Оптитрон на ST210: лампочки живут своей жизнью

SiT3D

New member
Всем привет!

Началось все с того, что при резких торможениях, будто реагируя на инерционные смещения, на оптитроне загоралась лампа с ручником. Потом и вовсе перешла в постоянно горящий режим.

Затем впезапно погасла и больше не давала о себе знать лампочка ECONO.

На днях на парах доехал до заправки из-за погасшей лампочки дефицита топлива.

Итого: ручник - горит, еконо - не горит, "лампочка" бака - не горит.
При зажигании последние две лампы не загораются.

Вопросы:
1. Откуда на ручник приходит сигнал, где запрятан датчик?
2. Можно ли заменить лампы индикации в оптитроне?
 


Всем привет!

Началось все с того, что при резких торможениях, будто реагируя на инерционные смещения, на оптитроне загоралась лампа с ручником. Потом и вовсе перешла в постоянно горящий режим.

Затем впезапно погасла и больше не давала о себе знать лампочка ECONO.

На днях на парах доехал до заправки из-за погасшей лампочки дефицита топлива.

Итого: ручник - горит, еконо - не горит, "лампочка" бака - не горит.
При зажигании последние две лампы не загораются.

Вопросы:
1. Откуда на ручник приходит сигнал, где запрятан датчик?
2. Можно ли заменить лампы индикации в оптитроне?
Уважаемый Premio373! Совсем неплохо называть машину, о которой речь идёт. А то ведь думать приходится. )))

Начни с проверки ламп.

Лампа ручника загорается от концевика на самом ручнике либо от поплавка в бачке с тормозухой.

Лампочка резерва топлива загорается от терморезистора в баке.

Эконо у тебя отличается от моей, точно принцып её работы не знаю.

З.Ы. - это автомобиль марки Тойота в кузовах AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245

В кузове ST210 выпускалась (название пишется всегда из двух слов) и Caldina
 

Vitua

New member
Strelec, в профиле марка указана, в теме уточнение по модицикации, итого получаем:

Toyota Corona Premio ST210 (это 3S-FSE, FF).

Но это так, лирика. Sadi St, Strelec, спасибо за инфо о датчике с тормозухи, проверю. И все же по поводу лампочек на оптитроне - они подлежат отдельно друг от друга замене или все же в сборе со всем табло?

PS Тут в начале лета кто-то подробный отчет оставлял о замене механического табло короны премио на оптитрон.... Найти тему не могу...
 
Сигнальные лампочки в оптитроне меняются, каждая в отдельности.
Спасибо, по лампм вопрос снят.

По поводу лампы стояночного тормоза/тормозной системы. Действиетльно, ушла жидкость из бачка. А тот факт, что проблема начала проявляться при интенсивном торможении (как раз в эти моменты начала загоаться лампа тормоза), то как раз это была индикация низкого уровня..

Подскажите, можно ли просто добавить DOT или нужна прокачка?
 
Ответил в личку, а потом подумал, вдруг ещё кому пригодится. )))

Это не тормозуха ушла. Это стираются колодки. ))))))

В идеале, если все грамотно отстроено, когда колодки подходят к концу то и уровень жижы в бачке опустится до того, что лампочка начнёт помаргивать. Вот увидишь, через несколько дней заскрипят свистуны на колодках (передних), скорее всего справа.

У меня точно так же было, а через 3 дня у кореша (у него тоже калда). Сначала загорелась лампочка у меня, через 3 дня он мне звонит, типа чё делать? Доливать? Я говорю - доливать не надо, скоро засвистят колодки, поменяешь их и уровень восстановится.

Через 2 недели у меня заскрипели колодки, а через 3 дня он мне звонит..... )))) Я так ржал, всё совпадает.... ))))))

В общем доливать нет смысла, готовься к замене колодок. Если есть желание сменить тормозуху - поменяй, это не сложно, я процедуру описывал.

З.Ы. А вот если колодки ещё "толстые", тогда надо осматривать систему на утечки, но это маловероятно.

З.З.Ы. У меня это произошло, когда пробег мой был около 70 000, точно не помню. )))))) Если не менял колодки - то у тебя ещё родные стоят, дубли столько не выхаживают.
 

kassio

New member
Ха, точно все. Колодки свистят неделю наверно. Справа)))))))
тока я менял передние уже раза 4. Последние великолепные - нишимбо - рекомендую всем. Свиста скрипа никакого, мягкое комфортное торможение.
Последняя замена передних колодок в апреле, профилактика суппортов (пыльники, направляющие, смазка) и замена задних - месяц назад. Но за этот месяц накатал около 7 тысяч.. Всего подо мной около 67 тыс за 2 года и 10 месяцев...

Короче, посмотрел я на колодки.. Действительно, нишимбо стерлись процентов на 70-75...
 
Ха, точно все. Колодки свистят неделю наверно. Справа)))))))
тока я менял передние уже раза 4. Последние великолепные - нишимбо - рекомендую всем. Свиста скрипа никакого, мягкое комфортное торможение.
Последняя замена передних колодок в апреле, профилактика суппортов (пыльники, направляющие, смазка) и замена задних - месяц назад. Но за этот месяц накатал около 7 тысяч.. Всего подо мной около 67 тыс за 2 года и 10 месяцев...

Короче, посмотрел я на колодки.. Действительно, нишимбо стерлись процентов на 70-75...
Я тож раньше хвалил нишимбо, тока смущало то, что через неделю было много пыли на литье.Купил Samitomo(SET)-все теже плюсы что и у нишимбо и нету пыли
 

xealon

New member
Я тож раньше хвалил нишимбо, тока смущало то, что через неделю было много пыли на литье.Купил Samitomo(SET)-все теже плюсы что и у нишимбо и нету пыли
да, пыли от них просто жуть! видимо, поэтому и стираются быстро в сравнении с той же Кашиямой. Но их бесшумность и мягкость торможения все перекрывает.. Надо будет попробывать Samitoto, как раз время подошло..
 

alextutubalin

New member
И все же, если после замены жидкость не "поднимется" в риски "мин-макс", можно ли ограничиться доливкой DOT а? Говорят, что может завоздушиться тормозная система... Так ли это?
 

Pueblo

New member
Поднимется однозначно. Но может не совсем жо мах.

Долить можно, но я бы не стал, т.к. сейчас, если при стирании колодок загорелась лампа - значит уровень правильный.
 

Сверху