ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 14:29 #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 107
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 107
По умолчанию

Народ, подскажите как побороть проблему: завожу двигатель, начинает скакать стрелка тахомерта. При этом двигатель работает ровно. Далее, если стрелка допрыгивает до красной зоны (8000), слышны перебои двигателя и машина глохнет (наверное срабатывает отсечка). И еще заметил, что после запуска двигателя повышены обороты ХХ: на холодную выдает 1700, после прогрева падает минимум до 900 (на нейтралке. Машина Toyota Carina, 1995 г.в., AT 191, 7A-FE LB.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 06:12 #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Диагностику делал?
При резком ускорении как себя ведет двигатель?
Похоже масса гдето не контачит!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:13 #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностику еще не делал. Думал, может быть кто-нибудь подскажет, может быть это известная проблема.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:32 #4
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностику делать 1 мин. Ждать ответа...
Самодиагностика * Хоть ясно будет куда копать
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:20 #5
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Это ты газуешь до 8000 оборотов или движок раскручивается сам?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:20 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, рассказываю все как было.

Сначала предыстория, чтобы было понятно, с чего все началось. Купил эту тачку месяц назад на барахле, дешево, для себя. Тест-драйв не делал, что будут проблемы предполагал. Сначала вскрылась проблема с LB. Сделал диагностику движка на СТО, сказали что неисправен лямбда-зонд (21), остальное все в норме, посоветовали поменять ВВ, свечи, жижу везде, промыть КХХ, БДЗ, форунки, короче стандартный набор, ни к чему не обязывающий. В итоге, после длительного штудирования этого форума оторвал датчик CPS (типа отключил LB), месяц ездил без проблем, все устраивало. Было подтрясывание движка на ХХ, в связи с этим промыл БДЗ и КХХ, в итоге ничего не изменилось, промывал сам, считаю, качественно. Поменял свечи на 3-х контактные, дешевые, обычные (не платина-иридиум).
Далее, с чего все началось. Дня за 2-3 до поломки заметил, что при заводе на холодную (на улице в это время по утрам была температура около -10С- -12С), движок не выходит на прогревочные обороты, дает сначала где-то 700-800, затем постепенно доходит до 1000 максимум, затем по мере прогревания, выходит на ~600-650. Не троит, ниче. Забил на это. Думал, может ВВ провода (их не менял еще). Далее, в один прекрасный вечер, еду домой с работы, чувствую, машина подтупливает, не резкая, думаю, может колесо приспустило, хз. приехал домой, померил давление в колесах, в одном колесе обнаружил давление в 1,3, подумал из этого вся тупизна поедки. Забил до утра. Утром вышел, думаю щас колесо накачаю, поеду на работу. Пытаюсь завести движок - стартер щелкнул, свет потух. Встречал такое - неконтакт на аккуме, наивероянейше. вскрыл капот, обнаружил плохо прикрученную минусовую клемму, прикрутил нормально (при этом все ошибки и настройки на компе обнулились!). Завел, пошел качать колесо, пока качал, машина прогрелась. Сажусь за руль, вижу стрелка тахометра скачет, зашла до предела оборотов и машина заглохла. Повторил старт несколоко раз - то же самое. Машина заводится нехотя (на горячую), затем стрелка тахометра начинает скакать, в итоге при большой амплитуде заходит в красную зону, и движок в итоге глохнет (срабатывает отсечка????). Написал на форуме проблему (первый пост).
Далее, не было времени так долго ничего сделать, работал. Вот сегодня вечером сделал следующее:
- провел самодиагнстику. Коды ошибок 21 (лямбда-зонд) и 36 (датчик CPS). Но! Про лямбду знал и раньше поломки, она влияет на расход топлива, и машина ездила месяц в моем владении со сломанным этим датчиком нормально. CPS - сам оторвал, месяц ездил без проблем. Больше ошибок комп не выдает.
Что может еще быть, подскажите плиз!!!!
Неохота за диагностику платить просто так, проводил ее три раза на других тачках, вс что говоря обычно - поменяйте свечи, провода, жижу, промойте БДЗ, и тд. стандартный набор фраз! А в итоге проблема обнаруживается совсем в другом!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:20 #7
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Не, не газую, стрелка сама прыгает, обороты при этом стабильные, пока стрелка не зацдет в красную зону. После этого движок сбоит и глохнет (отсечка срабатывает?!!?? хз)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:41 #8
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Да, пока писАл столь длинный пред предыдущий опус, забыл высказать следующие наблюдения:
1. Стрелка тахометра начинет скакать на горячую, когда машина более-менее прогреется. Пока холодная - вроде бы не гонит.
2. После того как все это началось, прогревочные обороты повысились до 1700 где-то (хочу заметить что клемму с аккумулятора я снимал, машина весь день стояла без питания, комп обнулился) , обороты после прогрева, на горячую, устанавливаются около 900-1000, ниже не падают. Грешу на то, что после случившейся поломки я на машине не ездил, 4 дня стоит во дворе, я ее только грею во время "испытаний", поэтому комп еще не "приучился" к "новой реальности".
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 05:35 #9
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 100
По умолчанию

И еще хочу добавить (повторить) для исключения путаницы:
1. БДЗ и КХХ мыл
2. Свечи менял
3. Трамблер вскрывал: трабл с центральным электродом, почти сточен, паз под него в виде овала сейчас, от чего хз.
4. Бегунок, контакты по периферии почистил.
5. Все провода дергал, все разъемы снимал-одевал.
6. Провода от крышки трамблера сдергивал, на двух нашел нагар, почистил, контакты расширил, колодцы крышки трамблера почистил.
7. Есть свист ремня генератора (?) на холодную, затем проходит, когда движок прогреется. Не подтягивал, ремень вроде бы ништяк, без трещин, кажется будто почти новый.
Вроде бы все.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:43 #10
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

И еще аккум показывает все время что он дохляк, своим индикатором на себе же (зеленый - -ништяк, белый - разряжен, сейчас так и показывает, красный - хз).
И магнитола мерцает, правда она китайская, elenberg. И при включении габаритов фар обороты не повышаются - -что сдохло кстати?.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО: хлопки и глохнет двигатель Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.12.2013 03:37
Глохнет двигатель на ходу! Ксю Устинова Двигатель и его системы 8 15.11.2013 09:09
Глохнет двигатель на ходу Bonus Двигатель и его системы 5 09.10.2013 07:07
Глохнет двигатель 1CD-FTV ошибка 1226 * nalivommoms Ходовая часть 5 10.09.2013 19:30
глохнет двигатель при включении D Полина Дэнвер Двигатель и его системы 3 18.03.2013 16:00

 


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot