Покупаю Тойоту Корону 93гв. а что дальше делать...?

Jackdaw

New member
Вобщем вот.
Беру за 75000 в рассрочку на 6 месяцев. Состояние вроде приличное, для своих-то лет, проверяли методом поездки и прокачки тормозов с двумя друзьями, которые вроде разбираются.
Т.к. опыта нет вообще никакого прошу советов.
Машинка без ТО, без страховки, на зимней резине почти без шипов, не работает подсветка, прикуриватель (предохранитель выгорает, только вставляю и сразу ХЛОП!), очень плохо тормозит (слева торм. следа вообще нет, но в сторону не уводит, прокачали, не помогло), ручник не держит, аккумулятор умер, не нашли под капотом радиатор кондиционера(кнопка-то есть, а он сам, хз, как узанть) хозяин в Питере и приезжать не собирается, но уже там оформляет продажу, т.е. в паспорт записывает меня.
Зато стоит новый контрактный движок (2л, дизель100т.км. по японии), который еще не зарегестрирован.

Подскажите пожалуйста последовательность доведения до ума в условии ограниченных фин. средств. Т.е. например: пока не сделаю тормоза на СТО ехать смысла нет, какие хорошие сервисы есть в Екатеринбурге поближе ко вторчермету, в какую сумму что обойдется, хоть примерно и т.д.
Заранее спасибо:)
 


Deel

New member
Вобщем вот.
Беру за 75000 в рассрочку на 6 месяцев. Состояние вроде приличное, для своих-то лет, проверяли методом поездки и прокачки тормозов с двумя друзьями, которые вроде разбираются.
Т.к. опыта нет вообще никакого прошу советов.
Машинка без ТО, без страховки, на зимней резине почти без шипов, не работает подсветка, прикуриватель (предохранитель выгорает, только вставляю и сразу ХЛОП!), очень плохо тормозит (слева торм. следа вообще нет, но в сторону не уводит, прокачали, не помогло), ручник не держит, аккумулятор умер, не нашли под капотом радиатор кондиционера(кнопка-то есть, а он сам, хз, как узанть) хозяин в Питере и приезжать не собирается, но уже там оформляет продажу, т.е. в паспорт записывает меня.
Зато стоит новый контрактный движок (2л, дизель100т.км. по японии), который еще не зарегестрирован.

Подскажите пожалуйста последовательность доведения до ума в условии ограниченных фин. средств. Т.е. например: пока не сделаю тормоза на СТО ехать смысла нет, какие хорошие сервисы есть в Екатеринбурге поближе ко вторчермету, в какую сумму что обойдется, хоть примерно и т.д.
Заранее спасибо:)
По моему мутная машина, с контрактным дизельным "пихлом", автор ты еще раз всё посмотри хорошо, и взвесь все за и против, удачи.
 

ma4oman

New member
если горит предохранитель значит короткое замыкание в проводке(90%)на СТО место повреждения найдут рублей за 300+работа отдельно по устранению, если сам на сможешь;
радиатор кондиционера находится между решеткой радиатора и самим радиатором охлаждения двигателя, еще там где ремни на двигателе должен быть компрессор кондиционера, если нет значит не судьба;
тормоза надо смотреть так сказать трудно(возможно просто колодки тем более ручник не держит);
аккумулятор у нас 2000-2800руб;
самое главное чтобы с документами все было нормально, я бы на твоем месте сначала проконсультировался по поводу постановки на учет;
в общем за 75 в рассрочку для первой машины нормально.
 

xels

New member
Эльдар, ты это.... Подумай хорошо, ага? Все вышеперчисленное тобой - это только начало: за машиной не следили, не обслуживали даже элементарно, так что все приводить в божеский вид достанется тебе. А это, брат, денег стоит...
 

Товарищч

New member
Подумай автор хорошенько у меня была корона впечатления только положительные но сыпаться начала от старости коробка начала под....вать, движка тоже я не долго думая спихнул ее за 120 дорого будет востанавливать.
 

Autoreg

New member
Дроволет, ну его нах ищи лучше варианты, а то потом и мотор окажется с какой нибудь машины с темной историей или пробегом под 300-400тыр, наспех востоновленный, не может быть ни как что бы двигатель дизель 2С за 16 лет проехал окола 100 тыс.
 

juraev

New member
Мужики! Читайте внимательно, у человека ограничены средства, а машина нужна. Так что давайте дельные советы.

