ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 02:59 #1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Пршу не гневиться если повторяюсь с темой, глаза проглядел ответа на свой вопрос не нашел.
Решился самостоятельно поменять ремень ГРМ и ролик, вроде бы ничего сложного, все по книге, разобрал не глядя. При установке обнаружилось отсутствие меток на зубчатой шестерне коленвала, только на ее внутренней стороне (со стороны блока) белое пятно краской, на него и сориентировался, намазов зуб возле него краской (чтобы снаружи видно было). После сборки двиг завелся с первого раза. На ходу оказалось, что мощность упала, непонятный рев двигателя, АКП переключает передачи на более высоких оборотах двигателя чем раньше, предел скорости 150 км/ч.
Разобрал снова, вывернул свечу первого цилиндра, оказалось, от ВМВ до лже метки три зуба разницы. По ВМТ установил метки на шестерне ГРМ, собрал, опять таже песня, прежней мощности нет двиг ревет АКП переключается на бешенных оборотах.
Что делать, помогите дельными советами, буду рад полезным ссылкам.
Возможна причина в замазанном краской зубе?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:01 #2
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Там не краской метки стоят, а в виде канавки что-то в металле. Смотри лучше.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:43 #3
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

HELP! Установка распредвалов 3S-FE
Может плохо видно, поясню; на шестернях расположены метки на каждой по 2 (в виде точек от кирн) Совмещаем 2 между собой и 2 (по одной на каждой шестерне) при этом 2 должны смотреть в вверх.
А если всеже они отсутствуют разведи кулучки в стороны (как указано в ссылке выше хотя будь внимательней есть ошибки в конце исправлены, читай внимательно) и потом еще раз проверь есть ли метки, будут рядом. Я тоже первый раз их потерял. Незабудь после установки провернуть Коленчатый вал руками 2 оборота для верности.
Попробуй сначало так, может хватит этой информации.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 00:02 #4
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Я метку не найду которая на зубчатой шестерне на коленвале, где датчик оборотов двигателя стоит, за распредвалы тоже спасибо, совмещал только установочные метки, про метки ВМТ в книжке вообще ничего нет.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:11 #5
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

на шестерне коленвала меток нет, метки на шкиве
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:12 #6
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
По умолчанию

Метка на шкиве нужно чтобы совместилась с делением 0 на защитоном кожухе?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:03 #7
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
на шестерне коленвала меток нет, метки на шкиве
Там по шпонке можно посмотреть. Если прое.. метки то обычно ставлю ВМТ при помощи электрода, засовываещь в свечное отверстие Вкручиваешь болт в каленвал и проварачиваещь ключем. Только вот на 7А впервые столкнулся, что искра всеравно будет даже если поставил не тот ВМТ скажем так. Так что вроде никаких проблем.
А вот когда приставишь кожух тут и будет видно, что к чему. Правильно собрал или нет.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:37 #8
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

так метка на шкиве должна с каким делением на щитке совпасть?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:33 #9
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Метка на шкиве нужно чтобы совместилась с делением на защитоном кожухе?
Возможно чуть чуть подальше, учитывая что ремень всеже, но не сильно.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:18 #10
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо установил, полетела моя ласточка как прежде!!!!!!!!!!!!!!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы после замены топливного фильтра Тёма К. Кузов и салон 19 14.12.2013 03:21
Рычит после замены ремня ГРМ. Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.10.2013 21:08
После замены топливного насоса появились проблемы, помогите!!!! Юрий Абрамов Ходовая часть 12 13.10.2013 00:49
Проблемы с оборотами хх, помогите советом mandafon Общий технический раздел 6 10.08.2013 04:53
Проблемы с движкой после замены грм Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.02.2013 21:45

 


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot