ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 15:49 #1
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте!
Машине скоро уже 10 лет, решил подвеску проверить. Заехал к механику, выяснили, что задние сайлентблоки на передних колесах неплохо было бы уже заменить. Купил самые блатные, оставил машину. Через час звонит и говорит, что для их замены нужно подвешивать двигатель и снимать рулевую балку. Я в этом вопросе тупой и хотел-бы убедиться в компетентности своего механника. Кто реально менял сайлентблоки на st210? Можно эту процедуру провести без подвешивания двигателя и снятия балки?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:46 #2
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Для замены сайлента нужно снять весь рычаг. Его можно снять даже если машина на домкрате (со страховочным пеньком). Я менял сам. В гараже.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:12 #3
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Снимается просто, ничего кроме рычага не трогается.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 08:19 #4
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Развод
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:26 #5
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Я тут мурзилку по своей машине почитал - там реально пишут, что для для замены сайлентблоков нужно балку снимать. А мастер по мурзилке делал... Вот такие загагулины )
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:55 #6
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

на калдине менял сайленты. чтобы вытащить рачаг приходится ****....ся с загибанием центрирующей втулки и выкорчовыванием рычага ибо втулка вставлена в балку с внутренней стороны. но ломать это не строить. назад собирается легко. расклад такой: 1,5 часа на 1 рычаг.
весной менял балку. нужно было перекидывать рычаги на новую балку, проблем со снятием балки нет никаких, единственное очень неудобно откручивать кронштейн крепящий рейку к балке с левой стороны. при снятой балке рычаги меняются очень легко (вообще они и должны так меняться). время ушло часа 2. если бы надо было менять ещё и сайленты то +1 час, итого 3 часа. т.е затраченное время примерно одиноковое.
для снятия балки двигатель подвешивать не надо, его достаточно поддомкратить, т.к откручиваются тока передняя и задняя опоры.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:55 #7
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Кто нибудь использовал сайленты российского производства?
Зашел в магаз, в маленьком отдельчике по инорамкам спросил на свою. Сказали есть только!!! плавающие!!! на задние поперечные рычаги. Млин, у всех наоборот, есть только обычные резинки про-ва кетай либо оригинал тяга в сборе.
Вот и интересно, что они из себя представляют. Ценник 365р.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:21 #8
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию


отоно че, михалыч... Барнаул делает.
Есть у кого отзывы по барнаульским рти?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:00 #9
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Машине скоро уже 10 лет, решил подвеску проверить. Заехал к механику, выяснили, что задние сайлентблоки на передних колесах неплохо было бы уже заменить. Купил самые блатные, оставил машину. Через час звонит и говорит, что для их замены нужно подвешивать двигатель и снимать рулевую балку. Я в этом вопросе тупой и хотел-бы убедиться в компетентности своего механника. Кто реально менял сайлентблоки на st210? Можно эту процедуру провести без подвешивания двигателя и снятия балки?
Напугало механика наверно то, что болт горизонтальной оси левого рычага при попытке его вытащить уперся в АКПП. Я вышел из положения ослабив болт крепления балки на 1см. резьбы, она там позволяет, длинная (доступ к этому болту через отверстие в какой то железяке )))) помоему в самом рычаге дыра). Затем с помощью монтажки опускал ось рычага относительно АКПП, засчет подушек двигателя и ослабленного болта крепления балки ось опускается достаточно для того, чтобы вытащить осевой болт рычага.
Перед ослаблением болта крепления балки под нее надо что то подложить, чтобы двигатель на голову не упал))) если болт полностью выкрутишь. Резьба хоть и длинная, но лучше подстраховаться ))))
Обратно проще все. Других заморочек не было. Разве что втулки этих сайлентблоков, которые ты собрался менять для снятия рычага надо замять внутрь.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:11 #10
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

как узнать то саленты убитые
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена сайлентблоков карина 211 MiddleSky2 Ходовая часть 19 21.11.2013 21:20
Замена сайлентблоков АТ212 Наташа Думчикова Ходовая часть 6 27.09.2013 10:01
(Corona Premio 1996 7A-FE). Замена втулок переднего стабилизатора. Serl Общий технический раздел 4 24.08.2013 01:10
Как поменять шпильку ступицы на Corona Premio 98, ST210 InmarketTheBest Двигатель и его системы 3 07.07.2013 15:26
Замена сайлентблоков (запресовка) Руслан Соболев Двигатель и его системы 8 02.07.2013 21:05

 


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot