ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 00:49 #1
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Капот.
TOYOTA CALDINA 4WD 215 кузов (рестайлинг).
делать нечего было :-)

Если серьезно, давно хотел переделать тепло изоляцию капота. Старая совсем уже износилась и местами просто порвалась. От чего это произошло и не спрашивайте, все равно не отвечу. К тому же, вроде проскакивала информация, что улучшения изоляции капота уменьшает звук от двигателя в салоне.
Выбрал свободный денек, ну, и понеслась.
Удалил старую пластину тепло изоляции. Отмыл капот.
Вот такой он на вид: Hood_general_view.jpg. Может кому будет интересно.
Далее обезжирил его. Для этого я использовал простой обезжириватель. продается в любом автомагазине, стоит до 100 рублей.
Капот ребрами жесткости образует нечто вроде углублений. Было решено эти углубления заполнять теплоизоляционным материаломи и выходить по высоте до ребер жесткости, а потом все это покрыть одним целым листом теплоизоляции.
Да, кстати, название материала, который я использовал, не помню :-( - память девечья. Это нечто вроде СПЛЕНА, самоклеющийся.
Покупал в магазине "1000 размеров" на Бородинской. Стоимость 200 руб. за лист 1500х1000х4 мм.
Ну вот... сделал выкройку (Draw.jpeg) углубления и пошел вырезать и клеить.
Особенность капота такова, что ребра жесткости, которые идут от центра капота вниз к краям и центральная жесткость, немного выше ребер, которые идут от краев в центр вниз.
Было решено, что клейка будет производится в три этапа.
вырезаю маленькие куски теплоизоляции и заклеиваю ими непосредственно углубления (Hood_step_one.jpg).
Далее ( ), вырезаю кусок побольше и клею уже заклеееные углубления, которые разделены ребром жесткости с меньшей высотой (Hood_step_two.jpg).
По такой аналогии заклеиваю все остальное (Hood_step_three.jpg и Hood_step_four.jpg).
Я отказался от идеи вырезать один большой кусок и поклеить сверху всего остального. Во-первых, с таким куском и работать сложнее и запаса по размерам практически не хватало.
Было решено вырезать два поменьше и заклеить ими и что бы стык проходил прямо по середине. Так и было сделано. Стык я заклеил узким куском. Дополнительно, материал я закрепил штатным крепежом, на тот случай если материал отвалится.
Получиось как-то так - Hood_step_final.jpg.
Если с маленькими кусками работать было одно удовольствие, то с кусками побольше (третий этап) просто одно мучении, очень не удобно. Клеющие свойтсва материала настолько хорошие, что, если нечайно лист соприкаснется с капотом, то отрывать его уже бесполезно - расславивается. В общем нужен навык.
Еще одно: хоть клеющие свойства материала и отличные, но все же жар от коллектора дает о себе знать. Где жар попадает на цельный лист проблем нет, а где есть стык - материал начинает потихоньку отклеиваться. Это хорошо видно по полосе, которая идет по ссередине капота. Сам материал не горит и не плавится, но отклеивается. Чуть в сторону от коллектора - все ОК.

Обезжириватель - оклоло 100 руб.
Теплоизоляционный материал - 4 листа 1500х1000х4 мм по 200 руб шт (итого 800). Надо отметить, что материал еще остался и довлоьно приличный кусок.
Клипсы для капота - 20 штук по 10 руб (итого 200). Брал с запасом.
Время: на все про все около 7 часов.
Итог: 1100 руб.

Не сказал чтобы так уж стало тихо, но звук от двигателя стал более приглушенный и можно сказать, что более приятный. Особенно если "тапку в пол".
Двигатель отстывать стал вроде как дольше на холоде.
Капот практически вообще не греется, даже после долгой езды. Это очень! сильно заметно. Изморозь вообще не таит. Даже и не знаю хорошо это или плохо. За зимний период и не беспокоюсь, но как поведет это нововведение летом...посмотрим.
Как-то так...
Может кому моя статья будет интересна.
С уважением.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:29 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Молодец! Тоже надо сделать так, все руки не доходят. А то утрами на капоте льда куча.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:31 #3
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

не думаю что летом не утепленный капот помогает охлаждать двигатель...
скорее больше пользы принесет двойной бачок ОЖ и омывайки, нежели железка капота.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:00 #4
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

а я когда делал теплоизоляцию капота, в качестве материала использовал подложку под теплый пол, не помню как называется (она с одной стороны фольгированная, негорючая), клипсы покупал от потолочной обшивки Газели. Цена вопроса встала: за утеплитель 100р, клипсы брал с запасом тоже 20 шт, но по 1р за штуку, итого 120р. Клипсы от Газели в отверстия на ребрах жесткости капота подходят как будто под них сделаны.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:37 #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

имхо было сие безобразие еще на карине 211. Ощутимых изменений я не ощутил, потому и на новой премио даже заморачиваться не стал. Пользы от этого утеплителя в наших условиях как с козла молока - лучше защиту картера поставить - толку будет больше, т.к. основные теплопотери идут через низ моторного отсека.
Насколько это полезно во Владике судить не берусь.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:52 #6
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 97
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 97
По умолчанию

Вещь весьма полезная, машина нагревается до рабочей температуры быстрее, чем без утеплителя, а значит при использовании автоподогрева на сигналке расход топлива будет меньше. Да и с утра меньше по времени стоять на улице ждать пока машина прогреется
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:38 #7
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

чисто субъективное мнение... одно могу точно сказать - лед на капоте не образуется. хотя нет, лед не образуется от таяния снега на капоте по утру, но проплешины со всякой хней образуются от писалок омывайки, причем зараза синие подтеки или зеленые...)))))
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:31 #8
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 104
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 104
По умолчанию

Материал какую температуру держит?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 03:34 #9
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

должен быть до 150 ,тоже такой ищу
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:07 #10
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вещь весьма полезная, машина нагревается до рабочей температуры быстрее, чем без утеплителя, а значит при использовании автоподогрева на сигналке расход топлива будет меньше. Да и с утра меньше по времени стоять на улице ждать пока машина прогреется
Это насколько быстрее? 0_о и как изменился расход тоже хотелось бы знать 0_о..
Скажу честно ваши доводы - это субъективизм, ровно как и "чистая машина быстрее едет" ))
Там на столько несущественна разница что нет смысла изголяться, если конечно руки чешутся, тогда да, а вот полезность только в нетаянии снега на капоте, но бывают ситуации когда надо чтобы таяло (днем дождь со снегом, а вечером морозец - и попробуй-ка отчисти капот).
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проклейка капота герленом? st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.12.2013 07:21
Свист из под капота skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 9 16.11.2013 15:22
Термоизоляция капота. Member Общий технический раздел 3 25.10.2013 06:54
Регулировка тросика открывания капота seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.02.2013 01:26

 


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot