Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
До этой Калды у меня были - Карина улыбка 93 г, Ниссан Марч 2002 г Мазда Фамилия С-Вагон 2000 г Корона Премио 1998 г. Левин БЗ-Р 1998 г. Калдина ГТ 1999 г ну и собственно Калда которая в подписи - Вот такая вот тенденция, продаю старее - покупаю новее! Не считая Марча который был куплен, чтобы домой из Уссурийска не на поезде возвращаться!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
ну дело хозяйское конечно... лично я считаю неоправданным переезд с 3S-GE(тем более ты говоришь что неуставший) на седан с 1ZZ, пусть даже и год будет свежее.
что касаемо 1ZZ повторюсь - нормальный мотор, едет конечно по сравнению с GT так себе, а по сравнению с основной массой авто вполне себе ничего. если не загажен предыдущими владельцами - то проблем не доставит, впрочем это можно почти про любой тойотовский мотор сказать. экономичен. ест 92 бензин. свечи простые. ВВ проводов нет, катушки на каждой свече. фильтры доступны и недороги. не знаю плюс это или минус - один ремень на все навесное. на ГРМ цепь - мотор шумнее, но зато не обовется и клапана не загнет как возможно на GE |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Я слышал что на этих моторах какая-то проблема с Цепью ГРМ на 100000 ??? Правда ли это или нет, ведь это же не ремень!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
не правда
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо, Денис.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Троекратное спасибо)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|