ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:06 #1
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Что случилось, то случилось - убита 4-я шатунная шейка. Хозяин вовремя не заметил, почувствовал неладное только после того, как вкладыши остались такой толщины, что поршень в ВМТ стал долбить головку с соответствующим ситуации грохотом. Задиров и царапин на шейке нет, но большая эллипсность. Номинальный диаметр у неё должен быть 48.00 мм (допуски по группам не будем учитывать, тут не до них), единственный ремонтный 47.75 мм.
А у жмурика имеем 47.90 в наименнее изношенном сечении и 47.60 в наиболее изношенном (приблизительно перпендикулярная плоскость получается для этого сечения, это в районе смазочного отверстия). Короче, под шлифовку ("правильную", "законную") уже не пойдёт, так что это в какой-то мере "развязывает руки" для экспериментов. Ну, подложу я "дедовским" способом портянки из медной или алюминиевой фольги, подберу оптимальный зазор для сечения с наибольшим диаметром. А в перпендикулярном-то будет на 0.3 мм больше!
Суть вопроса в следующем: сколько может протянуть несчастный движок при такой самодеятельности? И какие масла и "чудо-присадки" могут максимально оттянуть час расплаты? (Возможность сделать всё "как надо" у хозяина появится не раньше лета)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:23 #2
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

А к чему эти танцы с бубном ? не понятно....
Чудо присадки которые могут продлить срок эксплуатации двигателя в этой ситуации, возможно и существуют....но не в нашей солнечной системе )
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:43 #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Да вся проблема в отсутствии у хозяина бабла в данный момент. Кризис, однако... Ну а мне как специалисту интересно - хороший подопытный экземпляр подвернулся же. Паталогоанатомы, наверное, тоже радуются "хорошему" трупу...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:55 #4
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

.......может коленвал с разборки взять....в кредит......
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:52 #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Не стоит эксперементировать, имхо, ничего не выйдет из этого. Неоднократно сталкивался с элипсом на КВ, разве что время убить, либо добиться обрыва крышки шатуна.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:43 #6
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Как следствие, кулак дружбы, да? Шатун-то не жалко, он и так на замену (вкладыши провернуло и хорошенько "шлифануло"). А блок надо сохранить.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:04 #7
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

А неоригинальные вкладыши второго ремонта это не лучший вариант чем фольга?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:12 #8
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй поискать контрактный, ценник на контрактные запчасти меньше чем на новые оригинал, а иногда даже и ниже, чем на разборах (иммею ввиду разборы машин бегавших по РФ). На сайте хоккайдо сейчас посмотрел, на 7А не нашел коленвал, на 3S стоит 5тыр. вместе с вкладышами, думаю на 7А сопоставимо. А такой ремонт с фольгой может в итоге дороже выйти.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 08:46 #9
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

стоит поискать, может и подешевле удастся найти. а если к тому же хозяин делает ремонт не сам, то снова придется платить за повторное вскрытие.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 15:50 #10
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Про неоригинальные вкладыши второго ремонта я ничего не слышал. Если таковые существуют, и можно найти - тогда, конечно, это лучший вариант, как мне кажется. Уже были мысли примерно в таком направлении - хотел поставить жигулёвские шатунные вкладыши. Уже перебил замки на одной паре вкладышей. Садятся на тойотовский шатун очень даже хорошо. Стандартные (ВАЗ-2101) требуют диаметр шейки, по моим подсчётам, около 47.5 мм - как раз "неоригинальный 2-й ремонтный размер" для 7A-FE.
Только одно заставляет задуматься - японцы-то, наверное, не зря предусмотрели только 1 ремонтный размер, и подводные камни в такой самодеятельности наверняка есть: то ли термообработка шеек у них неглубокая, то ли меньшее сечение шейки (тем более 4-й) может не выдержать пиковых значений крутящего момента.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ беда с гидроусилителем Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 14.11.2013 07:56
Беда ребята!!!! Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 15:22
Беда! Коробка А243F-03A переключается на 6800 Junkman Ходовая часть 19 13.10.2013 17:56
просто беда Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.05.2013 12:59

 


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot