На "Люсиде" после замены масла периодически горит лампочка низкого уровня

Hawk13

New member
Добрый день всем. Подскажите, в чём дело: недели 2-3 назад на дизельной "Люсиде" с двигателем 3-STE сменили масло. Теперь вдруг ни с того ни с сего, периодически, независимо от скорости движения загорается лампочка низкого уровня масла, хотя при проверке по щупу уровень нормальный. Спасибо.
 


Возможно масло оказалось покачественнее предыдущего, начало отмывать, и как следствие забит маслоприемник.
 
Возможно масло оказалось покачественнее предыдущего, начало отмывать, и как следствие забит маслоприемник.
И если это так, то двигатель слегка "голодает". Хотя лампочка горит или гаснет вне зависимости от оборотов двигателя и скорости движения. Какие ещё предложения?
 

beargamouse

New member
Возможно масло оказалось покачественнее предыдущего, начало отмывать, и как следствие забит маслоприемник.
Поменяй маслянный фильтр, много не потеряешь, может тебе попался"качественный" фильтр произведеный дядюшкой Ляо.
Господа, речь о датчике масла, а не о датчике давления.
А по существу, на этом лежачем дизеле за уровнем глаз да глаз нужен. Надо датчик проверять, проводку и сам уровень. На Каринах Е, например, где есть этот датчик на него уже внимания не обращают если по щупу все в порядке.
 

globalmoney

New member
Добрый день всем. Подскажите, в чём дело: недели 2-3 назад на дизельной "Люсиде" с двигателем 3-STE сменили масло. Теперь вдруг ни с того ни с сего, периодически, независимо от скорости движения загорается лампочка низкого уровня масла, хотя при проверке по щупу уровень нормальный. Спасибо.
когда снимал поддон сразу после покупки,то на дне было 2-3см загустевшего масла (на подобие саледола). Все это выгреб,помыл поддон ,приемную сетку и сам поплавок. Возможно что он подклинул на нижнем уровне. А доплнительной подкачки масла при нижнем уровне у вас нет? у меня была такая,классная вещь,особенно при езде в горах,про уровень вообще забываешь что это такое.
 

madtop

New member
Господа, речь о датчике масла, а не о датчике давления.
А по существу, на этом лежачем дизеле за уровнем глаз да глаз нужен. Надо датчик проверять, проводку и сам уровень. На Каринах Е, например, где есть этот датчик на него уже внимания не обращают если по щупу все в порядке.
Проверили ещё раз. Строго говоря уровень масла чуток выше отметки. решили забить на всё и ездить.
 

Товарищч

New member
Регистрируйся на microb.ru, находи ветку estima lucida emina, там этому вопросу несколько тем посвящено..
 
Добрый день всем. Подскажите, в чём дело: недели 2-3 назад на дизельной "Люсиде" с двигателем 3-STE сменили масло. Теперь вдруг ни с того ни с сего, периодически, независимо от скорости движения загорается лампочка низкого уровня масла, хотя при проверке по щупу уровень нормальный. Спасибо.
Проверили ещё раз. Строго говоря уровень масла чуток выше отметки. решили забить на всё и ездить.
Там нет лампочки низкого уровня масла. Есть лампочка OIL LEVEL. А это говорит, что уровень масла не в порядке.
"Чуток выше отметки" - это сколько? Япы не просто так поставили этот датчик. Сливай или откачивай капельницей+шприцем лишнее.
И не забывай под капотом масло в бачке дополнительном проверять-заливать.
Следи за чистотой масляного радиатора (слева за бампером). Он забивается грязью и движке нездоровится от этого.
 

Сверху