ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 23:33 #1
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Уважаемые японоводы, помогите, уже руки опускаются. Думаю надо изложить всё с начала и до конца, тогда может кто и поможет..
Итак, началось всё после январьских морозов. Вышел с утра, в крепкий морозец заводить машину, завёл как всегда без проблем, но обороты заставили насторожиться и заглушить авто. Двигатель быстро набрал 2800 об мин и продолжал набирать. Заглушил. Ещё раз. Аналогично. Днём (чуть потеплее было), завёл ещё раз, двигатель набрал 2500 и минуту держал, после этого начал то набирать, но опускать обороты (+-1000). Заглянул под машину, вижу масло с фильтра накапало, поехал за фильтром, поменял. Завёл. Симптомы теже. Повёз к диагносту. Сказали БДЗ чистить, неисправность в датчике скорости(но это и не важно). Почистили (со снятием и разбором), обнаружили подсос воздуха с одной из трубок, которые к инжектору идут, устранили. Скачки оборотов на вечер прекратились. С утра (на холодную) и по сегодняшний день симптомы таковы:
на холодную высокие прогревочные, 2000-2200 стабильно, при достижении температуры градусов в 70 начинается вялое снижение, если хорошо прогреть, то упадут до 1100-1200 (это тоже проблема, как машину взял год назад, так она и держит на холостую эти обороты, может быть здесь и кроется эта проблема?). Далее интереснее, стоя на месте двигатель работает ровно на повышенных оборотых, но стоит разогнаться, и при подъезде к светофору скинуть на нейтраль, обороты скачут (+-1000, иногда меньше, зависит от степени прогрева).
Если на месте газануть, например с 1800 поднять до 2500, то после этого обороты резко падают до 1000, и снова поднимает до 1800, как и были.. А вот как полностью прогреется, всё нормализуется, и ведёт себя вполне приемлимо..
Что было сделано: диагност при мне обследовал все воздуховоды на предмет утечки, говорит что их нет; датчик положения дроссельной заслонки проверили по букварю (стоял без всяких там зазоров в том положении, когда обороты ХХ самые маленькие); сопротивление датчика температуры в норме, сопротивления на клапане дроссельной заслонки в норме; был замечен повышенный расход топлива, заменили лямбду; тосол долит и в радиатор и в бачок; датчик абс. давления ставили с другой машины (маркировки не совпадают, но никаких изменений не заметили).


Подскажите, с чего продолжать поиск? Что может так влиять? Как быть с ХХ в 1200 оборотов?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:17 #2
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

а комп скидывали после всех этих процедур?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 05:35 #3
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

После чистки БДЗ ком скидывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:29 #4
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Рискну предположить, двигатель плохо прогревается, смотреть термостат.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:45 #5
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

минусовую клемму снять на 20 минут
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:12 #6
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Комп скидывал, не раз проделывал самодиагностику, комп матюкался на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Стоит открутить его и повернуть на пол градуса, и после обнуления компа ошибка пропадает, но обороты ещё выше..
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 05:19 #7
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рискну предположить, двигатель плохо прогревается, смотреть термостат.
Двигатель прогревается нормально, достаточно быстро, печка работает нормально, только в сильные морозы (-35) бывали сбои, то еле-тёпленьким подует, то с улицы задувает, а как прогреется всё нормально. Возможно ли что термостат стоит не на 82 градуса как положено, а больше меньше? Как бы она вела себя тогда?
А как он взаимодействует с прогревочными оборотами?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:16 #8
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Комп скидывал, не раз проделывал самодиагностику, комп матюкался на ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Стоит открутить его и повернуть на пол градуса, и после обнуления компа ошибка пропадает, но обороты ещё выше..
выкинь этот датчик,так как он глючит,потому что раз уж ошибка выскочила,то не спроста,а теперь он работает абыкак.но после замены надо настраивать его через мотор-сканер,мне так делали,но я не менял,а открутил по незнанке)после настройки стало всё гуд!
а настройки ХХ настраивал?можть там дофига накручено)
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 07:51 #9
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
выкинь этот датчик,так как он глючит,потому что раз уж ошибка выскочила,то не спроста,а теперь он работает абыкак.но после замены надо настраивать его через мотор-сканер,мне так делали,но я не менял,а открутил по незнанке)после настройки стало всё гуд!
а настройки ХХ настраивал?можть там дофига накручено)
Проверял с помощью вольтметра по букварю, на компе тоже показало что всё в норме. Датчик правильно реагирует на приоткрывание заслонки (т.е. по вольтметру плавно добавляет напряжение по одному из проводов, а по другому просто при открывании выставляет опорное, т.е. один показывает на сколько открыта ДЗ, а другой открыта она или закрыта). Выставлена она была в крайнем положении, и ни о каких щупах там речи и не шло, вот он и матюкался.. А выставили его так из-за высокого ХХ, но максимум чего можно добиться, это снизить оборотов на 100, так что причина наврятли в нём.
А как ХХ настроить здесь? Пробовал по разным схемам, типа там зажигание включить, вставить перемычку TE1-E1 три раза на газ, подержать, завести и т.д. и т.п. Не помогло. Или может не так пробовал? И ещё, если войти в диагностический режим путём замыкания TE1-E1, и завести машину, обороты в пределах нормы и при прогреве, и на прогретом.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:23 #10
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

мотор-сканером проверь(на СТО),не на ошибки,а посмотреть как двигл работает,параметр какие выдавать будет.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТУК НА ПРОГРЕВЕ НА 7-А Алексей Даньшин Электрооборудование 19 28.11.2013 16:37
Расход при прогреве 3S-FE Полина Курченко Электрооборудование 19 23.11.2013 18:22
Низкие обороты при прогреве Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.11.2013 23:38
4S Обороты при прогреве. redak Ходовая часть 19 16.10.2013 06:46
Странности с гидрачом. Помогите. Дима Ломыш Общий технический раздел 5 23.04.2013 08:05

 


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot