ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 05:58 #1
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Народ кто че подскажет?
При достижении рабочей температуры появляется слабый шелест клапанов и немного падает мощность. Больше года такое. Причем при неполностью прогретом движке все норм.Зимой вообще как зверь тянула.В чем может быть причина?
5a-f
Мои версии- подзажаты клапана(врятли)
раннее зажигание-тоже маловероятно-т.к. пробовал крутить
Подсказали на др сайтах- возможно несовпадение меток ГРМ
Тупо залить летнее масло более вязкое(кстати до замены вроде не было такого) сейчас зик 5w40 вроде
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:49 #2
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 119
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

У меня такое было перед капиталкой.
Но при этом машинка пожирала масло - поршня пошли на замену.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:15 #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 96
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

масло вообще не ест
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:21 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 93
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 93
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Может умирать лямбда (тормозить), нагреваться и не создавать нужного давления бензонасос; умирать, грязные рабочие нити ДМРВ и его датчик температуры на впуске. Короче бедная смесь по какой-то из причин или при их совокупности.Возможно так.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:29 #5
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 113
По умолчанию

Если лямбда умирает-смесь наоборот богаче.Да и у меня карбовая.
Насос фиг знает может конечно..но чета сомневаюсь...
Дмрв насколько я знаю нет у меня,может и ошибаюсь.Поведение больше похожее не на бедную смесь а на раннее зажигание.
Вчера нарыл в инете что возможно редукционный клапан масла.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:26 #6
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно ремень ГРМ древнючий,уже потрескался и вытянулся и от этого сбиваються фазы
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:00 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде год назад лазил-он норм без трещин был.И тогда тоже такая же фигня была.Надо будет еще раз глянуть его
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:16 #8
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Мощность сильно падает? Или чуток?
Если немного, то обсуждали как-то В чем причина?
насколько помню, ни к чему толком не пришли...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:13 #9
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже с приходом тепла появился стрекоток. Появляется он на полностью прогретом двиге.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:16 #10
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

По карбюраторному движку (я правильно понял у тебя карбюратор?).
Не правильно настроен сам карбюратор, если топлива много то необезательно, что тяга будет лучше.
Система зажигания, например свечи, либо к а м у т а т о р ... то что приводит при нагреве к неверной подаче искры в следствии чего идет поздняя (раняя) искра, что собственно и объясняет стук клапанов.
Вообще вариантов масса и чтобы найти реальную причину хоть с помощью форума хоть без него нужно будет проверить системы двигателя по очереди т.к. причина может быть не одна...
Вот чтоб не сомневатся и не гадать нужны проверки и факты, в любом случае без них не обойтись.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах выхлопа в салоне при полном баке! Domias Кузов и салон 5 01.12.2013 08:55
Постепенное падение оборотов Александр Степанов Кузов и салон 6 27.11.2013 23:00
Кратковременное падение оборотов при прогреве Карина АТ212 Настя Г. Общий технический раздел 5 01.11.2013 13:55
увеличение мощности на 30 Л.С romb1k Общий технический раздел 19 26.09.2013 16:06
Потеря мощности Николай Попиль Трансмиссия 11 04.09.2013 06:21

 


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot