простые вопросы к КАЛДОВОДАМ (21*кузова)

Доброго времени. Имею Короллу ае110, но просто мечтаю о калде в двестидесятых кузовах. Причем GT (GTT ниасилю)
почему наверно? а вот вас я и прошу ответить на мой вопрос.
-конечно же какова разница в расходе 3s ge и fе?
-насколько Ge придирчив к бензу? (92/95)
-по Полагаю, у Gtt вся ходовка "спортивная" - соотв. обслуживание сильно дорожает... а у обычного GE? какие отличия от фе в стоковом варианте?
- двигунов. Логичный вопрос, т.к. форсированный двиг - изначально не столь живучь как обычный. верно?
-общая разница в стоимости содержания ГЕ версии и ФЕ версии?
- и объясните мне наконец про - перечитал кучу отзывов, и в 21х кузовах (под 21х кузовом подразумеваю кузов с 1997-2002г/в) увидел около 4ех вариантов передней оптики!
 


Kararo

New member
я бы жте заниженный купил. же в городе есть 14 литров, а жте 15 (если не впуливать). что бы же ехал его надо крутить.
 

Dasha Yukhnina

New member
ЖТЕ сразу выкинул из головы. помимо расхода ведь есть еще страховки, транспортные налоги и пр...

Кстати никто не слышал что если машинка 190 л.с. а в ПТС указано скажем 100, то при перепостановке на учет инфу проверяют по каталогу??
 

Depths

New member
Ты должен сам определиться для каких целей тебе надо ГТ или ГТТ (ВСЕ эти модели очень хороши и надежны если ты не свисток тк за любой машиной надо ухаживать даже за новой)
 

Ni5ka

New member
баян, тыщу раз обсуждали
по 3С-ЖЕ 4ВД АКПП:
расход по пробкам 15-16 (это если за час простоишь 15километров), если зажигать газ-тормоз впол то 20 легко получить, по трассе зависит от скорости - до 100 примерно 10, 150км/ч около 12.
надёжность тфу тьфутьфу нормальная - 250тыщ без капиталки - полёт нормальный
бензин лучше 95й, 92й один раз пробовал, ничего не сломалось, но больше не буду.
по ходовке - она у всех(фе,же,жте) примерно одинаковая, ничего "спортивного" там нет
тормоза на ЖЕ такие же как на ЖТЕ(для ЖТЕ их маловато, а для ЖЕ хватает)
по оптике есть один правильный вариант - поставить от авенсиса оригинал или ДЕПО
 
Нууу Евгений, не соглашусь про расход ГТшной Калдины! Моя ест в городе и еси тапку давить около 15 литров. Да ЗИМОЙ было и 20, но только пару раз. Сейчас кушает 12-13 в городе. Недавний замер по трассе, у мну получилось 9-9,5 литров при средней 120-140 км/ч.
Бенз лью 98 :) ну типа 98-й :))) + ТБЕ.
По ходовке... тож спорный момент... на ФЕшках несколько мягче, фсетки гражданский вариант. У ГТ и ГТ-Т, ужэ несколько жоще, типа спорт.

На щот расходников... касаемо двига, ДОРОЖЭ! Проверено на себе (машины в подписи) :) Причом в некоторых случаях на порядок дорожэ. К примеру ремень ГРМ - оригинал Денсо (не из ОАЭ, а из Япии) у нас: на ФЕ-мотор - порядка 800 руб, на ГТ-мотор ужэ 1800 рэ... Вобщем мне для замены ремня ГРМ, роликов и сальников нада порядка 10 тыщ рэ., в то время как на ФЕ-мотор, всего около 4 тыщ... вот и делай выводы, стОит или нет.
 
про расход в городе спорить бессмысленно, утверждаю только, что могу легко добиться расхода 20 на сотню :)), а 12-13 это мечта- может 98го попробвать.

подвеска, мягче-жёстче, но это не какието навороты особенно "спортивные", просто стойки и стабы жёстче, хотел сказать только, что схема подвески вобщем одинаковая - спереди Мак, сзади многорычажка.

расходники дороже но не сильно, ремень менять не часто надо.
ПС: на порядок=в 10 раз :))
 

Vitua

New member
Все машины с характеристиками как у Калдины GT в обслуге и ремонте дороже и менее надежны. Тоже самое можно сказать и про GT-T
Так что не сомневайся, вступай в наши ряды!
 

Notgreenelill

New member
Доброго времени. Имею Короллу ае110, но просто мечтаю о калде в двестидесятых кузовах. Причем GT (GTT ниасилю)
почему наверно? а вот вас я и прошу ответить на мой вопрос.
-конечно же какова разница в расходе 3s ge и fе?
-насколько Ge придирчив к бензу? (92/95)
-по Полагаю, у Gtt вся ходовка "спортивная" - соотв. обслуживание сильно дорожает... а у обычного GE? какие отличия от фе в стоковом варианте?
- двигунов. Логичный вопрос, т.к. форсированный двиг - изначально не столь живучь как обычный. верно?
-общая разница в стоимости содержания ГЕ версии и ФЕ версии?
- и объясните мне наконец про - перечитал кучу отзывов, и в 21х кузовах (под 21х кузовом подразумеваю кузов с 1997-2002г/в) увидел около 4ех вариантов передней оптики!
бери гтт конструктором и голову не грей. получишь в птс 140 лошадей = минимальные налоги и страховки.
ge вообще ни о чём, fe тогда уж лучше, дешевле и проще.
 
Хм... хочиш сказать што из-за заднего привода прибавляецца ещо 3 литра??? неповерю... Или ты просто не ездиш как нада :)))))))))))
 

len4ikku

New member
2 Loomit: ненадо обижать авто. На щот ГТ-Т, тут тожэ есть "минусы"... расход топлива... стоимость расходников, ремонта. Есть такжэ и уязвимые места..такие как например турбина... лишний сложный девайс, который не добавляет надежности двигу, чего не скажеш о ГТ. При попадании в дождливую погоду холодной водички на нее (турбину), он магёт лопнуть.. а её стоимость... Не говорю што ГТ-Т это плохо и дорого... аппарат хорошый, но и ГТ тожэ не "пальцем деланый" :)
 
Хм... хочиш сказать што из-за заднего привода прибавляецца ещо 3 литра??? неповерю... Или ты просто не ездиш как нада :)))))))))))
Вэдовая тяжелее на 80 кг (по каталогу), да и ось заднюю крутить надо, поэтому расход на ней всяко должен быть выше, насколько не знаю, может и на 3 литра. Надаправерять))))
 

Vitua

New member
Хочеш экономии?!Купи калду с двигом 7а-fе,зимой расход у меня был в смешанном цикле 10.5литров на100(с прогревами ес-но),конечно динамика не та но жрет реально меньше.(размер машины одинаковый,ходовка тоже самое,разгонял до 175км/ч.Так что проигрыш будет только в динамике разгона,остальное все тоже самое большой комфортабельный автомобиль)
 
кстате ГЕ как правило дороже чем ГТЕ продаются.. движок супер! тянет здорово выше 3500 об. вчера вот в 2х заездах со светофора выиграл у крузера 200 v8. )) с ГТЕ калдами отстаю на 1 -2 корпуса при разгоне до 150, так что имхо ГТЕ больше понта
 

Сверху