ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:10 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Со мной одним всё замечательно. Достаточно большой просвет, отменная плавность хода. Но когда сзади садятся двое - трое задок достаточно сильно проседает. Соответственно напрашивается вопрос замены. Варианты проставок сразу отпадают. Как вариант установка оригинала. Но обратил внимание, что у Авенсиса полезная масса нагрузки намного больше. Может от него поставить. Делитесь опытом.
sZend вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.05.2012, 13:49 #2
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

а как ты определил, что у авенсиса масса больше? для своей машины РММ для сравнения брал из ПТС?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:58 #3
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Масса у них одинаковая, поскольку машины одинаковые. Полезная нагрузка у Авенсиса больше. Информацию взял из каталога. Поправьте если ошибаюсь.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:11 #4
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 122
По умолчанию

С каким Авенсом 21Х Калдина одинаковая? У Т22 Авенсиса и база и длина разные (по ср. с Калдиной). Авенс длиннее по базе на 70 мм, по общей длине на 50 мм. Визуально хорошо заметно, если на задние двери Авенса и Калдины посмотреть. У Калдины задняя дверь со скруглением над задним колесом, а у Авенса прямой практически задний край.
Что касается пружин задних, то любой неоригинал от Карины Е. Жесткость на любителя подобрать можно. Я ставил ATS, номерки каталога, если нужны, могу поискать.

С уважением, Сергей
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:45 #5
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да чёрт с этим Авенсисом. Меня больше волнует вопрос насколько эффективна замена. Кто на что менял и какой результат.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:34 #6
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 94
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

рмм калдины если взят из птс, то тогда равен 275 кг... это данные не из спецификации, а с потолка в таможне...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:11 #7
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 одинакова.
Мой отзыв (из переписки)
ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягкими. Изначально они
казались в самый раз, а теперь не против был бы пожестче. При нормальной
нагрузке сзади кажется низковато. Если сзади пусто, то нормально, зад
приподнят. А как сядут назад... Если не понравится 64460, то я готов
поменяться на 64450. :-)

Про 64460
Кстати еще вопрос...не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку
воздухозаборника печки?Пружины кстати приехали 460ые...Здорово..терь как жип
буду.. У друга стоят - ВЕЩЬ!

И еще
Насчет 64460...очень понравилось..зад поднялся очень заметно.у меня
195/60/R15 так вот от кромки крыла до колеса см 10.. мне очень
нравится.. Вид стал более интересным...а не такой как при штатных..будто 4
мешка цемента загрузили.. Буду менять и перед..уж больно они мягкие
кажутся...заодно,если сдохли передние стойки махну и их...в запасе
болтаются.разорение какое то...менял задние пружины и выяснилось,что сдохли
обе стойки..газ вышел,а масло нет.не был я готов к такому повороту =
пришлось ставить бу стойки.. Все из-за пружин просевших...сезон тока
отходили стойки....

Про 64450
На своей махнул скорее для профилактики. Передок и со старыми
заметно не проседал даже при загрузке машины. А теперь разгрузка-загрузка
машины на переднюю ось практически не влияет. А вот зад проседает. Не так,
как со старыми, но заметно. Эх, не знал я про 64460... :-)

И еще про 64450
У меня Корона-190, подвеска сзади д. б. одинакова с 210-м кузовом. А
поднялась не радикально, см. на 5. Сначала было выше, а через пару ткм и
поездок с полной загрузкой кажется что уже и низковато. :-) Только приехал
из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно + рыбалки-грибы), нагружена
была прилично. Так можно и пожестче сзади. :-)

Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. :-)
Передние ATS тоже есть. Номерок 24440. Цена вполне способствует замене всех пружин.

С уважением, Сергей
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:14 #8
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, по-порядку:
1. У авенсиса ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ выше!!! Как в принцыпе у любого ЕВРОяпонца по сравнению с чистокровным японцем. Так было и на 19х-ых кузовах, и на 21х-22х. Европейские пружины делаются из прутка на 0,5-1мм толще, чем для японцев.
2. Я так понимаю, у нас с тобой одинаковые машины. У меня стоят РОДНЫЕ пружины, никаких проставок, высота нормальная. И когда сзади трое сидят - вполне нормально держат, пару раз и четверых возил на заднем сидении - ни разу подвеску не пробил. Вывод - РОДНЫЕ пружины вполне справляются со своей задачей.
3. Если тебе этого (грузоподъёмности) всё-же мало, то пружины от полноприводной калдины будут по-выше и по-жесче. Или с того-же авенсиса возьми.
4. Не всегда стоит расчитывать на порядочность продавцов. В магазине тебе могут продать ОРИГИНАЛЬНЫЕ пружины для кузова АТ211, но только для Карины или Короны Премио. У НИХ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ НИЖЕ!!! но по посадочным размерам они одинаковые!!! Убелись, что тебе продают именно "caldina AT211"!!!
5. По поводу других производителей говорить не буду, так как все разные. К примеру Барнаульские пружины позволят тебе 5-6 человек на заднее сиденье/багажник посадить и ехать нормально, но на пустой машине приятного будет мало.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:25 #9
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Абсолютно согласен. Родные пружины в обычном режиме справляются со своей задачей на все сто. Но когда едем на ту же рыбалку. Экипаж, лодка, мотор и всё к этому прилагающееся совсем низко проседает. Собственно почему и затеял замену пружин. Поменять машину просьба не предлагать )
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:22 #10
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вариант поставить пружины с переменной жесткостью. В теории они должны подходить под твои задачи на все 100%! Там используется пруток переменного сечения и на незагруженной машине работают тонкие витки, а когжа грузишь много - подключаются толстые.
Но как они себя на практике ведут я не знаю - цена на них достаточно высокая и никто из моих знакомых их себе не ставил. Номера по каталогам не подскажу, надо тупо брать эти каталоги и искать.
А вообще советую ставить от Caldina 4wd AT 215
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних поперечных тяг Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 16 03.12.2013 22:42
Замена пружин и стоек на калдине 210 Gt Realtest Общий технический раздел 5 24.09.2013 23:06
замена штатных задних тормозов Калдины на "тюнинговые" SiT3D Ходовая часть 4 05.09.2013 01:22
Взаимозаменяемость пружин Виктория Мусякова Общий технический раздел 4 09.08.2013 02:51
Замена задних салентоффф Serl Общий технический раздел 5 05.08.2013 20:32


 


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot