ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 21:31 #1
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 97
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 97
По умолчанию

Проблема выросла просто ниоткуда...
Вчера, вдруг, перестала загораться лампа "эконо" и обороты ХХ выросли до 1000 и ниже ни-ни.
Ранее всё работало как часы. Обороты ХХ около 600, в режим "эконо" входило без проблем, чуть только двигатель прогреется.
В двигатель никто не лазил, лампа в панели не сгорела, при включении зажигания загорается, правда примерно на 0,5сек...
Как вернуть всё на место?

Уже поздно вечером, перед тем как заехать в гараж, прогретой машине (около часа езды по городу) дал поработать на ХХ около 10-15 мин. Лампа "эконо" загорелась, обороты упали до приемлемых 700. Реакция на резкий газ - лампа "эконо" гаснет, педаль отпускаешь - загорается. В общем всё как и должно быть.

Сегодня утром опять ХХ не менее 1000 и так и не увидел горящий "эконо".

Что где может быть? От чего такое внезапное изменение поведения движки?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 13:26 #2
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

может у тебя включен PWR режим? тогда эконом не загорается
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:24 #3
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет у меня в коробке режима PWR.
Да и как описано выше "эконо" загорается, но после длительного прогрева настоячую.
И как связаны обороты ХХ в 1000об и незагорание лампы "эконо"?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 03:09 #4
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо связаны. На двигателе 7А "эконо" работае по-другому......
Судя по описанным тобой симптомам режим "эконо" включается на полностью прогретом двигателе. Если перестал включаться - значит двигатель непрогревается. Посмотри термостат, вероятно он перестал закрываться и движок недогревается. На ХХ через 10-15 минут, как ты и описываешь, даже с открытым термостатом двигатель прогреется. А вот на ходу нет!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:23 #5
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

... про систему охлаждения. Я тут заметил, что если не ехать, а на месте постоять мин 5... да если при этом ещё и обороты газом прибавить до 2000... то совсем скоро лампа "эконо" закгорится и обороты ХХ упадут до 600-700 причём печка прям жаром начинает дышать.
Как только поехал... то через пару минуту лампа "эконо" гаснет, а при остановке обороты ХХ будут 1000.
Зажечь "эконо" и опустить обороты ХХ можно повторив операцию по прогреву на месте в течение некоторого времени.
Вполне возможно что термостат подклинил?!
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:40 #6
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Братан не слушай ты их они не понимают вообще про какую ты им двигу т****шь слушай люда. Надо поменять лямбда зонд и сделать диагностику компом и всё пройдет.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:25 #7
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Братан не слушай ты их они не понимают вообще про какую ты им двигу т****шь слушай люда. Надо поменять лямбда зонд и сделать диагностику компом и всё пройдет.
Ну ты загнул! У него печка на ходу остывает, а ты ему лямбду менять советуешь!
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:24 #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

термостат херовый
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:28 #9
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Я вот чо думаю... обычно когда термостат подклинивает движок перегревается...
А у меня то не греется и обороты комп задирает пытаясь прогреть двиг.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:08 #10
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот чо думаю... обычно когда термостат подклинивает движок перегревается...
А у меня то не греется и обороты комп задирает пытаясь прогреть двиг.
Объясняю: Термостат - это такая штуковина, которая в зависимости от температуры окружающей среды (антифриза) имеет два состояния: открытый и закрытый. То есть при охлаждении закрывается, при нагревании до определённой температуры, открывается.
Вечных деталей не бывает, и термостат иногда умирает. То есть его заклинивает В ОДНОМ ИЗ ДВУХ ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. Как показывает практика, гораздо чаще его заклинивает в ОТКРЫТОМ положении, и двигатель НЕДОГРЕВАЕТСЯ.
Вполне вероятно, что это твой случай.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лампочка эконо dmitriy-404 Кузов и салон 15 25.03.2017 04:40
проблемка с лампочкой "Эконо" Альберт Хальфутдинов Кузов и салон 19 26.11.2013 16:08
Лампа ЭКОНО Sanjak Общий технический раздел 19 07.10.2013 13:37
3S FE, какой расход масла на 1000 км. AKart Трансмиссия 19 01.09.2013 03:06
7А-холостые 1000-чем лечить Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.05.2013 19:50

 


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot