ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 03:52 #1
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

В добрый час парни! Есть вопрос, - Влияет ли на что-то езда на недокаченных шинах. Исходная ситуация следующая: резина DUNLOP SPORT 400 (новая), размер 205/55/16, рекомендуемое давление 2,2. Езжу и по асфальту и по грунтовке. При таком давлении в шинах реально ездить жестковато, спускаешь до 2,0 очков - ездить комфортнее. Теоретически недокаченная шина имеет неравномерный износ. Что еще? Какое влияние на безопасность при движении?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2012, 22:34 #2
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

чуть большее качение на сторону, чуть больший напряг боковой стенки колеса. всё.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:29 #3
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 96
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

расход, вролде повыше (здесь мог бы быть смех МеталлоГолового)
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:28 #4
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 90
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
расход, вролде повыше
Этим высказыванием ты его расстроил. Исправься! ;-)))

На самом деле в данной ситуации:
Минусы
1. неравномерный, усиленный износ резины (наружней стороны протектора)
2. увеличенный расход
3. потеря динамики
4. снижение правляемости на виражах.
5. высокая вероятность пробоя покрышки
Плюсы
1. Комфортная езда при сохранение "крутого" внешнего вида.
2. меньшая нагрузка на подвеску.

Всё это относительно, и не фатально. Просто тут уж надо выбирать:
1. Если ездиешь по грунтовке, то или терпи или нафиг тебе такая резина?
2. Если недокачиваешь колёса на асфальте, то нафиг тебе такая резина?
;-)
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:14 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

УРА!! наконец я сказал в тему. МеталлоГоловый слюной подавится)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:31 #6
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец!!! Ты делаешь успехи.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:02 #7
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 90
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
1. Если ездиешь по грунтовке, то или терпи или нафиг тебе такая резина?
2. Если недокачиваешь колёса на асфальте, то нафиг тебе такая резина?
;-)
+1
Где-то на этом форуме попадалось типа "проехал Слюдянку с открытыми передними окнами....., весь Иркутск прошел с опущенными стеклами". Чел описывает свое путешествие в апреле месяце, пишет что снег шел... Комфортно ехал! А?!
Ох уж, эти понты!
Так что, терпите САГА!
Давление пониженное, да еще приспустит - разуться можно в повороте (на бескамерке)...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 10:44 #8
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 87
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Давление пониженное, да еще приспустит - разуться можно в повороте (на бескамерке)...
+1. (ИМХО)
может я и клоун, но у меня на бескамерке камеры стоят. я им больше доверяю
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:48 #9
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

При понижении давления до 2 атм площадь контакта увеличивается на 10%,
деформация боковины (зависящая от от профиля) еще меньше, ~ 3 %.
Так что если денег на бензин хватает и на поворотах тапку в пол не давишь - проблем не должно быть
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:17 #10
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 97
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
+1. (ИМХО)
может я и клоун, но у меня на бескамерке камеры стоят. я им больше доверяю
Зря. При проколе бескамерки ты можеш с этим гвоздем ездить незнамо сколько, а камера спустит сразу + камеры очень часто взрываются и представь дальнейшую ситуацию если ты пер на большой скорости. ИМХО
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в шинах Porshe Двигатель и его системы 19 09.12.2013 19:25
Медленная езда Тарас Быханов Электрооборудование 19 18.11.2013 08:11
Езда на трех форсунках simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.10.2013 10:28
давление в шинах? seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.05.2013 16:02
Езда с ближним светом. Дима Баранов Общий технический раздел 8 28.04.2013 01:36


 


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot