рулевая рейка кузов SXM

На определенной скорости (3-50км/ч) руль начинает трясти. Загнал на эстакаду, взялся руками за рулевые тяги, в салоне напарник начал руль вращать из стороны в сторону. На правой тяге я почувствовал не большой люфт со стуком внутри рейки, подумал может шарнир разболтался. Заменил полностью рулевую тягу с наконечником(когда старую снял- визуально с ней было все нормально). Ничего не изменилось, как был стук с вибрацией так и остался. Наверное что то в рулевой рейке. На жигулях знаю рейка подтягивается, здесь же ничего такого не нашел.
Может кто то сталкивался с таким, подскажите какой нашли выход. Можно ли рейку на Ipsume регулировать, если же все таки нужно снимать, то может у кого есть руководство по замене.
 


znahar2008

New member
Смотри резину, скорее всего где то грыжа вылезла или балансировка. Вывеси передние колеса, включи передачу и посмотри - все сразу станет ясно:)
 
Был я и на балансировке и прокатку дисков делал, развал/схождение регулировал, резину менял это не помогло. Я же говорю стук в рейке и небольшой свободный ход рулевой тяги
 
Я когда свой Ипс пригонял, на пол пути тоже самое появилось!
Думал тяги, втулка или еще чего нибудь.
А потом колпак с диска снял а у меня ступица открутились, на пару мм., затянул и посей день все нормально.
P.S но у меня немного постукивало, стук по рулю отдавался
 

Sanjak

New member
Парни в самом деле может кто сам делал можно ли подтянуть рейку у меня тоже в ней незначительный стук думаю в шлицах как подтянуть вот схема деталь 45504А прижимает червяк к валу на нее давит пружина а вот за пружиной какаято шайба дак она уже закручена до упора или её можно еще утопить немного??? спрашиваю потому что рейку в таком случае снимать придеться полюбому туда нето чтоб не подлезть посмотреть нормально не удаеться.Короче ВОПРОС можно подтянуть или НЕТ ???
 

Chdim

New member
Сложная история конечно...надо снимать. Сразу посмотреть карданчики.
У меня на той неделе потекла рейка через верхний сальник на валу, сальник купить не удалось (говорят, снимай и вези к нам - может чего и подберем). После снятия (2,5 часа на подъемнике) и осмотра увидели что подизносился сам вал и подшипник. Короче, не стал заморачиваться и взял контрактную рейку.
А по своему опыту совет - парные детали (левые и правые) нужно менять одновременно, т.е. две тяги, два рул. наконечника. По крайней мере в ближайшее время об этом не будет голова болеть.
 
Парни в самом деле может кто сам делал можно ли подтянуть рейку у меня тоже в ней незначительный стук думаю в шлицах как подтянуть вот схема деталь 45504А прижимает червяк к валу на нее давит пружина а вот за пружиной какаято шайба дак она уже закручена до упора или её можно еще утопить немного??? спрашиваю потому что рейку в таком случае снимать придеться полюбому туда нето чтоб не подлезть посмотреть нормально не удаеться.Короче ВОПРОС можно подтянуть или НЕТ ???
Я на своем пытался эту гайку покрутить (тоже люфт в рейке), у меня ничего не получилось. Усилия прилагал немаленькие но так и не своротил эту гайку, побоялся чего-нибудь отломить. Гайка эта толи на клей посажена, толи на горячую ее туда вкручивали, толи завальцована. Ни откручивается не закручивается.
В итоге залетел на деньги (развал схождение на СТО) т.к. пришлось приоткрутить всю рейку, чтобы добраться ло гайки. Пока так и езжу.
 
Кстати в мануале эта гайка помечена звездочкой, а внизу сносочка: Precoated part. Может кто знает как перевести? Чего-то с этой частью сделали, а чего?
 
На определенной скорости (3-50км/ч) руль начинает трясти. Загнал на эстакаду, взялся руками за рулевые тяги, в салоне напарник начал руль вращать из стороны в сторону. На правой тяге я почувствовал не большой люфт со стуком внутри рейки, подумал может шарнир разболтался. Заменил полностью рулевую тягу с наконечником(когда старую снял- визуально с ней было все нормально). Ничего не изменилось, как был стук с вибрацией так и остался. Наверное что то в рулевой рейке. На жигулях знаю рейка подтягивается, здесь же ничего такого не нашел.
Может кто то сталкивался с таким, подскажите какой нашли выход. Можно ли рейку на Ipsume регулировать, если же все таки нужно снимать, то может у кого есть руководство по замене.
у теа че за машина?
как я погляжу ты сам из омска?
у меня ща ипсум в новом кузове, тоже есть непонятное биение! есть желание давай стрелканемся и погляжу!
 
Я на своем фольксвагене подтягивал! Так в умной книге написано: Снять рейку или хотябы отсоеденить от тяг и рулевой но лучше снять подтягивать болт и проверять люфт в червяке. На ипсуме делали знакомые в сервисе, но здесь мне пришлось втулку вытачивать
 

CyberDron

New member
у меня ипсум в новом кузове

что колеса неотбалансированы или грязь налипшая дает знать это я знаю и отличить могу от остального!
вот при тормажении получаеться казус, впечатлени что диски тормозные кривые (проверил, все в норме) на скорости около 100 км начинаеш чуть подтормаживать нечуствуеш, посильнее машина как будто прыкает, сильнее все опять спокойно!
причем не всегда есть проявление такого!

далее грешу на колодки, думаю гав** стоят, неровномерное по плоскости прижимание!
 

wMaster_2

New member
Кстати в мануале эта гайка помечена звездочкой, а внизу сносочка: Precoated part. Может кто знает как перевести? Чего-то с этой частью сделали, а чего?
Precoated - обычно обозначает - "предварительно окрашенный" или "загрунтованный". Видимо эту часть предварительно нужно грунтовать перед установкой или помазать герметиком.
Обычно подобные рейки подтягивают 29 гайкой, ослабив 15.
 

AKart

New member
Дело в том, что там нет контргайки. На чем держится не понятно. Своротить не могу, боюсь кусок корпуса выломится, потом машина на долго встанет.
 
2 == xXx == как проверял диски? тут у каждого ипсума в новом кузове было биение при торможении :) лечится проточкой дисков
 

Gennadiy

New member
Было биение при торможении (не всегда). Визуально кривой был правый тормозной диск. Заменил правый. Биение уменьшилось, но не пропало. Заменил и левый. Эффективность торможения улучшилась. Биение пропало.
 

xels

New member
Ладно ребята спасибо на выходных поеду в гараж выкорчую рейку разберу полюбому попробую всеже подтянуть и заменить втулку кстати ее (втулку) вроде можно заменить без снятия рейки отпишусь а может и чонить сфотаю.Просто у меня нет выбора не могу из за этого стучка пройти техосмотр делаю все сам так что либо сделаю либо все разбомблю нафиг и куплю новую.. блин а дорого то как :-( 19,500тыс Ёпанамама
 

Сверху