Радиальный зазор подшипников шеек распределительного вала

Доброво Вам времени уважаемые форумчане.
Прошу помощи в решении вопроса следующего характера.
Всем извесно где трение там износ. Зазор в шейках распред вала должен составлять 0,035-0,072. Исоответственно со временем привышает допустимый. В книге написано, что менять ГБЦ в сборе, это и так понятно.
Вопрос; имеет ли кто опыт ремонта по увеличению данного зазора?
И каким образом это можно сделать.
Напомню подшипник состоит из; с низу постель головки блока цилиндров, с верху крышка, в промежедке шейка распред.вала.
Спасибо за помощь.
 


NerVe

New member
Может по уменьшению зазора ? А то проскакивала тема, там крышки распредвала по высоте подтачивались.
 
нужно померить диаметр опорных шеек распредвала, может проще распредвал заменить чем всю голову, либо крышки подшипников заменить.
 

Ledi

New member
Понятно, я подумал что там вкладыши можно поменять ежели там крышки подшипников стоят, могли бы и вкладыши туда поставить. Если есть станки и спецы, сделать можно.
Конечно сначала всё промерить, если распредвал в норме, значит надо занижать, но не только крышки, но и плоскость их прилегания. Затем расточить в сборе с крышками с номинальным зазором под распредвал. Есть ещё варианты, но опять же при наличии станков, да без них нормально и не сделать.
 

MagicPlaying.com

New member
крышки распредвала идут только в сборе с головой, и не зря пронумерованы, т.к. они обрабатываются тоже в сборе.
 
Износ превышающий порядком допустимый имеется только на одной шейке. По моей вине при переборке все произошло, сломал крепежный болт пришлось высверливать. Засверлил на 8 мм но видно не качественно (каюсь) пошол резкий износ. Сечас вставлена втулка и все какбы в норме, износа нет но остается зазор.
Не понял там вкладыши съемные или всё цельное?
Были бы вкладыши былобы намного проще.

Может по уменьшению зазора ? А то проскакивала тема, там крышки распредвала по высоте подтачивались.
Была такая мысль но в постелях тоже износ, подтачивая крышку мы тем самым просаживаем вал. Это в принципе поможет если весь вал сточен равномерно и зазары практически одинаковы. А если сношена только одна середина? Немного подтачивал но боюсь сильно прожать вал.
нужно померить диаметр опорных шеек распредвала, может проще распредвал заменить чем всю голову, либо крышки подшипников заменить.
Вот в данный момент подходит вариант проточить на станке остальные шейки и подтачить крышки тоесть подагнать зазор. Только щас пришла мысль???
Понятно, я подумал что там вкладыши можно поменять ежели там крышки подшипников стоят, могли бы и вкладыши туда поставить. Если есть станки и спецы, сделать можно.
Конечно сначала всё промерить, если распредвал в норме, значит надо занижать, но не только крышки, но и плоскость их прилегания. Затем расточить в сборе с крышками с номинальным зазором под распредвал. Есть ещё варианты, но опять же при наличии станков, да без них нормально и не сделать.
Вот тоже была мысль ватачить вкладыши, но чем протачить пастель темболее по оси остальных???
крышки распредвала идут только в сборе с головой, и не зря пронумерованы, т.к. они обрабатываются тоже в сборе.
Понятно что по уму нужно брать все новое и в сборе но вот ценники

+2 штуки раз полностью.
Ну в общем я демаю если по уму то 50 000р. все выйдет.
А если грамотно то 1000р.

Вот как грамотней Ваши мнения пожалуйста...
 

Ewgeniy

New member
Вот как грамотней Ваши мнения пожалуйста...
Грамотней, как на станке я не знаю... А подтачивать, занижать одни крышки просто не будет равномерных зазоров.
 

AnjutA

New member
Грамотней, как на станке я не знаю... А подтачивать, занижать одни крышки просто не будет равномерных зазоров.
Вот как проверяются зазоры, ложится кусочек пластмассы на шейку и прижимается крышкой, откручивается меряется по расплющеному пластмассу. Вчера снял крышку поднял кулочки третьего и четвертого цилиндра в верх (делаю на 3-м крышку снял) пошивелил легонько монтажкой, люфт, начал немного подтачивать опоры крышек, немного подогнал, но всеже чувствуется, что на третьем постель изношена больше чем на всех остальных. Вот соображаю, что при наличиии не изогнутого вала и периодической проверке зазоров впринципе возможен вариант выравнивания всех зазоров.
 
тысяч 50? Думаю, проще контрактную движку сразу взять...
Показать ценник на экзисте не получилось, на сайте профилактические работы. Но новая стоит около 270 тышь. Контрактная не узнавал, мне тогда через через искать надо. Но не слишком хочется, двигатель масло не жрет вообще, на поршневой износа нет, Почти все датчики новые. Вот только в одном проблема. Вот контрактную голову в зборе возможный вариант?, конечно только не такую как у меня. Если кто знает примерный ценник на не подскажите пожалуста, хотелось бы иметь несколько вариантов.
 

NerVe

New member
Показать ценник на экзисте не получилось, на сайте профилактические работы. Но новая стоит около 270 тышь. Контрактная не узнавал, мне тогда через через искать надо. Но не слишком хочется, двигатель масло не жрет вообще, на поршневой износа нет, Почти все датчики новые. Вот только в одном проблема. Вот контрактную голову в зборе возможный вариант?, конечно только не такую как у меня. Если кто знает примерный ценник на не подскажите пожалуста, хотелось бы иметь несколько вариантов.
Я узнавал на свою двигатель 22 000 руп и 6 500 установка, если от этого отталкиваться то голова стоить должна стоить в районе 5 000 рублей.
 
Показать ценник на экзисте не получилось, на сайте профилактические работы. Но новая стоит около 270 тышь. Контрактная не узнавал, мне тогда через через искать надо. Но не слишком хочется, двигатель масло не жрет вообще, на поршневой износа нет, Почти все датчики новые. Вот только в одном проблема. Вот контрактную голову в зборе возможный вариант?, конечно только не такую как у меня. Если кто знает примерный ценник на не подскажите пожалуста, хотелось бы иметь несколько вариантов.
у нас голова контрактная стоит от6000до10000,но найти просто голову очень сложно(((
 

Сверху