ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 08:53 #1
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет! Вообщем ситуация такая: при повороте ключа зажигания машинка не заводится. но втягивающее щелкает. Разобрал посмотрел, щетки были подушатаны в итоге поменял всю электрическую часть кроме втягивающего. Отдельно щетки менять довольно проблематично. НО собрал это все в кучу, поставил, завел с первой попытки, погрел минуты 2, заглушил решил завести с брелка, а он опять втягивающим щелкает и все. Вопрос- куда смотреть??
В поиске был...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 06:34 #2
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

смотри "пятачки", это такие бронзовые втулочки на роторе которые при износе начинают подклинивать
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:53 #3
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

массу на движок еще глянуть не забудь
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:52 #4
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 94
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Почитай здесь: стартер на 5А FE особенно 8 пост, у меня такое тоже было.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:30 #5
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотри "пятачки", это такие бронзовые втулочки на роторе которые при износе начинают подклинивать
Надо действительно посмотреть пятаки, только это никакие ни втулочки, а контактные площадки. Находятся во втягивающем, замыкаются сердечником при втягивании. Подгорают, лечится шкуркой.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:30 #6
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

только втягивающее не разборное...
А вот проводки надо проверить, чет я не подумал
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 09:28 #7
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Масса нормальная вот еще что, когда снял стартер, дома напрямую от аккумулятора все замечательно работало, под капотом не нашел реле на стартер, мож его и вправду нет и из-за усталости контактов такой головняк. Подскажите как его поставить? я так понимаю там два силовые контакта и катушка, на катушку нужно подать массу и + с управляещего провода замка зажигания, ну а на 1-й силовой кинуть плюс с аккумулятора, на 2-й этот тоненький проводок со стартера? прально? а то понаделаю...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:55 #8
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя МКПП, то реле нет, на АКПП стоит, но оно на блокировку стартера.
Про подключение правильно думаешь. С замка зажигания на втягивающее идёт чёрный с белой полосой провод сечением 3 кв.мм, в его разрыв ставится реле.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:20 #9
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
По умолчанию

Всем спасибо за советы! Поставил реле и проблема вроде исчезла, кстати заметил такую особенность, когда воткнул стартер обратно и заводил первый раз завелась без проблем, потом решил дать небольшую нагрузку на аккумулятор при заводке, включил печку на второй режим и попытался завестись, услышал родной шелчок втягивающего и все. Сделал вывод что причина все таки в усталости контактов и проводков. Вот как то так...
Кстати если кому интересно реле поставил вазовское, оно на 30А. К нему сразу можно и фишечку купить, чтоб аккуратней было все это дело.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:07 #10
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Еще вопрос. Я плюс на силовой контакт реле взял с постоянного плюса на стартере, ничего страшного или все таки нужно тянуть отдельный провод с плюса батарейки?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot