить жестковато, спускаешь до 2,0 очков - ездить комфортнее. Теоретически недокаченная шина имеет неравномерный износ. Что еще? Какое влияние на безопасность при движении?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
чуть большее качение на сторону, чуть больший напряг боковой стенки колеса. всё.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
расход, вролде повыше (здесь мог бы быть смех МеталлоГолового)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
На самом деле в данной ситуации: Минусы 1. неравномерный, усиленный износ резины (наружней стороны протектора) 2. увеличенный расход 3. потеря динамики 4. снижение правляемости на виражах. 5. высокая вероятность пробоя покрышки Плюсы 1. Комфортная езда при сохранение "крутого" внешнего вида. 2. меньшая нагрузка на подвеску. Всё это относительно, и не фатально. Просто тут уж надо выбирать: 1. Если ездиешь по грунтовке, то или терпи или нафиг тебе такая резина? 2. Если недокачиваешь колёса на асфальте, то нафиг тебе такая резина? ;-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
УРА!! наконец я сказал в тему. МеталлоГоловый слюной подавится)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Молодец!!! Ты делаешь успехи.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Где-то на этом форуме попадалось типа "проехал Слюдянку с открытыми передними окнами....., весь Иркутск прошел с опущенными стеклами". Чел описывает свое путешествие в апреле месяце, пишет что снег шел... Комфортно ехал! А?! Ох уж, эти понты! Так что, терпите САГА! Давление пониженное, да еще приспустит - разуться можно в повороте (на бескамерке)... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
может я и клоун, но у меня на бескамерке камеры стоят. я им больше доверяю |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
При понижении давления до 2 атм площадь контакта увеличивается на 10%,
деформация боковины (зависящая от от профиля) еще меньше, ~ 3 %. Так что если денег на бензин хватает и на поворотах тапку в пол не давишь - проблем не должно быть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Давление в шинах | Двигатель и его системы | |||
Медленная езда | Электрооборудование | |||
Езда на трех форсунках | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
давление в шинах? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Езда с ближним светом. | Общий технический раздел |