Эльдар! В твоём случае машине досталось неплохо, если меняют двигатель - то старый ушатали по-полной. Ушатать 2С на легковом седане - сложно, значит машинка пробежала немало. Итак, будь готов к сюрпризам.

1. У меня была точно такая-же Корона, ну чуть помоложе. В пробег "нового" двигателя по Японии не особо верь, но главное, чтобы он живой был. Важно, раз декларируют что пробег 100 000 км - надо менять ремень ГРМ (хотя я и не верю в этот пробег, но ремень лучше сразу заменить. Неверь, если скажут, что его в Японии уже сменили, а потом тебе двигатель продали)))). Сразу при замене ремня ГРМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО на дизельной СТО) надо менять ролик, проверить зазоры в клапанах, компрессию в цилиндрах, свечи накала. Возможно стОит поменять сальники и помпу - тут на усмотрение, на фактическое состояние и на бюджет.

2. Кроме того если старый двигатель сдох, то очень пристальное внимание надо уделить ТНВД - они редко живут дольше двигателя. Если его меняют вместе с двигателем - хорошо, но надо проверить, если старый остаётся - то ВДВОЙНЕ надо внимательнее проверять. Важно промерить давление, которое он выдаёт. Не помню нормативов - это знают спецы на СТО, но насос должен быть живой, иначе намучаешься. Если что - его ремонтировать или менять.

3. Аккумулятор обязательно должен быть живым и большим, чем больше - тем лучше, иначе не сможет провернуть двигатель на морозе. Для дизеля это важно.

При успешном прохождении этих пунктов ты без проблем будешь заводиться примерно до -25С, ниже надо будет греть машину (как повезёт).

Завёлся - поехали. Важным моментом остаётся коробка, на дизелях они живут долго, т.к. дизель не гонко и коробку сильно не напрягают. Но всё-же проверить надо и жижу в коробке поменять.

Вот такие моменты смотри и проверяй, ну банальщину про смену масла и фильтров я рассказывать не буду.
 

RuXxru

New member
имхо, за такие деньги лучше нашу взять, раз колеса нужны, не так с финансами встрянешь, тут тебе все дорого обойдется...
ну разве что лить тосол вместо антифриза, лукойл вместо шелл и кастрол, колодки ставить китайские, фильтра по 50 руб и прочую мишуру...
неее, ну наф нафиг...
 
не в коем случае небери дизеля!! продать не сможешь!!
Судя по описанию он станет её последним хозяином. И это, если я правильно понял, вопрос о покупке не обсуждается - он уже решён. так что пишите по существу, чел уже купил машину.
 

Polosatoff

New member
вообще, востанавливать может быть недешево в конечном итоге.
надо прикинуть чтобы финансов на это хватило.....ремонты там всякие регистрация страховки.......
с хозяина чтоли надо чтонибудь попросить еще, регистрацию или еще чтонибудь....конечно рассрочка на 6 месяцев интересна, но к этим 75 легко могут добавится и другие расходы..
 
