ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:45 #1
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Владею я Тойотой Кариной ST190 4S-FE 93г.
Машина безумно нравится, приятная внешне да и в салоне намного интересней, чем многие нынешние экземпляры авто. Но не об этом речь. Год назад перебирал движку и соответственно пол капота было разобрано. Собственно все собрал, настроил и поехал. Все прекрасно было до лета, пока не начал пользоваться кондиционером. Двигатель периодически начал глохнуть на ХХ со включенным кондиционером. На перекрестке особенно весело это происходило. Сначала не придал этому особого значения. Но потом стало напрягать. Кондиционерщик сказал с компрессором и всей системой все в порядке. Короче за зиму чистил БДЗ и всё прилегающее, менял воздушный фильтр, даже торпеду снимал для чистки испарителя, пинал по колесу и фары протирал - не помогло. Нынче такая же фигня происходит. Но вот просиживая на форумах наткнулся на такую интересную вещь. Смотри фото. Я так понял, что это электро-пневмо клапан, который отвечает за поддержание работы холостого хода при включенном кондиционере. Так вот. У меня после переборки движки трубки на этот клапан наоборот насажены, нежели они показаны на фото. Перекинул в соответствии с этим фото, обороты упали до 200, там и остаются. Так что же делать, как мне быть? Подскажите дельным советом ибо не хочется снова прижаре глохнуть на перекрестках.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:52 #2
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

эт вакумный датчик и с кондеем он не имеет ничего общего.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:50 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, а я в свое время разбирался с ними, так как искал причину неисправности, то датчик, на фотографии Дмитрия, действительно датчик подъема оборотов при включении кондиционера, обогрева заднего стекла и тд.
А датчик вакуума расположен справа, возле БДЗ. На моей фотографии их видно оба.
А на счет падения оборотов, в книжке есть методика его проверки датчика, возможно он вышел из строя. Еще не понятно на счет оборотов 200, как то не реально звучит... Еще стоит проверить шланги, может где то подсос.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:39 #4
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

ну да ты прав.если сравнить картинку и твоё фото,то получается вакумный датчик справа(лицом к мотору).но почему-то второго нет на схеме.можть комплектацию не тут глянул.
ТС,у тя какая комплектация машины?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:14 #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что он в другом разделе

Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:21 #6
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

вкурил
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:23 #7
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я не ошибаюсь, а я в свое время разбирался с ними, так как искал причину неисправности, то датчик, на фотографии Дмитрия, действительно датчик подъема оборотов при включении кондиционера, обогрева заднего стекла и тд.
А датчик вакуума расположен справа, возле БДЗ. На моей фотографии их видно оба.
А на счет падения оборотов, в книжке есть методика его проверки датчика, возможно он вышел из строя. Еще не понятно на счет оборотов 200, как то не реально звучит... Еще стоит проверить шланги, может где то подсос.
Aleksys ,благодарю!
У меня шланги наоборот присоединены к клапану, т.е. гнутый шланг от инжектора соединен с выходом, находящимся дальше от перегородки двигательного отсека, а шланг идущий снизу подведен к выходу, ближайшему к перегородке. В случае, если я отсоединяю шланг идущий снизу, то под действием вакуума, создаваемым инжектором, в клапан всасывается воздух. Проверял данный факт пальцем, засасывает как пылесос.
Когда меняю местами шланги, происходит следующее. Через клапан воздух не проходит, двигатель начинает задыхаться и бьется в конвульсиях 200 об. с предпосылками заглохнуть совсем.
Так не в этом ли причина моей неполадки, а двигатель просто напросто неправильно настроен с учетом дополнительного притока воздуха в топливную систему?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:14 #8
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Так сходу сложно сказать. Проверь работу самого клапана. Если он исправен, попробуй поставить шланги правильно, вытащить предохранитель EFI минут на 15ть, потом завести и посмотреть что будет.
А вообще как у тебя машина реагирует на включение фар габаритов, обогрева заднего стекла? Обороты поднимаются?
Как на холодную заводится и работает? Сколько прогревочные при какой температуре.
При повороте руля на ХХ, обороты повышаются?Это немного из другой оперы, но тоже может пригодится.

Возможно при правильном соединении шлангов КХХ неправильно отрабатывает и если переобучение EFI не поможет(а клапан повышения оборотов целый, рабочий), нужно искать дальше.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:00 #9
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо)). Переставил шланги, настроил ХХ и все работает, как должно быть...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:28 #10
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Друзья! У меня проблема в этом же клапане, боковой штуцер с трубкой идёт в впускной коллектор, а вот нижний штуцер обломан, и трубки к нему нет. Вопрос:
чего куда должно подключаться? и как вообще эта система работает?
Заранее спасибо! )))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан холостого хода Vincie Двигатель и его системы 14 06.12.2013 20:15
Клапан для регулирования газов в картере Николай Щербинин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 13.11.2013 16:26
электромагнитный клапан ГУР Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.10.2013 05:23
Клапан повышения оборотов на ГУРе SerzHPS Общий технический раздел 3 27.10.2013 18:10
клапан управления подачей воздуха xels Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.08.2013 18:19

 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot