падение мощности при полном прогреве

alexpashinsky

New member
Народ кто че подскажет?
При достижении рабочей температуры появляется слабый шелест клапанов и немного падает мощность. Больше года такое. Причем при неполностью прогретом движке все норм.Зимой вообще как зверь тянула.В чем может быть причина?
5a-f
Мои версии- подзажаты клапана(врятли)
раннее зажигание-тоже маловероятно-т.к. пробовал крутить
Подсказали на др сайтах- возможно несовпадение меток ГРМ
Тупо залить летнее масло более вязкое(кстати до замены вроде не было такого) сейчас зик 5w40 вроде
 


aliban

New member
У меня такое было перед капиталкой.
Но при этом машинка пожирала масло - поршня пошли на замену.
 

blowoffexchanger

New member
Может умирать лямбда (тормозить), нагреваться и не создавать нужного давления бензонасос; умирать, грязные рабочие нити ДМРВ и его датчик температуры на впуске. Короче бедная смесь по какой-то из причин или при их совокупности.Возможно так.
 

seo-neo-ы

New member
Если лямбда умирает-смесь наоборот богаче.Да и у меня карбовая.
Насос фиг знает может конечно..но чета сомневаюсь...
Дмрв насколько я знаю нет у меня,может и ошибаюсь.Поведение больше похожее не на бедную смесь а на раннее зажигание.
Вчера нарыл в инете что возможно редукционный клапан масла.
 

Switcher

New member
Возможно ремень ГРМ древнючий,уже потрескался и вытянулся и от этого сбиваються фазы
 
Мощность сильно падает? Или чуток?
Если немного, то обсуждали как-то В чем причина?
насколько помню, ни к чему толком не пришли...
 

pong

New member
У меня тоже с приходом тепла появился стрекоток. Появляется он на полностью прогретом двиге.
 

QOQ

New member
По карбюраторному движку (я правильно понял у тебя карбюратор?).
Не правильно настроен сам карбюратор, если топлива много то необезательно, что тяга будет лучше.
Система зажигания, например свечи, либо к а м у т а т о р ... то что приводит при нагреве к неверной подаче искры в следствии чего идет поздняя (раняя) искра, что собственно и объясняет стук клапанов.
Вообще вариантов масса и чтобы найти реальную причину хоть с помощью форума хоть без него нужно будет проверить системы двигателя по очереди т.к. причина может быть не одна...
Вот чтоб не сомневатся и не гадать нужны проверки и факты, в любом случае без них не обойтись.
 
Меняйте свечи, подбирайте правильно калильное число.
У меня на 3SFE аналогичная ситуация была со стандартными свечами. Падение тяги при прогреве.
Недавно предложили попробовать форкамерные свечи. был приятно удивлен сохранением динамики при прогреве. Но видимо форкамерные свечи все таки не для моей...камера в течении 2 недель заросла нагаром, динамика сохранилась, но стали появляться провалы на холодной.
Для себя опытным путем определил что дело в свечах.
 
Мощность сильно падает? Или чуток?
Если немного, то обсуждали как-то В чем причина?
насколько помню, ни к чему толком не пришли...
несильно, процентов на 10-15 я думаю
на счет свечей надо сравнить мои с теми что в мурзилке
 

kidnder

New member
Кто нибудь из вас знаком с таким явлением, как ДЕТОНАЦИЯ?
Возможно "слабый шелест клапанов" - это из той оперы.
А потеря мощности - это откат по детонации. К сожалению (или к счастью) не в курсе, умеет ли так мозг машины топикстартера. (в смысле есть ли он там вообще).
Но на 3с - это обычное явление на плохом бензине.
 

beargamouse

New member
SERGO-2 на перпвый взгляд вы сами не в полном объеме понимаете что такое детонация. Она проявляется не только от плохого бензина, как минимум 5 факторов влияют на ее проявление.
Вот вейчас в некоторых ветках затрагивается датчик обсалютного давления почему и здесь может быть причиной он?
Зимой воздух порядком плотнее не уверен но возможно это и влияет на создаваемое разряжение + компрессия по теории должна быть немного поболее.
читал об этом.
 

iddqd

New member
Такая же проблема
Потеря мощности. От качество бензина не зависит и от марки тоже.
Решение не нашел
Что было сделано
1 Капиталка
2 Новые броне провода
3 Иридиевые свечи
4 Меняли проц
5 Чистили топливную
6 Меняли кислородный датчик
7 Меняли все фильтра
и последнее контрактная коробка
ни чего не помогло. Как движег нагреется до рабочей температуры так не едет
 
Такая же проблема
Потеря мощности. От качество бензина не зависит и от марки тоже.
Решение не нашел
Что было сделано
1 Капиталка
2 Новые броне провода
3 Иридиевые свечи
4 Меняли проц
5 Чистили топливную
6 Меняли кислородный датчик
7 Меняли все фильтра
и последнее контрактная коробка
ни чего не помогло. Как движег нагреется до рабочей температуры так не едет
жесть))))))
почти решил проблему) поднастроил кикдаун.Машина стала чуть попозже переключаться.Соответственно нагрузка на двигатель меньше.
Правда сейчас капиталкой занимаюсь- масло хавать стала с весны
 

Сверху