В 2005 году я будучи ограниченным в бюджете приобрел себе Корону премио 1997 гв, с двигателем 2СТ продал её совсем недавно, в мае 2009. При покупке автомобиль представлял собой примерно тоже самое, что и у автора, даже двигатель стоял контрактный. Практически на протяжении всего срока владения я занимался ремонтом данного экземпляра, замена ходовой полностью, замена радиаторов, замена свечей накаливания, замена форсунок, снятие - разборка - промывка - дефектовка АКПП (кстати не соглашусь с Strelek по поводу большей живучисти автоматов на дизеле, а как же крутящий момент?), полная покраска кузова, вечная борьба с проводкой (виной тому частые перегревы предыдущих владельцев и как следствие проводка в моторном отсеке представляла собой некую "стеклянную" паутину которую не то что гнуть, трогать не желательно, замена ступичных подшипников в круг, полные разбор салона с его реставрацией и химчисткой - 3 раза дизель(сажа все равно попадает в салон), вечный налет сажи в моторном отсеке, наличие "хлопка" дымом при резком ускорении, как следствие подсос сажи в багажник зад был бит не мной и неоднократно, заводить её в мороз ниже -25 абсолютно безперспективно (по крайней мере на той солярке что есть у нас в продаже г. Волгоград, приезжаеш на заправку - написано на стелле ДТ-зимнее, говоришь дайте сертификат и в нем читаешь: температура помутнения -6, и заправляешь её так как вариантов нет), но самое главное это отсутствие специалистов по настройке ТНВД (однажды машина простояла в сервисе месяц т.к. не могли установить причину прелива топлива, богатая смесь), плюс турбина - обязательно сигнализация с турботаймером). Зачем я её купил? Ну как же дизель! Экономично! Меньше 9 литров по городу лично у меня не получалось. А смена масла с фитрами каждые 5000, это тоже экономично? И сама процедура замены масла на этом поросенке, кто менял знает о чем я. Но тогда я об этом не думал. Мои суждения были следующие: японец, кондиционер, автомат -комфортно, ну его этот ВАЗ. Посчитав те средства которые я воложил в неё - мог купить Марк года так 2001. При том что мой товарищ владелец автосервиса по обслуживанию японских авто не дизельных и как следствие все работы, кроме ремонта ТНВД, проводились у него - читай бесплатно. Кончилось вся эта эпопея обрывом ремня ГРМ изза клина ТНВД который случился потому, что я когда то заправился на трассе плохой соляркой и там, на какой то шайбе появолась риска которая в последствии дала такой результат. И СЛАВА БОГУ что это произошло. Так бы я никогда не продал ёе т.к. было жалко сил, времени и средств затраченных для востановления. А это было последней каплей, после которой я её сделал и продал, с трудом, за 165000 при средней цене на такое авто (бензин) 200000. Куплю ли я себе еще машину с дизелем? Да, но только джип и только НОВЫЙ!!! Купи Гужули, удовольствия они доставят мало, но по крайней мере не съедят столько денег.
 

chiwaha

New member
Коротко и по существу...
Все правильно написал...
Еще покупая авто за нал, ты реально покупаешь ее в отсрочку, только цена конечная непонятна, и платишь постоянно ввиде текущих ремонтов...
А тут купив в отсрочку, еще не отдав даже основной долг, ты уже начнешь платить реальные проценты за это...
Подумай все таки, не зря отсрочка предлагается...
 

redak

New member
Хозяин похвались, фотку покажи! Цена не показалось маленькой? Заманчиво конечно, но что то дёшево! Может ей "гари" уже дали? Подумай,как бы потом не вложить в неё больше чем ценник сейчас? Смотри короче хорошо, загони на диагностику, отдашь 100-200 рублей и всё узнаешь! Удачи!
 

AKart

New member
Пятый, какая диагностика, какое фото. В утиль, на свалку, в разбор и т.д. и т.п. Эльдар не выручай людей не вешай на себя чужие проблемы.
 
Ну, сначала он хотел 90тр. А когда я прокатился, поковырялся и выявил вышеперечисленные недостатки предложил ему 75, он сразу же согласился. ХЗ, вроде адекватная цена, посмотрел на нашем сайте, примерно те же цены, за тот же год и комплектацию. Вряд ли они в лучшем состоянии.
Фотки обязательно выложу как документы придут, т.е. где-то через недельку.
Что в нее много вкладывать надо эт я и так понимаю, проблема даже не в отсутствии денег вообще, просто накопить даже 50000 будет трудно, только женился, подкоплю и тут же потрачу, на мебель например, да еще много на что можно, но не очень нужно, а так хоть в машину будут денежки течь. Думаю по 10-15тр./мес помимо выплаты рассрочки потяну.

Кредит мне тоже не дают, даже на телефон, который стоит 15000 кредит не дали:-( мож потому что военный...
Так что если ее не возьму, то колеса появятся в лучшем случае через годик-полтора, а надо сейчас, очень надо.

Кстати, коробка у меня механика, а не автомат. Движок обороты держит хорошо, ну, на нейтралке стрелка тахометра вообще не двигается, замирает на 1500, если это показатель
перепродавать даже не думаю, и так знаю, что не продам, если только на запчасти :)
 

Сверху