Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую обитателей форума.
В поиске ничего толкового не нашёл, поэтому решил создать отдельную тему. Автомобиль Тойота Калдина с мотором 3С-ГТЕ Позавчера загнал машину на мойку двигателя (пролил масло при заливке). Помыли только правую часть двигателя, как я и просил, со стороны маслозаливной горловины и крышки ГРМ, т.е на фильтр вода никак не попадала (тем более он был закрыт). После мойки завелась нормально, доехал до магазина без проблем, заглушил, вышел, завёл и началось: Плавают обороты, автомобиль трясётся, дёргается, включаешь D-шку глохнет, пару раз загорелся Check и VSC. Немного постоял, врожде лучше стало, поехал. Сейчас двигатель "работает" как опозит с присущим им тарахтением. Ездить невозможно и расход сушесвенно возрос (за 20 л/100 км по компу). Комрады, подскажите. Что делать? Куда копать? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
видимо что-то намочили, тем более что в правой стороне находиться блок с реле и предохронителями, сушить нада, сделай самодиагностику - она покажет где копать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
я в прошлый раз сам мыл, все более менее в полиэтилен закутывал, про мойку под давлением вообще речи не было, только капот посильнее отмывал. Итог: через минут 10 после сушки заработал вентикулер, причем я пошел ключи выдернул - все равно. Через час стояния без аккума, плюнул, завел и дал ей поработать 20мин, после чего один раз кулер сработал без ключа и затих. И это все в жару +27+30...
А у тебя зима, вода-лед-вода... В разъемах вода может месяцами так стоять... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
заехать в сервис, дунуть все разъемы воздухом как следует.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
проверь не обломил трубку резиновую с датчиком каким нибудь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Добрый всем..! Если DISS-овское зажигание - то могли залить катушки. Итог - не работают свечи и т.д. Суши, если не поможет, то только замена.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
сколько раз мыл двигатель, всё (пока) нормально было. мою сам, автомойкой бытовой и химией для мытья двигателей.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Я давно зарекся от этой развлекухи.Кое у кого это проходит без проблем.Может конструкция,грамотный мойщик,везение.Но если попал,забот будет не хило.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
проверь свечи, найди гараж и вентилятор какой нить и просуши хорошенько, не поможет езжай в сервис ремонтироваться
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
в темноте посмотри на моторный отсек возможно увидешь, где пробивает искру при работающем двс
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Двигатель 3S-FSE (D4) | Электрооборудование | |||
Двигатель Д 4 | Общий технический раздел | |||
двигатель 2С | Общий технический раздел | |||
Двигатель 1zz | Общий технический раздел |