Вибрация и АКБ

Может ли быть вибрация D+тормоз из-за уставшего аккумулятора. То есть останавливаешься на светофоре жмешь тормоз горят стопаки вибрация слегка, включаешь поворот тряска в такт поворотам, включаешь дворники вибра вторит дворникам, стеклоподъемники и так далее и тому подобное. Как устроена система зарядки и питания электроприборов? Все остальное почищено и заменено... кроме АКБ.
 


NickPolo

New member
Да вот еще, с недавнего времени авто стало заводится как то вяло.
 

Martyr

New member
Свечи заменил, бдз и кхх чистил со снятием, провода в порядке. Подушку заднюю заменил, передняя под вопросом. Обороты на d + тормоз 600, при включении электронагрузки слегка падают и начинается.
 
Может ли быть вибрация D+тормоз из-за уставшего аккумулятора. То есть останавливаешься на светофоре жмешь тормоз горят стопаки вибрация слегка, включаешь поворот тряска в такт поворотам, включаешь дворники вибра вторит дворникам, стеклоподъемники и так далее и тому подобное. Как устроена система зарядки и питания электроприборов? Все остальное почищено и заменено... кроме АКБ.
Возьми у кого-нибудь нормальный аккум попробуй и все будет понятно.
 

Брут

New member
Про вибрацию на D на этом форуме можно наскрести на хороший "роман".
Поищи поиском, написано столько, что за день не одолеть.
Если все просуммировать и подвести итог, то никто еще до конца её проклятую не одолел. Да, встречаются победные реляции, типа, "как я победил вибрацию".
Но проходит несколько дней и топик завершает унылое - опять началась вибрация.
Короче, если включаешь ближний свет и вибрация не уменьшается и остается довольно мощной, тогда иди по полному кругу проверок всего и вся.
Перечислю по ранжиру, что может помочь.
Опоры двигателя, свечи, раскоксовка, бронепровода, заслонка холостого хода, воздушный фильтр, форсунки, топливный фильтр, бензонасос.
Очень редко - комп, поршневая, загаженность впускного тракта в районе входа в головку, забитость катализатора, мертвая лямбда.
По каждому из этих пунктов написаны горы топиков. Очень много материала и на этом сайте:

Лично я включаю всегда ближний свет. Вибрация не пропадает совсем, но существенно уменьшается. Иногда не уменьшается. После очередной заправки что-то всегда меняется. Иногда в лучшую сторону, иногда в худшую.
Тогда смотрю свечи.
Когда несколько заправок не помогают делаю раскоксовку.
Это помогает почти всегда.
Удачи.
 

SvetlanaR

New member
Все тему можно закрывать! Аккумулятор реально был убитый, поставил новый никакого чуда не случилось. Буду копать дальше!
 

khef

New member
livada - все правильно написал.

Сам езжу на ближнем свете почти всегда - с ним вибрации нет (или почти нет).
 
livada - все правильно написал.

Сам езжу на ближнем свете почти всегда - с ним вибрации нет (или почти нет).
ближний свет = примерно + 150-200 оборотов двигателя. вот у вас тряски и нет...
у меня на D 500 оборотов, чуть трясет, что до, что после ремонта АКПП. включишь фары - 550-600 оборотов. на ХХ почти 800 оборотов с фарами.
имхо, если тряска в такт элетроприборам, смотри генератор, потом элетрику. аккум может быть убит из за него - постоянный недозаряд, как бы тут многие не улыбались...
многа раз видел машины с включенными поворотниками - поворот включается, один габарит тухнет, вот так и мыргают стоят. а ведь КЗ никто не отменял.
 
да я знаю, что при включенном свете обороты повышаются и трясти перестает.

вообще, не могли тойотовцы сделать минимум оборотов ХХ, что ли - 550, скажем. И чтоб ниже не опускались...
 
да я знаю, что при включенном свете обороты повышаются и трясти перестает.

вообще, не могли тойотовцы сделать минимум оборотов ХХ, что ли - 550, скажем. И чтоб ниже не опускались...
А оно им и не нужно. На хорошем бензине и свежем движке обороты не падают. После Японии первая вибрация появилась месяца через три.
Так я полагаю у всех было.
 

Kammerherr

New member
При включении ближнего света, обогрева заднего стекла повышается нагрузка на генератор и соответственно на двигатель. Обороты падают, но за ними следит специальная система повышения оборотов ХХ. На моем моторе 5а-ФЕ она связана с клапаном, подающим дополнительный воздух во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки, поддерживая тем самым обороты ХХ при увеличении нагрузки.
Если у вас есть вибрация и падение оборотов ХХ при увеличении нагрузки на генератор, значит у вас эта система НЕ работает.
Для востановления работоспособности можно просто тупо кинуть провод с габаритов через небольшой диод на сам клапан ( не на клапан ХХ, не путать).
 
Забыл как было точно!
На Гене или около него стоит маленькая коробочка которая регулирует выходное напряжение!

Было:
Стоишь на светофоре напруга на выходе с гены 11 вольт!
Едешь (тобишь газуешь на месте) доходила до 14 вольт!

Поменяй эту штуку и будет счастье, извините но я непомню как точно она называется...
 
Виктор за вашу машину не скажу. Скажу за свою.
Система отслеживает подключение следующих потребителей:
обогрев заднего стекла
Кондиционер
На фары на по крайней мере на моей нет такой корекции.
 

Morozov

New member
У меня наоборот, вибрация постоянная на оборотах550-650, если я включаю дополнительную нагрузку (фары, печку и прочее) обороты только падают(
 
аккома и вибрация О_о
вибрирует по тому как на тормазах держите нашину а скорость включена!! рекомедуется переставлять на N) если не помодает--пора смотреть опоры двигателя!! когда обороты падают при включиных световых приборах--ну эт извиняйте--с мозгами чтото! я на своей ток чонть врублю сразу выравнивает компьютер обороты!!
и вообще что вы хотите от подержаной иномарки!!?
если все новое воткнете можд и все поедит и пошепчет!
 

Сверху