парни выручайте!!!



simonlexx

New member
Термостат смотрел? Помпа исправна? И еще, у дизеля на холостом ходу довольно малая (в силу высокого КПД) отдача тепла. Поэтому в мороз дизель на ХХ медленно прогревается, а тут еще печка...
 
до этого было все нормуль у нас морзы до -35 давят двиг держал темпиратуру последних 2 дня такая фигня
 

B1OoD

New member
Ну значит навернулся (заклинил) термостат и антифриз идет в том числе и в основной радиатор. Пока на нем не работает вентилятор все вроде бы хорошо. А тут еще ты включаешь печку. С двумя радиаторами движку уже "не справиться"
 

IvanSiD

New member
мне вот антифриз ненравиться уж больно он густоват! из за него может навернуться?
 
Вряд ли из-за этого. Скорее из-за грязного антифриза с примесями, типа мусор попал и подклинил шток. Я склоняюсь к его кончине от времени и наших реалий. Густоват это как? Если каша из кристаллов образуется, то его надо менять на более морозостойкий. Эта самая каша может нарушить нормальную циркуляцию ОЖ в системе и движок будет прогреваться дольше пока не расплавит всю ОЖ, опять же нагрузка на помпу и ремень выше. Повторюсь, о порче кристаллизующимся антифризом термостатов слышать не доводилось.
 

Nomad 85

New member
Я бы заменил термостат и с ним заодно антифриз. Два слабых места сразу отпадут. Не обязательно дорогой антифриз покупать, главное чтоб по температуре подходил.
 

madtop

New member
возможно его кончина из-за срока службы. так как машину я взял недавно! еще неизвестно менял прежний хозяин его когданибудь или нет. если дошло до смешного достал тут фильтр салонный а их там 2 и оба грязно масленные! теперь печка дует а двиг остывает)))))))
 
Их там не 2, а один, но из двух половинок. Фильтра можно промыть в Фэйри, а потом постирать порошком и мягкой щеткой если материал по типу тонкой ткани. Если бумага (что вряд ли), то номер не пройдет. Меняй короче термостат. Как вариант убедиться в его неисправности - хорошенько утеплить радиатор спереди. То есть не просто картонку засунуть, а по всей площади. Если станет меньше остывать, то полюбому термостат. Больше по симптомам нечему.
 
На дизеле я не знаю где термостат стоит. На бензинке он справа на ГБЦ, от него идет патрубок на радиатор. Кстати на непрогретом, но теплом уже моторе потрогай патрубки радиатора (верхний и нижний). Если оба теплые, то идет через него циркуляция, а это тоже указует на неисправность термостата.
 
радиатор полностью закрыт кстати так оно и есть машина еще не до конца прогрета а оба патрубка теплые! машина греется нормально стоит только печку включить на 1медленно темпиратура падает на 2 больше и так далее.
 

Сверху