ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 03:25 #11
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 101
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 101
По умолчанию



Заменили ремень ГРМ, сальники, помпу, прокладку крышки. Завдим, работает, загорается чек, тут же гаснет, давим газ, глохнет. Проверили метки, совпадают один в один, выставляли по книжке. НО!!! На шкиве коленвала нет одного зубчика. Может влиять???

Подключали к компу, ошибок 0. Мастер отсоединил датчик коленвала, загорелся чек. Дело не в этом.

Что может быть???
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.02.2013, 08:34 #12
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 106
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 106
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

также почистили форсунки.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:18 #13
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 103
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 103
По умолчанию

Если нет одного зуба то это и есть корень проблемы.
Или шестерню менять или аккуратно наварить и довести до совершенства надфилем
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 14:44 #14
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На шкиве коленвала нет одного зубчика. Может влиять???
да
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 00:28 #15
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Если нет одного зуба то это и есть корень проблемы.
Или шестерню менять или аккуратно наварить и довести до совершенства надфилем
Варить практически бесполезно, форму придать конечно получится, но датчик положения коленвала на этом зубе будет ошибаться - металл будет другой чем у всех остальных. Как результат такой шестерни - двиг уходит в аварийный режим и не крутит больше 3000 оборотов ни при каких условиях. Проходил все это на своем моторе, поэтому знаю. Цена шестерни порядка 1000. Писал подробный отчет об этом, где-то здесь на форуме можно найти.

P.S. нашел
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 14:25 #16
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Варить практически бесполезно, форму придать конечно получится, но датчик положения коленвала на этом зубе будет ошибаться]
Согласен, вероятность этого есть. Но в моей практике получалось без проблем восстановить. Видимо от сварного много зависит,раковины и непровары недопустимы
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 15:37 #17
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Спаисбо. Мастер сразу на него подумал, а я решил проверить в тырнете. Заказали новый шкив, завтра будет.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы после замены топливного фильтра Тёма К. Кузов и салон 19 14.12.2013 03:21
Рычит после замены ремня ГРМ. Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.10.2013 21:08
После замены топливного насоса появились проблемы, помогите!!!! Юрий Абрамов Ходовая часть 12 13.10.2013 00:49
Проблемы с оборотами хх, помогите советом mandafon Общий технический раздел 6 10.08.2013 04:53
Проблемы с движкой после замены грм Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.02.2013 21:45


 


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot