спорный вопрос про надеждность 1ZZ

pong

New member
поискал, чтот ничего подходящего не нашел или плохо искал :)
и так на одном из форумов прочитал вот что:
на моторах 1зз, до 2005 был замечен жор масла (мой почему то не жрал, отъездил 70 000 км). Всвязи с этим тойота рекомендует вместо предыдущих 3.7 литра наливать 4.2 литра масла. Поэтому оф. дилер должен выдать новый щуп!!! Данная информация не выдумана, а взята из официального сервисного бюллетеня Тойота(toyota service bulletin), его номер не помню. Наши дилеры правда говорят, что ничего не слышали.
У движек 1ZZ, 1NZ, 3ZZ и ещё каких-то появлялся жор масла из-за залегания поршневых колец. Особенно этим болели 1ZZ и 3ZZ. В 2002 (или в конце первого, точно не помню) была модернизация, добавили канавок для отвода масла на новых поршнях (у европейцев, как я понял, такая модернизация была в 2005). Казалось о жоре можно забыть, но в 2005 году дилеры получили указания, процитированные выше, чтобы наливать масла 4.2 литра, а также можно менять щупы на новые. Дело не в том, что жор уменьшится, у кого жор, тем нужно отремонтировать двигатель и лить 4.2 литра (указания ТОЙОТЫ). Якобы причина в том, что так как двигатель длинноходный, то поршень при 3.8 плохо охлаждается маслом (а больше ему охлаждаться нечем, антифриз то к нему не подведён, а масла может быть и того меньше, чем 3.8 - забыл долить...например). Из-за этого со временем закоксовываются канавки на поршне для оттока масла. При 4.2 охлаждение улучшается, и проблемы можно избежать."
и
Начиная с конца лета (а именно с июля) 2005 года во всех Руководствах по эксплуатации заправочный объем масла в двигатели 1ZZ [1.8], 3ZZ (1.6), 4ZZ (1.4) указан 4 литра без фильтра и 4.2 литра с масляным фильтром.
Кроме того, на эти же двигатели выпуска до июля 2005 года есть сервисный бюллетень от TMC, на основании которого рекомендовано увеличить заправочный объем масла на 0.5литра. Для двигателей 3ZZ (выпуска до июля 2005) рекомендовано использовать новый маслоизмерительный щуп.
--------------
Сервисный бюллетень TS5-055, TS5-141, TS5-176
Повышенный расход масла связан с потерей подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.
Сделаны соответствующие изменения в производстве (изменена конструкция поршня, маслосъемных колец, а также уровень масла увеличен на 0.5литра).
Про новые щупы также написано что они пластмассовые?? и метки от старых щупов отличаются на 11мм выше, как по min так и по max уровням.
кто что думает?
 


hooch2007

New member
зет зет, зет зету рознь все что ты читал отностится к европейским моторам. А на японских я проблем с угаром масла не встречал, сам езжу с таким мотором (2002г) и двое друзей юзают его же (2000 и 2003 гв), проблем нет. Так же много интернет-знакомых людей юзают японские 1ZZ и ничего плохого о нем я от них тоже не слышал. А вот например у знакомого на диллерском авенсисе 2003 г (пробег около 40 тык) моего знакомого уже поменяли мотор по гарантии и позже уже в замененном моторе поршневую меняли. Так что думаю не стоит заморачиваться, тем более в мае 2002 они прошли доработку поршней и колец
 
"Особенно этим болели 1ZZ и 3ZZ. В 2002 (или в конце первого, точно не помню) была модернизация, добавили канавок для отвода масла на новых поршнях (у европейцев, как я понял, такая модернизация была в 2005)."

Верная информация.
 
насчет 4х и 4.2х литра не заморачиваться и лить как положено - 3.8? Тогда для чего были выпущены новые щупы для этих двигателей?
 

human55

New member
"Особенно этим болели 1ZZ и 3ZZ. В 2002 (или в конце первого, точно не помню) была модернизация, добавили канавок для отвода масла на новых поршнях (у европейцев, как я понял, такая модернизация была в 2005)."

Верная информация.
Там дырочек насверлили в канавках для маслосъемных колец ))) и кольца по новой технологии стали делать
 
насчет 4х и 4.2х литра не заморачиваться и лить как положено - 3.8? Тогда для чего были выпущены новые щупы для этих двигателей?
я же говорю лей как положено по максимуму родного щупа, у тебя же не европейская машина. В аукционой статистике часто встречаются машины с 1ZZ с пробегом 300-500. Мне кажется не стоит заморачиваться, лей хороее масло меняй вовремя и наслаждайся японским автомобилем
 

RuXxru

New member
в японии как я понял щупы одинаковые что в 2002 что в 2005
на вид то и по длине они могут быть одинаковые, а вот растояния по меткам разные... кто бы посмотрел где? :)
 

Moralik

New member
Количество масла судя по мануалу на машину одинаково для любого года. я же говорю не заморачивайся и езди. Я пока не слышал не разу чтобы аллионы 1ZZ у кого то ели масло, хотя много общался с владельцами тут и на сайтах по аллионам-премио. С опами слышал были проблемы но они и выпускались раньше аллионов и поэтому много машин 2000-2002 с недоработанными моторами.
 
в дополнение:


напротив 1ZZ-FE написано 3.5(4.0)※1

что же написано в сноске #1?
エンジンオイルレベルゲージに識別メークのある車両
в переводе:
The vehicle which has the identification make-up in the motor oil level gauge
 
pilot, ты не прав.
щуп действительно другой пошел с 2005 года.
Новый щуп на 1ZZ
Олег а ты получил новый щуп? И как он отличается от старого? В книжке по аллиону насчет увеличения объема заливаемого масла ниче ненаписано.
 
двигатель же сам не изменился, объем поддона... а щуп всеже сменили. на старой модификации двиги. у кого аллионы 05-06 гг может посомтрят, если есть такие? :)
 

Olya Sklyarova

New member
тебе прям точно надо?
точно не могу... старый щуп хз куда дел.
расстояние между метками одинаковое, длинна щупов одинаковая, метки на новом выше примерно на 1см
 

S.Alexander

New member
oleg73 а ты от низу до нижней метки измерь растояние и между ними сколько?
 

ftasylim

New member
Подскажи расстояния до меток от кончика нового щупа если не сложно?
ступил, не понял тебя сразу что ты говоришь про новый
23мм от кончика до первой метки и 52мм до второй
 

Сверху