Задние тормоза ужасно скрипят и почти не работают(((

S.Alexander

New member
В общем проблема вот в чём.
Тренируюсь в ЦВВМ на ледовом автодроме. При выполнении разворота и заносов с ручником, раздаётся сильнейший скрип и слабый эффект работы ручника. И машине пофиг на ручник почти, как шла так и идёт. Помогает только вытягивать газом.
Подтянул рычаг до 4-х щелчков. Рычаг тянется очень тяжело. Мозоли натёр уже.
Это от чего? Закисло там что или это специфика 4ВД в сочетании с дизелем? Раньше ручником почти не пользовался. Колодки свежие, года не отходили. Барабаны.
Кто что скажет?
Всем заранее спасибо!!!
 


Инесса 2008

New member
разводить колодки.На снятом колисе залесь головкой за барабан,там есть резинка -пыльник овальная.Достань и вставь отвёртку в трещетку разводи пока не встанут
 
ты б еще парковку на ходу воткнул и спрашивал, а че она потом не работает...
пи...ц, заблокировать практически ведущие колеса ручником...
 
Lehus +1 Было такое дело на 4wd крутящий момент велик и ручником его победить проблематично. На переднем приводе без проблемм.
 
может чел думал что подключаемый задний привод можно ручником заблокировать?... дык вязкомуфта ему это вряд ли даст сделать... если уж на подъемнике сложно удержать задние колеса руками (а это практически холостой ход)... получается он практически передок ручником затормозить хочет... бедные колодки, как их там не повырывало то...хотя может по этому и скрипят.

хочешь полицейский разворот - не получишь.
можно только в поворот входить ровно или с заносом - покруче переднеприводного... эх, мой бампер...
 

jeveux

New member
Да, ИМХО это жёсткий изврат! Дизель имеет ломовую тягу уже с низов, ты дёргаешь ручник и добавляешь газу. Муфта видит, что зад крутится медленнее переда и блокируется. А зад зажат колодками. Дизелю то пофиг, он и не такое провернёт, а вот муфте, да и самим колодкам ....... ЖЕСТЬ!!!

Соннар! Колодки разводить не надо! И с ручником, раз уж ты тренируешься управлять машиной в заносе, надо быть аккуратнее. Иначе порвёшь трансмиссию.

Перед входом в поворот сбрасываешь газ (так что-бы убрать крутящий момент и разблокировать возможно заблокированную вязкомуфту), на входе в поворот одновременно начинаешь поворачивать руль и дёргаешь ручник, так, чтобы сорвать заднюю ось в занос. Кнопку ручника не отпускаешь, т.к. как только зад пойдёт в занос, ручник необходимо отпустить и ввалить газу. Перед пробуксует, муфта снова заблокируется и дальнейший занос будешь регулировать ТОЛЬКО педалью газа.

ВСЕМ остальным!!! Если кто-то пожелает пробовать данную методику, равно как и другие способы, УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВАС И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ АВТОДРОМАХ ИЛИ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА БЕЗОПАСНОСТЬ. Управляемый занос очень легко может стать неуправляемым!!!
 
Стрелец, какая разница с газом или без газа он ручник дернет, муфта один фиг сработает когда зад медленнее будет вращатся... не надо такие эксперименты делать ни с подгазовкой ни на накате... Муфта срабатывает в обе стороны, важно что бы обе оси крутились одновременно. Иначе порвется что нибудь.

Проще вместо дерганья ручника кратковременно дать газу (эх вовремя жене не объяснил блин что КРАТКОВРЕМЕННО) в повороте, произойдет пробуксовка передних и подключение задней оси, машина пойдет в занос. как только вошел в поворот, газ отпустил, машина выровнялась, потом дави уже по полной на прямой траектории.
Не нада ручник...

Пысы...такой прием делают на заднеприводном авто - просто разворачивают опу в нужную сторону, отпускают газ когда уже начала выравниваться, машина выходит из заноса, потом уже дальше едут. этот трюк у нас шеф на 2104 постоянно делает... Тут технология примерно такая же, только разворачивает сильнее, т.к. к заносу задней оси прибавляется тяга в сторону передних колес...

Пысы2... Муфта срабатывает и на нейтрали N, это легко проверить на подъемнике, повращав передние колесья - буду крутится все 4, тока в разные стороны с одной стороны...
 

Psoer

New member
Вот вот... и не разборная она нифига..."закрытого типа"... тут они переборщили конечно, при учете того что надежностью она не отличается.

Зато в морозы наверно реализуется постоянный полный привод (может и расход от этого?), хотя силиконовая хрень внутри наверно все равно не замерзает, силиконовые эти самые у женщин вроде как до -60 не замерзают.
Но дубеет наверно все равно...
 

proktornoob

New member
Только смотреть со стороны на льду - сразу начинают обе оси как на жипах, или с буксом передних...
или как вариант пометить диски и при старте с не сильной пробуксовкой смотреть провернуло передние или нет

это я почему предположил - в морозы чета не устойчиво она стала даже на асфальте в повороты входить...
может асфальт со льдом, а может дифф задний замерз или муфта...хбз.
 
Кстати есть любопытное предположение, что когда на скорости в 10 или 20 км/ч, когда уже абс не работает, резко тормознуть, то передок ведь схватывается быстрее, колеса вращаются медленнее задних (блокируются), задняя ось начинает работать по принципу передних - старается прокрутить кардан, но т.к. тормоза не дают, то и ось об муфту тормозить начинает... Может по этому на вроде бы тяжелую машину сзади ставят барабанные тормоза...
 

VladStan

New member
Кстати есть любопытное предположение, что когда на скорости в 10 или 20 км/ч, когда уже абс не работает, резко тормознуть, то передок ведь схватывается быстрее, колеса вращаются медленнее задних (блокируются), задняя ось начинает работать по принципу передних - старается прокрутить кардан, но т.к. тормоза не дают, то и ось об муфту тормозить начинает... Может по этому на вроде бы тяжелую машину сзади ставят барабанные тормоза...
А ты уверен что вискомуфта в обратку работает?
 

InmarketTheBest

New member
Ну в принципе какая разница какую часть ты вращаешь - кардан, или заднюю ось...
Или ты имеешь ввиду в обратную сторону? Дык 4WD назад же работает )))
 

greyrome5

New member
А, да, че я парюсь с предположениями то - снимал заднее колесо, вывесил его, начал крутить - чуть с домкрата не упала (у P же люфт есть небольшой, ручник with out или как там слово "отсутствует")...Значит работает.
 

Сверху