ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 13:37 #1
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Предыстория. Машина в подписи. Проблема в следующем - высокий расход бензина... да морозы, да прогревы, но 20-25 литров на сотню по городу (7-8 по трассе при тех же погодных условиях) это слишком. Были поменяны масло и фильтр, свечи, топливный фильтр, лямбда... все без толку. Замечено, что обороты на холостых меньше 1000 не опускаются, и то если греть минут 10-15, в среднем обороты 1200. Стрелка температуры тоже до середины не доползает, примерно градусов 80, сколько ни грей. Было принято решение (точнее посоветовано), што ва всем винават термастат. Эта падлюка пускает в движок антифриз очень рано и при нашем суровом резкоконтинентальном климате двиг не прогревается до рабочей температуры, отсюда "вечный прогрев", высокие обороты и как следствие - неимоверный жор бензина. Был приобретен неродной термостат, подходящий физически (влазит то есть))), открывающийся на 88 градусах. Термостат был заменян, затем началось веселье.
Проезжаю после замены метров 300, стою, машину не глушу, гляжу на стрелку температуры... ОНА ПОЛЗЕТ ВВЕРХ, тупо и неумолимо и это на холостых. Печка дует ледянным воздухом, ажно руки ломит, если подставить. У меня начинается паника. Помня какие-то советы, начинаю газовать, довожу до 3к, температура падает на какое-то время, потом по новой. Обороты, кстати, как по ГОСТу - 750. Вспоминаю, что там еще говорили - надо газовать на горке. Еду, ищу горку, минут 5 с перерывами газую до 5к. Температура падает ровно до середины шкалы (раньше не доходила никогда) и вроде не растет. Но и печка не греет, дует так, что кондиционер отдыхает и это при таком минусе на улице. Хрен с ним, надо ехать, еду, тыкаю кнопки на печке - она начинает работать, подуло теплом, даже горячо. Приехал, согрелся, заглушил. Постояла, завожу - обороты 750, темпер 90, печка еле теплая. Еду - печка кочегарит, остановился, сидим в машине, печка опять работает довольно слабо. Газую - печка жарит, но потом опять остывает.
В общем в итоге на данный момент имею нормальную рабочую температуру, нормальные обороты и не очень горячую печку))) Завтра испытания продолжатся.
Жду комментариев, может кто что подскажет, был у кого такой опыт?
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.03.2012, 05:39 #2
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Завоздушена система охлаждения.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 02:58 #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 89
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Догадался) Как можно развоздушить?) И можно ли самому?
ЗЫ Как пошутил замерзающий в машине товарищ, который помогал - с системой охлаждения все в порядке, система нагревания не работает...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:02 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Разжимать хомут на выходе из радиатора и стравить воздух путем однократного снятия шланга, т. е. снял и тут же одел( естевственно чтобы ОЖ была не горячая).Затем закрыть кран печки, прогреть,пока не откроется термостат и открыть кран. Если не помогло, попробуй заменить крышку радиатора.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:56 #5
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

да все просто очень ставил я тойотовский термостат на 88 полет был нормальный, машинка грелась быстрее и печка работала нормально( тока каринка была и двиг 5а - но в принципе тоже самое), просто с умом подход нужен насчет горки ты прав тока надо чтобы машинка поработала на горке(мордой вверх) потом постояла остыла - долил ОЖ... потом опять поработала, остыла - долил.... и так несколько раз(незабудь в расширитель налить ОЖ тоже ибо когда давление в системе падает и есть воздух в системе первым делом ОЖ сосет в систему из расширителя)... не обязательно доводить ДВС до кипения, раза три и все нормально я вот за 4 часа во вторник на своего ипса поставил подогреватель на 220 Вольт причем снимал радиатор промывал его, дисводой 2 раза прогонял всю систему потом тока ОЖ заливал, залил и на горку 2 раза долил ОЖ в радиатор а на утро тока подлил пару ложек а все остальное из расширителя ушло сантиметра 3.... в салоне ташкент, температура в норме... ниче снимать не надо воздух и через заливное выйдет не вздумай снимать патрубок а то насоветуют щас
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:33 #6
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

1. про снятие патрубка совсем не понятно. и какой в этом смысл, я же когда термостат менял их уже снимал, потому и завоздушилось, можно поподробнее.
2. Перед заменой термостата я не сливал всю ОЖ, сколь вылилось из движка - столько и вылилось, потом залил то же количество в бачок.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:17 #7
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
1. про снятие патрубка совсем не понятно. и какой в этом смысл, я же когда термостат менял их уже снимал, потому и завоздушилось, можно поподробнее.
2. Перед заменой термостата я не сливал всю ОЖ, сколь вылилось из движка - столько и вылилось, потом залил то же количество в бачок.
Постепенно печка сама начнет греть как надо!
И проверь уровень антифриза в расширительном бочке, если мало то подлей!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:16 #8
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже после замены ОЖ и промывки печка не грела
Но почитав про воздух в системе....
Коробку в режим "2" и на скорости под 60 в горочку километровую залетел.
После этого всё резко "развоздушилось"
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:24 #9
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже после замены ОЖ и промывки печка не грела
Но почитав про воздух в системе....
Коробку в режим "2" и на скорости под 60 в горочку километровую залетел.
После этого всё резко "развоздушилось"
Может и так, не спорю.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:55 #10
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
да все просто очень ставил я тойотовский термостат на 88 полет был нормальный, машинка грелась быстрее и печка работала нормально( тока каринка была и двиг 5а - но в принципе тоже самое), просто с умом подход нужен насчет горки ты прав тока надо чтобы машинка поработала на горке(мордой вверх) потом постояла остыла - долил ОЖ... потом опять поработала, остыла - долил.... и так несколько раз(незабудь в расширитель налить ОЖ тоже ибо когда давление в системе падает и есть воздух в системе первым делом ОЖ сосет в систему из расширителя)... не обязательно доводить ДВС до кипения, раза три и все нормально я вот за 4 часа во вторник на своего ипса поставил подогреватель на 220 Вольт причем снимал радиатор промывал его, дисводой 2 раза прогонял всю систему потом тока ОЖ заливал, залил и на горку 2 раза долил ОЖ в радиатор а на утро тока подлил пару ложек а все остальное из расширителя ушло сантиметра 3.... в салоне ташкент, температура в норме... ниче снимать не надо воздух и через заливное выйдет не вздумай снимать патрубок а то насоветуют щас
Всё верно рассказал. Вот только хоть убей, не понимаю выгоду от 88-градусного термостата, когда в сильные морозы температура ОЖ держится 73С-78С, и родной термостат закрыт......
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокладка термостата Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 15.12.2013 19:22
Снова о замене штатной аудиосистемы на Премио/Аллион.Прошу обобщить опыт! * a1exalko Кузов и салон 19 07.12.2013 12:38
Вопрос по замене жижи в АКПП и замене колодок Нина Никифорова Ходовая часть 12 23.11.2013 14:05
Замена термостата. demiart Ходовая часть 4 10.09.2013 15:41
Замена термостата. На что обращать внимание? Гена Канев Трансмиссия 2 12.07.2012 13:10


 


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot