Рулевые тяги: дубликат или оригинал

bego

New member
Собственно вопрос в названии темы - есть оригинал за 2000р,
дубликат 555 и CTR примерно за 600 р.
Можно ли взять дубликат? Машина для себя.
Машина Corona Premio 98 ST215 4WD
 


Julia_mambo

New member
что нибудь про дубликат можете сказать - кто нить пользовал сие добро?
 

Boriss

New member
Качество соответствует цене. Решай сам. Кроилово ведёт к попадалову. ИМХО. )))
 
Простая математика:

Тяги ОРИГИНАЛ 2000 руб + замена 600 рублей + сход/развал 1000 рублей = 3600 рублей. Допустим ты проездиешь на них 3 года. На один год 1200 рублей.

Тяги ДУБЛИКАТ 600 руб + замена 600 рублей + сход/развал 1000 рублей = 2200 рублей. Через год их придётся менять.

Понимаешь, почему "для себя" невыгодно ставить низкокачественные запчасти? ))))))
 

дружка

New member
Добрый всем..! Не оригинал тоже разный. Рулевые 555 стоят 3 года , пробег на них 90 000 - 100 000км. Полёт нормальный.
 
Добрый всем..! Не оригинал тоже разный. Рулевые 555 стоят 3 года , пробег на них 90 000 - 100 000км. Полёт нормальный.
тоже стоят 555, 5-6 тыс уже прошли, недавно откручивал, как новые)
линки и шаровые тоже 555, нареканий не вызывают.

единственный их минус, нет антикоррозийной обработки, сверху ржавые все.
 
Добрый всем..! Полностью согласен с предыдущим оратором. Всё в ржавчине, но ведь работают без нареканий. Что в принципе от них и требуется.
 

ziva

New member
Я лично за дубликат. Поставил себе тысяч 9 - 10 назад рулевые Qsten. Все ок, ниче не разболталось и расстучалось.
 

Arhitrade

New member
Поставь оригенал и спи спокойно. Ой скока народу обожклось на этом... и я в том числе. Темболее выбор рулевых тяг, эт не наклейка на заднее стекло. Я считаю, что пусть лучше движка полетит чем с тягами что-то случится. Рулевая эт дело такое.
 

Сверху