ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 20:14 #1
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!
Просьба помочь советами что делать лучше.
У тестя на дизельной Карине 2СТ порвало ремень ГРМ. Вот теперь он в раздумьях что делать, искать контрактный движок или лопатить самому прежний? Я ему конечно чем смогу помогу, но в дизелях еще не ковырялся, а так, с зажигалками общался, разными. Сам он точно там накосячит что-нить, или не то открутит или не туда прикрутит. К тому же он по работе на Урале ездит, момент затяжки в руках у него "рабочей машины", часто рвет мелкие болты:-) Доверять ему внутренности движка опасно...
Вот и думаю что легче и дешевле...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:51 #2
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

дешевле и надёжнее(раз он такой ремонтник) ставить контракт.ИМХО
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:12 #3
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 104
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!
Просьба помочь советами что делать лучше.
У тестя на дизельной Карине 2СТ порвало ремень ГРМ. Вот теперь он в раздумьях что делать, искать контрактный движок или лопатить самому прежний? Я ему конечно чем смогу помогу, но в дизелях еще не ковырялся, а так, с зажигалками общался, разными. Сам он точно там накосячит что-нить, или не то открутит или не туда прикрутит. К тому же он по работе на Урале ездит, момент затяжки в руках у него "рабочей машины", часто рвет мелкие болты:-) Доверять ему внутренности движка опасно...
Вот и думаю что легче и дешевле...
Всёравно разбор покажет.Может там всю голову раздолбило, напровляющие,клапона.Поршня, шатуны.Хотя на 2СТ должны быть выемки под клапон.Коленвал крутится?Первичный осмотр что показывает?Пробег какой?Дизель контрактник -ДОРОГОЙ!!!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:58 #4
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Пока еще не разбирали. Я вообще под капот не заглядывал. Сразу решил обратиться в форум, пообщаться с людьми...
У нас и потеплело не так давно, а машина пока на улице стоит
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:41 #5
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

снимите головку сами а там уже видно будет что вам проще т.к. выже будете разбирать а не собирать занит затягивать ему ничего не придется. только разбирай вместе с ним и все болты по разным стаканам
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:40 #6
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Всёравно разбор покажет. Может там всю голову раздолбило, напровляющие,клапона.Поршня, шатуны.Хотя на 2СТ должны быть выемки под клапон.Коленвал крутится?Первичный осмотр что показывает?Пробег какой?Дизель контрактник -ДОРОГОЙ!!!
+1. Вроде у дизелей у всех клапана встречаются с поршнями, при обрыве ГРМ. Сколько их встретилось, покажет только вскрытие (могли пострадать клапана, ГБЦ, поршня, шатуны и т.д.) Сними "голову" и посмотри, а потом можно решить, что делать дальше. А если есть выемки, то замена ремня и все. У тестя на 2С выемок не было, при обрыве ремня погнуло три клапана, их и заменили.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:44 #7
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
По умолчанию

понятно. А то я тут видал фотки как на 3СТ поломало распредвал, думаю могет и у него такой же хаос....
Видать действительно нужно сначала сделать вскрытие
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:50 #8
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

вот и я залип на 3ст с обрывом ремня,
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:36 #9
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот и я залип на 3ст с обрывом ремня,
Машинку уже "подняли". Короче распредвал лопнул в на 5!!! частей! Погнуло плоскости на 2-х стаканчиках, соответственно куча клапанов и даже 2 или 3 регулировочные шайбы. Честное слово, я такого еще не видел. Чтобы шайбы гнуло от кулачков распредвала. Ну и постель распредвала немного в 2-х местах была покоцаная. Короче прикинули на запчастях и заказали контрактную головку. Цена вопроса 25 не считая ремонт и остальные запчасти а это ремни, ролики и прочая лабуда. Вот так-то. Следите за ремнями друзья! Говорил я тестю, предупреждал ведь....
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:02 #10
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Машинку уже "подняли". Короче распредвал лопнул в на 5!!! частей! Погнуло плоскости на 2-х стаканчиках, соответственно куча клапанов и даже 2 или 3 регулировочные шайбы. Честное слово, я такого еще не видел. Чтобы шайбы гнуло от кулачков распредвала. Ну и постель распредвала немного в 2-х местах была покоцаная. Короче прикинули на запчастях и заказали контрактную головку. Цена вопроса 25 не считая ремонт и остальные запчасти а это ремни, ролики и прочая лабуда. Вот так-то. Следите за ремнями друзья! Говорил я тестю, предупреждал ведь....
Наверное у тебя на ходу оборвало ремень, раз такой СТАЛИНГРАД произошел?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на дизеле 2с тарабанит вакуумный насос julymin Ходовая часть 1 20.11.2013 15:30
Помогите выставить холостой ход на 2С дизеле Елена Кузнецова Ходовая часть 3 19.11.2013 16:05
В среду на смотрины,поможите советом.......... Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 08:01
Коробка 245 поможите redak Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.07.2013 11:42
Помогите советом по ДВС 5E wolker Кузов и салон 1 17.01.2013 16:53

 


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot