ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 10:40 #1
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Toyota Karina E 1993г. Нуждаюсь в дельном совете.
На прогретом двигателе обороты опускаются до 500-600 оборотов иногда глохнет в самый не подходящий момент на светофоре, а иной раз чхнёт и держит 2000 оборотов минут 5-10 и может повторяться.
Отсоединил провода клапана системы управления частотой вращения холостого хода двигателя, сейчас обороты двигателя постоянно держатся в районе 1000.
Подскажите, что делать?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:44 #2
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

сымай БДЗ и чисти, поиск рулит, сам на днях проводил процедуру
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 21:32 #3
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

KVldlimirA еще неплохо бы движок указать
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:13 #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
По умолчанию

Не понял "БДЗ" это что?
Двигатель у меня 3S-FE
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:45 #5
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 90
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 90
По умолчанию

Блок дроссельной заслонки
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:17 #6
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ может и стоит почистить но, Судя по тому, что на данный момент отсоеденен клапан холостого хода то скотее всего, вариант 1)клинит КХХ вариант, 2) Скончался какойто из датчиков, а в частности датчик температуры более реальный.
Попробуй прогреть двигатель подключи клапан ХХ и выдерни фишку с датчика t он с права от головки по с зеленой фишкой обычно двух контактный. Самодиагностика.
И смотри поиск заезженая тема.

Самодиагностика *
Чистка Блока Дроссельной Заслонки и Клапана Холостого Хода


alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:37 #7
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 119
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 119
По умолчанию

Я промывал дросельную заслонку!Чистил,и все в норме теперь не глохнет!!!!Провел диагностику датчика холостого хода(по книжке).Мне кажется её надо чистить раз в пол года,ибо бенз у нас суперски!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:51 #8
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 89
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Прочистил "БДЗ" и конкретно клапан системы управления частотой вращения холостого хода двигателя, но на работу двигателя эта процедура ни коим образом не отразилась.
Теперь при отсоединенном датчике провода клапана системы управления частотой вращения холостого хода двигателя обороты стали выше 1200-1300, при соединении датчика 500-600 оборотов и не устойчивая работа двигателя.
Бортовой комп проблем не показывает.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 11:25 #9
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Отсоеденив датчик t (остальные на месте) двигатель, как себя ведет? Самодиагностика что говорит?
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 12:40 #10
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

а до этой прблемы с движком ничего не делал? может ремень ГРМ перескочил или при замене неправильно выставил.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Karina E проблемы в электронике двигателя 3SFE ma4oman Двигатель и его системы 4 17.07.2013 04:06

 


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot