ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:42 #1
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый всем день... вечер или у кого что )

Я сразу скажу, что прежде чем написать здесь уже перечитал все, что вывалилось в поиске на подобные темы - ничего аналогичного как у меня - не нашел.

Проблема следующая:

Toyota Carina 1995г.выпуска 191 кузов, двигатель 7А-ФЕ.
Из-под байпасс патрубка (маленький патрубок после помпы ) давит антифриз. После замены патрубка проблема не ушла. При чем проявляется это очень специфично - если очень аккуратно трогаться, не раскручивая двигатель выше чем 2000 rpm то все ок, но чем выше - тем сильнее давление в системе, патрубок это аж вспучивает и соотв-но сильнее давит.
Но!

1. Как один из вариантов - крышка радиатора. Но я проверил она исправно стравливает антифриз в расширительный бачок. Т.е. вариант отметен.
2. Прогоревшая прокладка головки блока и, соот-но, возможно газы в системе охлаждения - отсюда и давление. Но, опять же - это не так трудно выявить - тогда соотвествующе должно вонять из расширительного бачка - это раз, а два - должны идти пузырки воздуха при открытой крышке радиатора или в расширительном бачке. Ничего этого нет... т.е. скорее всего это здесь не при чем.
3. У предыдущего владельца машины был треснут радиатор - крышка. Возможно он в систему лил герметик и вот сейчас все всплыло. Хотя радиатор я давно поменял и после этого уже дважды менял антифриз. (я ее покупал больше чем 2,5 года назад - проблема появила себя только недавно - примерно с лета по чуть-чуть стал уходить антифриз).

короче говоря - я просто черт знает че делать и на что грешить. понятно что скрытие, как говорится, все покажет. Но это самый геморный и дорогой и трудозатратный вариант. Хотелось бы его избежать. Может быть кто что подскажет.

Хотелось бы услышать грамотные комментария а не просто треп на тему.
Заранее спасибо.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 05:45 #2
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На прогретом двигле АККУРАТНО сбрось давление в системе,сними крышку радиатора и одень на горловину презерватив. Интенсивно прогазуй,если проблема в ГБЦ или прокладке его будет раздувать.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:40 #3
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

хм...ну... проверить это не долго так что как вариант, спасибо )
но честно говоря я не думаю что это что-то изменит - если пузырьков нет на открытой крышке и нет их в расширительном бачке - то с вероятностью 90% газов нет.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:05 #4
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

Вообще, плохо, что в руководстве не описан прицип действия ни какой системы двигателя. Было бы проще разобраться. Надо понять его и ответ, думаю, будет.

Вот прочитал тему и вспомнил, на моей всё время вылазит ОЖ из под крышки расширителного бачка. Уже забил на это. Но всёрна интересно, чо за фигня?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:56 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм...ну... проверить это не долго так что как вариант, спасибо )
но честно говоря я не думаю что это что-то изменит - если пузырьков нет на открытой крышке и нет их в расширительном бачке - то с вероятностью 90% газов нет.
на работающем двигателе пробку радиатора не сымай, он выливается от туда, даже когда просто прогрет радиатор (двигатель).
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:56 #6
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

прогар прокладки...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:18 #7
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
По умолчанию

Высока вероятность, что события развивались по третьему сценарию.

Следовательно теперь просто менять антифриз мало, нужна промывка (спец. реагентами) системы охлаждения, и не одна.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:31 #8
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
прогар прокладки...
Вот при резком нажатии на газ, не помпой же выдавливает патрубок хотя модет и нужно немного поддавить. Болле и похоже на прогар, на крышке для залива масла (на внутреней стороне) нет случайно белых пятен. Крышку можно снять при остывшем двигателе и постепенно откачивать антифриз, прогреть его. Когда уходил антифриз какие были мысли по этому поводу? На крайний случай слить антифриз отсоеденить падрубки и попробывать продуть состему так сказать проверить на пропуск, но сколько герметика надо залить чтоб все позабивало.
Поидее крышка проверяется спец тестером номинальное 0,75-1,05 бар минимально допустимое 0,6 бар. И герметичности системы проверяется тоже тестером закачивается 2 бара и смотрится не падает ли оно.
А что вскрывать, головку снимать, там можешь и ничего не увидеть.
Хотя если давненько может быть. Промывать систему с полной разборкой это ужас. Я бы тогда попробывал поснимать в первую очередь патрубки разделил бы на части систему и попытался проверить, что к чему.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:49 #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Вообще, плохо, что в руководстве не описан прицип действия ни какой системы двигателя. Было бы проще разобраться. Надо понять его и ответ, думаю, будет.

Вот прочитал тему и вспомнил, на моей всё время вылазит ОЖ из под крышки расширителного бачка. Уже забил на это. Но всёрна интересно, чо за фигня?
А что тут понимать, у всех один и тодже принцип малый до открытия термостата-большой круг после открытия. Печка, ХХ и т.д. подцеплен к малому кругу, школьная программа.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:48 #10
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

sasha1427, да я думал над этим - в смысле попробовать локализовать проблему.
Но есть несколько вопросов в связи с этим:

1. Есть ли вероятность того, что причина термостат? Хотя я его менял месяц назад при чем на оригинальный.
2. Я вот тут задумался на счет кругов - малого и большого. Я как-то на днях снял крышку радиатора на холодную и завел двигатель, буквально через секунд 20-30 уровень начал подниматься и вытекать и заливной горловины. Это нормально? ведь малый круг на сколько я знаю исключает радиатор.... но может ошибаюсь... по идее так должно быть только после открытия термостата?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пузырьки в системе охлождения 4s София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 12.11.2013 19:08
Откуда избыточное давление в системе охлаждения? Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.10.2013 20:33
Хэлп!!! Высокое давление в системе охлаждения!!! PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 22.10.2013 16:18
клапан обратки в топливной системе орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.06.2013 17:15
Подскажите давит масло... Юлия Гукова Трансмиссия 1 15.05.2012 04:18

 


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot