ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:51 #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем привет. Вчера очень растроился, когда разгонял свою Калдину до максималки. До включения четвёртой скорости (на 140) всё шло отлично, но когда она включилась, динамика резко упала и машина практически перестала разгоняться, еле-еле накатив ещё 20 и всё. Расстройству не было предела: на предыдущем Москвиче 2141 на отрегулированном спидометре я тоже разгонялся до 160, а тут ведь 140 лошадей вместо 80-ти...
С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город - 12, трасса - 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла - 100 гр. на 2000 - вроде не критично.
Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: "Зачем так быстро ездить?" - это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка - 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться - не приятно.
2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на "D" + тормоз и обороты - 500?
3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка "Проверь двигатель" не горит?
5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на "забитость"
7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:44 #2
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ты далеко не первый, то с этим сталкнулся. У меня на 7А аналогичная проблема. Некоторые писали, что такой проблемы нет, но не уверен, что все они разгоняли свой болид до 180км/ч. Про давление в шинах - понятно, вопрос про их размер. По порядку твоих вопросов:
1. Возможно, но тогда уж залей 98-го.
2. Вполне возможно, но помимо форсунок нужно мыть всю топливную, смотреть свечи, ВВ провода, снимать и мыть БДЗ и КХХ, воздушный и топливный фильтр на замену (по необходимости). Возможно ещё что-то упустил.
3. Проверить можно. Недавно тут рассказывали.
4. Лямбда не причём, при интенсивном обгоне она не используется. Самодиагностику сделай, в штатном режиме на панели лампа загорается только при критческой ошибке, остальные просто в память записываются.
5. маловероятно
6. Возможно, погазуй на нейтралке. Если до красной зоны и отсечки по оборотам двигатель легко доходит, то мимо.
7. А как же п.2???
8. Вполне возможно. Проверь.
Год машины какой? Привод передний? Попробуй найти аналогичную машину в своём городе и уговори хозяина попробовать то-же самое.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:34 #3
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

спасибо за оперативный ответ.
1. 98 у нас нет (небольшой городок Казахстана), да и степень сжатия всего 9,5... хотя, если найду, то попробую.
2. "всю топливную" - вообще всю??? Воздушный и топливный предыдущий хозяин менял месяц назад, воздушный смотрел - чистый, похож на новый, думаю, и с топливным не соврал, попробую сначала давление в рампе померять, если меньше, то первым делом его поменяю.
7. Двигатель трясёт, но пропусков в зажигании нет, думаю, что из-за низких оборотов это и (или) из-за неравномерно распределения топлива по цилиндрам (если форусунки).
Год - 1995, передний привод (в подписи писал, но она что-то не отображается).
Но, если найду, заедем, и она так же будет, не ужели это будет значит, что так и должно быть - до 160???
Резина у меня 195/70 R14, считал по шинному калькулятору - погрешность на 5 км при 100 км/ч (стандарт: 185/65 R14), а на спидометре было примерно 155, я и написал, что до 160.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:25 #4
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 4WD до 180 без проблем набирает, а у тебя на передке уж и подавно должна. Пробуй делать что выше перечислил, я думаю найдеш там проблему.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:26 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

До скольки оборотов раскручивается двигатель на 2-ой, 3-ей передачах?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:29 #6
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:59 #7
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:17 #8
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 102
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот-вот
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:50 #9
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
- а разве при 6200-6300 не происходит отсечки по оборотам? Это если разгонятся в режиме L-2-D(OD-on), то тогда как раз и нужно переключаться на 6200. И кто-то писал, что при проверке разгона до 100 нужно ставить селектор в положение 2, чтобы не происходило переклчения на третью в диапазоне до 100 км/ч. Хотя я проверял, при полностью нажатой педали дросселя у тросика автомата есть запас хода ещё где-то на 1 см.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:30 #10
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
- т.е. получается на четвёртой со 150 км/ч он не может разогнаться до 180-ти, а со 170-ти сможет???
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4A-FE дергается плохо разгоняется Алексей Даньшин Кузов и салон 12 27.11.2013 06:31
туго разгоняется carina e Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 27.05.2013 14:25

 


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot