ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 16:33 #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 99
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 99
По умолчанию

Добрый день, господа!
Постоянно работает куллер радиатора. Менял релюшки (от куллеров местами), не помогает, меня на другие, не помогает, менял релюшку MG, не помогло.
Подскажите куда глянуть еще.
Отключить конечно можно, но это ж не выход.
Стрелка на ПД нормально поднимается и опускается, так что датчик вроде как не может барахлить.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:58 #2
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

постоянно работает и на холодной машине и на прогретой???
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:26 #3
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 109
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Без разницы.
По началу было пару раз отключался, после поездки.
Я не придал значения, сейчас работает постоянно.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 03:34 #4
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
По умолчанию

У тебя не работает датчик температуры ОЖ. Он находится примерно рядом с термостатом. Это не тот датчик который на табло кажет t. Этот датчик имеет всего два положения ВКЛ и ВЫКЛ, и порог температуры. Причем работает он на ВЫКЛЮЧЕНИЕ! То есть если датчик сломался то вентилатор постоянно включен, это сделано для того чтобы из-за какого-то датчика машина не вскипела.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:39 #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

У тебя не работает датчик температуры ОЖ. Он находится примерно рядом с термостатом. Это не тот датчик который на табло кажет t. Этот датчик имеет всего два положения ВКЛ и ВЫКЛ, и порог температуры. Причем работает он на ВЫКЛЮЧЕНИЕ! То есть если датчик сломался то вентилатор постоянно включен, это сделано для того чтобы из-за какого-то датчика машина не вскипела.
ПС возможно просто контакт на этом датчике пропал.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:08 #6
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

пока чай пил уже написали. по идее если отключить фишку от датчика он не должен работать, т.к сопротивление бесконечность.
думаю тоже что неисправность в датчике ОЖ
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:42 #7
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У тебя не работает датчик температуры ОЖ. Он находится примерно рядом с термостатом. Это не тот датчик который на табло кажет t. Этот датчик имеет всего два положения ВКЛ и ВЫКЛ, и порог температуры. Причем работает он на ВЫКЛЮЧЕНИЕ! То есть если датчик сломался то вентилатор постоянно включен, это сделано для того чтобы из-за какого-то датчика машина не вскипела.
.
Верно заметил, надо проверить как сам датчик, так и проводку до него. При замыкании провода к датчику вентилятор должен остановиться. Если да - проблема в датчике, если нет - проблема в проводе.

2 СтудеНт: Так это ты - специалист по уничтожению раритетных авто преимущественно с вайоне Меги???
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 02:14 #8
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
2 СтудеНт: Так это ты - специалист по уничтожению раритетных авто преимущественно с вайоне Меги???
Конечно)))

У меня была такая же фигня с проводкой, когда снимал движку оторвал проводок до датчика, потом откапиталил все, собрал(на это ушло месяцев 7) все подключил, вставляю ключ, поворачиваю его на ON еще ничего не заведя, и слышу как вентилятор начал молотить! Что за фигня, разбирался короче неделю навреное с ним, пока сам не допер что и как, в книжке этого не было, да и на форуме негде спросить было.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 02:57 #9
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пока чай пил уже написали. по идее если отключить фишку от датчика он не должен работать, т.к сопротивление бесконечность.
думаю тоже что неисправность в датчике ОЖ
Есть два типа датчика, и, соответственно - два вида электрич. схем. Датчик на замыкание и датчик на размыкание.

Лично у меня при снятии фишки с датчика карлсон не крутит, а замкнёш его на массу - крутит. Так проверяется целостность проводки и реле вентилятора.

У топикстартера наборот - при снятии фишки карлсон крутит, при замыкании - не крутит. Так должно быть. Значит датчик сдох ( у меня сдыхал). Если карлсон не перестаёт крутить - надо смотреть реле и провода.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 16:11 #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
По умолчанию

У друга на Тайоте кузов не помню 3си двигатель вроде, закипел двигатель летом не сработали вентеляторы. Чтоб доехать да места стоянки выключили разъем на радиаторе с лева с низу, вентиляторы постоянно вращались. Неисправность лечилась заменой датчика.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно горит поворотник Катя Лето Кузов и салон 3 26.11.2013 07:28
вентилятор постоянно работает bob85 Двигатель и его системы 14 16.11.2013 18:19
Постоянно работает обдув радиатора..... NickPolo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.11.2013 19:14
Постоянно горит лампочка! Шаёр Ходовая часть 18 16.10.2013 19:28
Постоянно горит ОД Asya Havrisheva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.02.2013 05:12

 


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot