ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 06:01 #1
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос не по Тойоте (пока что). У меня нет опыта владения и езды на множестве автомобилей, поэтому спрашиваю у тех, у кого есть бОльшая практика.

Пересев с вазовской шестерки на тойоту заметил следующие отличия.
1. Инжектор реагирует на резкое нажатие педали газа с некоторым запозданием, паузой в доли секунды, тогда как исправный карбюратор отвечает немедленно. Встречались высказывания о том, что эти доли секунды уходят на реакцию блока управления.
2. Также после резкого кратковременного воздействия на педаль обороты карбюраторного двигателя почти сразу возвращаются к холостым в то время как спад у инжекторного заметно сглажен (будто маховик вдвое массивнее что ли).

Те же различия наблюдаются и при воздействии рукой непосредственно на заслонку для исключения влияния ее заедания или заторможенности троса.
Наблюдения обобщаю потому что также ведет себя например движок почти нового Акцента друга.

Верно ли, что просто я не привык к впрыску или мне попадались не совсем исправные экземпляры?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:08 #2
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
По умолчанию

1. не вижу разницы, инжектор даже более отзывчивый и стабильнее, только правильно настроенный карбюратор чётко реагирует, в целом посе непродолжительного времени настройки карбюратора начинают уплывать
2. тоже самое разницы нет.

вообще в чем суть вопроса?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:49 #3
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще в чем суть вопроса?
Описанное в п.1 и 2 - нормально или нет?

И если уж нет, то как лечить паузу в четверть секунды после нажатия на газ и отчего такая инертность оборотов - спадают медленно?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:16 #4
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Фсе нормально... Действительно карбюратор четче реагирует на акселератор...
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:28 #5
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Двигатели совсем разные, карб/инжектор - не столь разница, сколько некорректно сравнивать ВАЗовский и Тойотовский двигатель.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:53 #6
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Да и вазовский инжектор так-же себя ведет, по сравнению с карбюратором...(опыт имееца)
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:38 #7
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на Королле карбюраторной (давно это было. брал прокатится) что-то разницы не замечал, а может просто не обращал внимания.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:34 #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Был ММС эиртрек,реагировал мгновенно, корона премия моя 97года тупит сильно. У компа тех годов скорость маловата,говорят,если поставить комп от короны премио повежее(сам незнаю ,возможно ли это ), то скорость опроса датчиковвозрастет и форсунки откликаясь на педальку ,открываются быстрее)))
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:16 #9
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Если Тоyota с автоматом,да еще и сильно укатаным,то тупить будет однозначно.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:46 #10
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Тут до коробки передач еще не дошли, описанное наблюдается и на холостом.
Ну типа автогонщики перед стартом газуют многократно резко, подготавливая то ли двигатель то ли собственную психику, а обороты в точности соответствуют положению педали акселератора. И если по этой педали просто ударить, то и мотор только вскрикнет. А вот мой авто на такое действие сначала задумается на четверть секунды, затем обороты подскочат и падать до исходных будут секунды 3-4.
Повторюсь, что поведение жигуленка было гораздо более похоже на поведение гоночных авто.
То же я не прочь получить от Тойоты, но вполне вероятно что это невозможно в случае с инжектором. Это и есть исследование для которого создавалась тема.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пПромывка инжектора Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.10.2013 18:54
Очистка инжектора blowoffexchanger Ходовая часть 19 27.09.2013 21:32
Первые впечатления о Калде или маленький отчет. * Negative Трансмиссия 19 14.09.2013 01:39
Промывка инжектора Unhandled_Exception Двигатель и его системы 5 16.07.2013 12:33
Регулировка датчика педали акселератора на 1az fse d4 Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 0 08.04.2013 12:52

 


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot