ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 10:33 #1
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем доброго времени суток и с наступившем новым годом.
Есть проблем, стеклоподъёмник водительской двери работает как то через раз, т.е. то работает, то нет. Не работает (в основном когда машина постоит некоторое время, от часа и более или когда холодно) когда стекло закрыто, т.е. на открывание. Иногда бывает и так, стекло закрыто, нажимаешь кнопку вниз, немного откроется примерно сантиметр и все, потом нажимаешь несколько раз, может открыться может нет. Пробовал нажимать кнопку в режим авто, тоже самое, то открывает, то нет. Хотя замечал такое , что в режиме авто открывает или закрывает чаще (по сравнению с просто нажатием кнопки), но не сразу, с выдержкой времени секунд 5.
Седня добрался до самого так сказать бегунка, который стоит в блоке кнопок, разобрал его, контакты чистые, смазка есть. Так на всякий случай все вытер и промазал заново и немного растянул пружинки прижимающие плавающие контакты в самом бегунке. Все собрал, поставел и не фига, такой же глюк и остался.
Вот теперь думаю, может что то в самом стеклоподдъёмнике?! Щетки на эл.двигателе я менял, с ними все ок. Вот думаю, может есть там в самом стеклоподдъёмнике какие нибудь контакты, которые обрывают цепь, когда стекло поднялось вверх или опустилось вниз до предела?
Если кто нибудь разберал сам стеклоподъёмник, то скажите, есть ли там контакты? Может у кого нибудь есть фото разобранного стеклоподъёмника? Интересно еще что и как сделано в стеклоподъёмнике там где наматывается тросик? Жду ответов, не хочется напрасно разобрать его и не чего там не обнаружить.
Зарание спасибо
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:59 #2
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Если машина та, что в подписи, то никаких там контактов нет.
Проверить сам стеклоподьёмник можно подавая на него напряжение нпрямую.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:21 #3
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Если машина та, что в подписи, то никаких там контактов нет.
Проверить сам стеклоподьёмник можно подавая на него напряжение нпрямую.
Если нет не каких контактов в самом стеклоподъёмнике, то выходит все дело в блоке кнопок?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:58 #4
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

какие будут высказывания знатоков?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:41 #5
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

Насколько мне известно, выключение двигателя стеклоподъемника (да и в складывающихся зеркалах так сделано) выполняется встроенным электронным реле, которое реагирует на превышение нормального тока. То есть при полном закрытии/открытии стекла мотор стопорится, ток растет и реле его отрубает. Ток может расти из-за заклинивания или подмерзания стекла в пазах или сильного загустевания смазки в редукторе моторчика. Смазка со временем срабатывается, туда попадает влага из воздуха и как результат подъемник подклинивает, а реле его исправно вырубает. В зеркале этот редуктор разобрать очень сложно, а в иных стеклоподъемниках он может быть и неразборным (в понимании буржуев).
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:12 #6
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Если напрямую мотор работает всегда, то дело в "кнопках". В самом моторе должен быть биметаллический выключатель по перегреву или сильному току. Он мал, но при пристальном всматривании его можно обнаружить. Со временем он может срабатывать и при малом токе. Твое наблюдение о том, что окно работает в холодное время подтверждает это. Часто проблемы могут быть и с тем, что в машине стоит/стоял доводчик окон и блок или проводка дают такой "эффект". Может и автомат в "переключателе" даёт сбой. Попробуй совет Closeer_to_Sky - он дело говорит. Таким образом отметём лишние гипотезы. А то ещё парочку гипотез долго описывать
Про защиту Alex_ATC правильно говорит, но в Калдине биметаллы встроенные в оконные привода исполняют только предохранительну/аварийную функцию, а не "рабочую" как в зеркалах.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:27 #7
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В калдине ещё проще
Реле по току только у автомата водительской двери.
На все остальные стоит общее термореле срабатывающее секунд через 30, т.е. банальное ограничение по времени.

У себя, для того что бы в холода стеклоподёмники работали, снимал обшивку и смазывал механизм подьёмника, а так же силиконовой смазкой хорошо смазал края стёкол.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 06:44 #8
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вобщем попробовал подать напряжение на сам стеклоподъёмник, все работает исправно и вверх и вниз (кстати там два провода, значать кнопочный блок просто меняет полюса на них и стеклоподъёмник поэтому то вверх то вниз). Так же замерел ток, включив амперметр в цепь перед самим стеклоподъёмником, когда стекло закрыто, начинаешь его опускать то до середины стекло идет легко, ток при этом 7-8А, затем с середины до низу стекло идет как то потяжелее и ток ростет до 9А, как только стекло дошло до низу ток 14,5-15А и реле отключает стеклоподъёмник. Такие же нагрузки идут и при поднятии стекла, в начале 9А затем 7-8А затем 14,5-15А и отключает реле.

Механизм стеклоподъёмника, т.е. тросик сами полозья я летом смазал. Только не смазывал направляющие стекла, т.к. не знаю чем их можно смазать?!

Кстати заморочка только с водительским стеклоподъёмником, остальные работают ОК и в морозы (только медленнее) и в остальные сезоны.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:37 #9
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 87
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 87
По умолчанию

Разбирай и чисти блок кнопок на водительской двери.
Смазать можно силиконовой смазкой, заоодно и все резинки в дверях, а так же консоль.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:21 #10
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Разбирай и чисти блок кнопок на водительской двери.
Смазать можно силиконовой смазкой, заоодно и все резинки в дверях, а так же консоль.
Блок кнопок я чистел, результат нулевой.

Если есть фото силиконовой смазки, которой можно смазать резиновые направляющие уплотнители по которым двигается стекло, буду презнателен.

Кстати полозья стеклоподъёмника смазывал смазкой Кастрол, такая зеленая, минусовой темпратуры как заверел продовец не боиться, т.е. не сильно густеет.
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стеклоподъемник водительской двери не работает auto-up Psoer Кузов и салон 12 03.10.2015 20:54
Регулировка 5-й двери Елена Стограмська Кузов и салон 15 08.12.2013 16:45
Проблема с водительской сидушкой :( Pavelspon Кузов и салон 13 03.12.2013 13:54
Обивка двери Олечка Мураренко Ходовая часть 15 23.11.2013 06:33
Как избавиться от пикалки в водительской двери?? svaserg Электрооборудование 19 19.11.2013 07:27

 


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot