ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:04 #1
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени. Имею Короллу ае110, но просто мечтаю о калде в двестидесятых кузовах. Причем GT (GTT ниасилю)
почему наверно? а вот вас я и прошу ответить на мой вопрос.
-конечно же какова разница в расходе 3s ge и fе?
-насколько Ge придирчив к бензу? (92/95)
-по Полагаю, у Gtt вся ходовка "спортивная" - соотв. обслуживание сильно дорожает... а у обычного GE? какие отличия от фе в стоковом варианте?
- двигунов. Логичный вопрос, т.к. форсированный двиг - изначально не столь живучь как обычный. верно?
-общая разница в стоимости содержания ГЕ версии и ФЕ версии?
- и объясните мне наконец про - перечитал кучу отзывов, и в 21х кузовах (под 21х кузовом подразумеваю кузов с 1997-2002г/в) увидел около 4ех вариантов передней оптики!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:36 #2
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

я бы жте заниженный купил. же в городе есть 14 литров, а жте 15 (если не впуливать). что бы же ехал его надо крутить.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:31 #3
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
По умолчанию

ЖТЕ сразу выкинул из головы. помимо расхода ведь есть еще страховки, транспортные налоги и пр...

Кстати никто не слышал что если машинка 190 л.с. а в ПТС указано скажем 100, то при перепостановке на учет инфу проверяют по каталогу??
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:28 #4
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

неужели никто не ответит?!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:48 #5
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
По умолчанию

Ты должен сам определиться для каких целей тебе надо ГТ или ГТТ (ВСЕ эти модели очень хороши и надежны если ты не свисток тк за любой машиной надо ухаживать даже за новой)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:13 #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

баян, тыщу раз обсуждали
по 3С-ЖЕ 4ВД АКПП:
расход по пробкам 15-16 (это если за час простоишь 15километров), если зажигать газ-тормоз впол то 20 легко получить, по трассе зависит от скорости - до 100 примерно 10, 150км/ч около 12.
надёжность тфу тьфутьфу нормальная - 250тыщ без капиталки - полёт нормальный
бензин лучше 95й, 92й один раз пробовал, ничего не сломалось, но больше не буду.
по ходовке - она у всех(фе,же,жте) примерно одинаковая, ничего "спортивного" там нет
тормоза на ЖЕ такие же как на ЖТЕ(для ЖТЕ их маловато, а для ЖЕ хватает)
по оптике есть один правильный вариант - поставить от авенсиса оригинал или ДЕПО
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:11 #7
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Нууу Евгений, не соглашусь про расход ГТшной Калдины! Моя ест в городе и еси тапку давить около 15 литров. Да ЗИМОЙ было и 20, но только пару раз. Сейчас кушает 12-13 в городе. Недавний замер по трассе, у мну получилось 9-9,5 литров при средней 120-140 км/ч.
Бенз лью 98 ну типа 98-й )) + ТБЕ.
По ходовке... тож спорный момент... на ФЕшках несколько мягче, фсетки гражданский вариант. У ГТ и ГТ-Т, ужэ несколько жоще, типа спорт.

На щот расходников... касаемо двига, ДОРОЖЭ! Проверено на себе (машины в подписи) Причом в некоторых случаях на порядок дорожэ. К примеру ремень ГРМ - оригинал Денсо (не из ОАЭ, а из Япии) у нас: на ФЕ-мотор - порядка 800 руб, на ГТ-мотор ужэ 1800 рэ... Вобщем мне для замены ремня ГРМ, роликов и сальников нада порядка 10 тыщ рэ., в то время как на ФЕ-мотор, всего около 4 тыщ... вот и делай выводы, стОит или нет.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:04 #8
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

про расход в городе спорить бессмысленно, утверждаю только, что могу легко добиться расхода 20 на сотню :-)), а 12-13 это мечта- может 98го попробвать.

подвеска, мягче-жёстче, но это не какието навороты особенно "спортивные", просто стойки и стабы жёстче, хотел сказать только, что схема подвески вобщем одинаковая - спереди Мак, сзади многорычажка.

расходники дороже но не сильно, ремень менять не часто надо.
ПС: на порядок=в 10 раз :-))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:11 #9
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

Все машины с характеристиками как у Калдины GT в обслуге и ремонте дороже и менее надежны. Тоже самое можно сказать и про GT-T
Так что не сомневайся, вступай в наши ряды!
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:26 #10
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Дык и у мну можна в 20 улажыцца ))
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про кузова seosvit Кузов и салон 5 03.12.2013 22:23
Вибрация кузова... Garibald Ходовая часть 13 23.11.2013 08:29
ЦЕНА КУЗОВА Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.11.2013 16:24
Вопрос с калдоводам Юлия Жаркова Ходовая часть 3 08.09.2013 11:34
12.2. Раскраска кузова Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2013 16:29

 


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot