В -30 на Premio нету печки, досадно!

В центральной полосе начались морозы,до -30. Все бы ничего, тем более, что после замены аккумулятора машина всегда заводится, с третьего раза но заводится.
А вот с печкой начались проблеммы, из нее не дует теплый воздух, то есть воздух дует но он не теплый. Тепло из печки появляется либо когда на улице немного потеплеет, либо когда с полчаса покатаешься (прогрев ни в счет).
Может у кого такое было, или кто знает в чем засада?
Чуть не забыл, Premio 03, 1ZZ.
 


антифриз не менял ни разу))), у нее пробег вроде 62 т.км -в РФ 1 года, с аука.
Салонник на долго вытаскивать?
Как проверить работоспособность термостата, и где энта штуковина стоит?
 

gunit

New member
Машина когда нагреется, пощупай нижний патрубок, он должен быть холодный, если теплый то термостат травит.
 

орда

New member
Да походу у вас антифриз замерзает, поменять бы его лучше, пока крыльчатку помпы не переломало
 

Pavelspon

New member
чет страшно стало за крыльчатку помпы.
есче как мне кажется двиган стал несколько громче работать, да и блок воздушного фильтра "вибрирует - трясется" сильнее чем раньше.
 
на холодной машине (при -20 и ниже) загляните в расширительный бочек, есть вероятность что увидите некое подобие желе (холодца), место антифриза, и чем холоднее будет тем тверже этот "холодец".
 

Pavelspon

New member
тебе уровень то сейчас зачем, посмотри на полностью остывшей машине (стоявшей часов 12 без движения на морозе больше-20) в каком состоянии антифриз.
 
ну или ночь как минимум, тут от окружающей температуры больше зависит, чем холоднее тем меньше времени требуется.
 
когда печка дует холодным, в такое время и смотри...по утрам там, или через какое то время простоя... только не на прогретой естественно...
 
антифриз 100%, если нет воздуховодов к задним сиденьям. воздуховоды - северной комплектации, там антифриз 50%(до -45). у южной 30%. (до -20)
 
С утреца (за окном -28) посмотрел антифриз, субстанция вроде нормальная, чем то напоминает малиново-клубничный кисель, который детям варят)))
Сегодня даже на работу не поехал на машине, жалко её стало)))
При просмотре тем "замена антифриза" не понятно одно, как народ борится с тем, что в системе остается больше литра старой жидкости?
 

Сверху