и снова про привода или нет... ?

пришла весна, это хорошо. и на улицах стало много воды и вот тут появилась проблема. после проезда по луже при нажатии на педаль газа спереди справа возникает хруст или даже я сказал бы щелканье. причем иногда очень сильно даже если на педаль нажимаешь совсем чуть чуть. через секунд 10-15 все проподает и снова нормальный ход. проверил все пыльники, на разгон при вывернутых полностью колесах и прямо все идеально. ни биений ни чего постороннего нет при любых скоростях. привода менянялись в сентябре 2008.ступица тоже не гудит, проверка на люфт результатов не дала. все в норме. эта проблема появилась осенью, но с наступлением холодов все нормализовалось а теперь вот опять. помогите найти протечку куда может поподать вода?
 


romb1k

New member
раз появляется только после проезда по лужам - значит куда то попадает вода. Куда она там может попасть - по идее только на привода и тормозные диски/колодки. Но при чем тут нажатие на газ - хз, честно говоря...
 
Перед лужей торможение. Нагрев дисков. В луже вода на диски. Резкое охлаждение металла - вот и щелчки. Возможно тормозные цилиндрики подклинивают. Проверь после зимы пыльники.
 
пыльники все целые, тормоза в порядке проверил на стенде, хруст возникает только после лужи как надавишь на газ, газ отпускаешь хруст проподает, давишь опять хрустит. через 15 сек. опять все в норме. нагрев дисков исключен не такие щелчки когда металл остывает.
 

Romari

New member
Оставьте в покое пыльники и резники! И тормоза тоже! Поднималась подобная тема, отвечал уже. Сейчас еще и фотогрфии добавлю! :)

Хруст в задней подвеске (дождь)
Цытата: Аткрываю вам глаза:
Стучит выхлопная труба об элементы кузова под днищем!
Дело там такое: выхлопной тракт привязан к выпускному коллектору не жестко, а как-бы подрессорено что ли. В районе катализатора там такое крепление - наверное чтобы тише работало. Вследствие этого у выхлопной трубы есть свободный ход. Таким образом когда проезжаешь по луже - напором воды выхлоп поджимается вверх и начинает слегка задевать какие-то элементы кузова. Под нагрузкой эффект проявляется сильнее. Немного предешь - труба на кочках вниз утрясется - стук пропадает. Точно такой же результат я получал летом поездив по высокой густой траве. Зимой - по снегу если поездить.
Вот как-то так. :)

А теперь фотографии сломанного крепления:

Фотки крупные, посему поясняю: находится это крепление в передней части автомобиля, пимерно под торпедой.
 
жесть...надо у себя посмотреть, как тепло - сзади бу бу бу на мелких кочках...в морозы все норма, даже руль не бренчит - все замерзает ))))
 
для Aaday(Nvkz)
вариант конечно интересный, но это все было проверено в первую очередь. думаю на этих выходных выложу свою версию, т. к. на тех выходных не успел разобрать до конца. у меня это больше похоже на хруст приводов. но загадка в том что только после воды. резинотехнические изделия все целые. начинаю грешить на сальник ступицы, хотя с другой стороны подшибник бы наверно уже давно развалился. не буду гадать вскрытие покажет.
 
для Aaday(Nvkz)
вариант конечно интересный, но это все было проверено в первую очередь. думаю на этих выходных выложу свою версию, т. к. на тех выходных не успел разобрать до конца. у меня это больше похоже на хруст приводов. но загадка в том что только после воды. резинотехнические изделия все целые. начинаю грешить на сальник ступицы, хотя с другой стороны подшибник бы наверно уже давно развалился. не буду гадать вскрытие покажет.
мне тут про подшибнег рассказали - ездил чувак и ездил. но застучало что то. все переменял, оказалось подшибнег раздолбался, причем того самого воя на скорости не было в помине. а сам развалился на несколько кусков при снятии...
 

Sofia Kustova

New member
заморачиваться не стал, разобрал полностью всю правую сторону, поменял сальники с обеих сторон(со стороны ступицы был какой то съеженный), заменил смазку в приводе. но воды в городе ни стало не проверить. да и похоже придется побыть немного субаристом. пришла бредовая идея перебрать двигатель. разобрать то разобрал, а вот со сроками поставки запчастей проблемка, прийдется ждать. кстати по двигателю колпачкам хана, кольца маслосъемные залипшие. но расход был 1 литр на 5000.
 

Ledi

New member
заморачиваться не стал, разобрал полностью всю правую сторону, поменял сальники с обеих сторон(со стороны ступицы был какой то съеженный), заменил смазку в приводе. но воды в городе ни стало не проверить. да и похоже придется побыть немного субаристом. пришла бредовая идея перебрать двигатель. разобрать то разобрал, а вот со сроками поставки запчастей проблемка, прийдется ждать. кстати по двигателю колпачкам хана, кольца маслосъемные залипшие. но расход был 1 литр на 5000.
О_о... Нифига ты стук искал, аж мотор разобрал! )))))))))))))))))
 

Pacak

New member
нее... заднюю подвеску лохматил в прошлом году, а автомат работает нормально, ну если тока жижу поменять. скучно было, вот решил немного размяться, мозг пошевелить, а то уже начал забывать как мотор внутри выглядит)))
 

Сверху