Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Добрый день. Собираюсь поменять на своей короне 191 кузов двигатель 3S-FE ( трамблерный ), на контрактный от 210 калдины на катушках.
Знающие Гуру подскажите какие у меня могут возникнуть проблемы ????? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Насколько я понимаю, разная система зажигания уже о многом говорит.
Проблемы по электронике будут однозначно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
+1 схемы электрооборудования надо уточнить!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
меняем вместе с косой и компьютером.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
ну по каталогу опоры если идентичны!! в живую поглядеть одинаково стоят!!
тода и вывод сделаешь! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
двигатель один и тот же 3S-FE разница в кузове и электроника.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
А интересно, мозги которые стоят в твоей машине, знают о датчике положения коленвала, показаня которого и используются для распределителей?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Менять буду вместе с косой и мозгами!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Ну тогда может быть проблема с АКПП но не обязательно, желательно глянуть АКПП с калдины. Тахометр тоже может не работать. Перед сменой желательно ознакомится со схемами и отличию датчиков в частности АКПП. Сделать можно, Но без литературы не обойтись.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
двигатель меняется просто из желания избавиться от трамблера, или старый умер?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Смена Марки масла. | Электрооборудование | |||
Смена автомата | Электрооборудование | |||
смена антифриза на 2С | Двигатель и его системы | |||
Реальна ли смена движки | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
смена ремня ГРМ | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |