ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 12:12 #1
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всетаки мало кудато бжит подтеков нету , но мне говорили если такого года машина то скореевсего через масленные калечки наскоко я знаю из моточикла там на поршне несколько колечков так вот вопрос, 1.скоко будет стоить замена колечек масленных. 2 мне кажется что сразу лучше поменя всекольца на порне + сам поршень скоко это будет стоить заранее сп!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:51 #2
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

сори за язык я весь день за рулем голова ваще не варит)
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:05 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 98
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 98
По умолчанию

Язык - как обычно! ))))))))

Замена будет стоить КАК НАДО!!! дешевле масло доливать!
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:25 #4
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

А поршень то нафига менять то? Меняешь кольца (естественно и компрессионные и маслосъемные, да по отдельности вряд-ли продаются), маслосъемние колпачки + комплект прокладок + работа (если делать дядя будет) + еще при дефектовке че вылезет + (желательно) помпа, ремень и ролики ГРМ, короче дофига получится. Ради интереса цены пробей по Экзисту а по работе по местности сориентируешься...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:36 #5
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

1 - смотря сколько масла уходит. если мало лучше вообще не трогать, а если много то скорее всего лучше перебрать двигло.
2 - неужели кольца по одному меняют продают ??))
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:28 #6
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 110
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

ну примерно на 5-6 тыщь 3 литра масла!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:30 #7
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну примерно на 5-6 тыщь 3 литра масла!
тоесть литр на 1.5 - 2 тысчи.... ну.... еще не совсем дофига...можно подымить еще пока совсем ведрами не пойдет и тогда уже капиталку делать.......

поидее при таком пробеге, если двигло разбирать то всеравно расточки делать придется скорее всего (чтобы все совсем хорошо было) ну и соответственно ремонт не дешевый будет, поэтому ... пока лучше выбрать не сильно дорогое масло и поездить до капитали тысч 30-40-50 ... в зависимости от эксплуатации, а потом уже делать двигло....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:38 #8
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 100
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

я вот заметил многи говорили что если из за колечек то выхлоп должен быть ненармальным а дым и запах выхлопа я вам магу сказал отличный ну так свиду и по запаху!)
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:47 #9
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот заметил многи говорили что если из за колечек то выхлоп должен быть ненармальным а дым и запах выхлопа я вам магу сказал отличный ну так свиду и по запаху!)
выхлоп надо смотреть под нагрузкой и на оборотах более менее приличных....можно в зеркало заднего вида или попросить когонибудь, кто сзади едет "понюхать"... литр на 2 тыс это еще не такой расход когда мало из трубы выхлопной лъется...
а на холостых даже при большем расходе выхлоп более менее нормальный по запаху, особенно если катализатор стоит
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:34 #10
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 103
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

...вообще помню когда двигло масло жрало в большом количестве -- никаких проблем, кроме необходимости, постоянно контролировать его уровень не было....тянуло нормально, бензину жрало не много, шумело не сильно...ну может разве что свечи чаще менять приходилось.....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot