ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 13:05 #1
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 102
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем привет. Вот в чём вопрос, вчера при замене правой (та которая гелевая) подушки, решил проверить натяжку ремня ГРМ. При осмотре решил подтянуть его. Через соответствующую заглушку, ослабел болт натяжного ролика и как написано в книге начал натяжку. Т.е. повернул коленвал на 1 и 7/8 оборота до совмещения соответствующих меток и затянул этот болт натяжного ролика. После этого заметел, что ремень стал ещё слабее, т.е. прогиб между шкивом распред вала и шкивом помпы стал ещё более чем был. Затем я решил натяжку сделать по другому, т.е. выставил шкив коленвала на метку 0 градусов и метка распредвала тоже совподала с меткой на корпусе (всё это с метками описано в книге), и стал поворачевать по немногу коленвал, сделал 2 оборота и затянул болт натяжного ролика. После чего проверел и увидел, что ремень натянулся как надо. Как вот вопрос, правельно ли я сделал? Зарание спасибо.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:09 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Извените, я внес некоторые изменения в текст. Так что читай надо следующее, см.ниже




Всем привет. Вот в чём вопрос, вчера при замене правой (та которая гелевая) подушки, решил проверить натяжку ремня ГРМ. При осмотре решил подтянуть его. Через соответствующую заглушку, ослабел болт натяжного ролика и как написано в книге начал натяжку. Т.е. повернул коленвал на 1 и 7/8 оборота до совмещения соответствующих меток и затянул этот болт натяжного ролика. После этого заметел, что ремень стал ещё слабее, т.е. прогиб между шкивом распред вала и шкивом помпы стал ещё более чем был. Затем я решил натяжку сделать по другому, т.е. ослабел этот болт (натяжного ролика), выставил шкив коленвала на метку 0 градусов и метка звёздочки распредвала тоже совподала с меткой на корпусе (всё это с метками описано в книге), и по немногу стал поворачевать коленвал, сделал 2 оборота и затянул болт натяжного ролика. После чего проверел и увидел, что ремень натянулся как надо и даже если немного повернуть в обратном направлении шкив коленвала, то ремень прослабляется не очень сильно, по сравнению с первым вариантом натяжки. Как вот вопрос, правельно ли я сделал, т.е. натянул ремень использую 2 оборота коленвала? Зарание спасибо.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:23 #3
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Не ужеле не кто не чего не скажет?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:16 #4
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

Если машина до сих пор ездит, то да, ты правильно сделал.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:24 #5
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если машина до сих пор ездит, то да, ты правильно сделал.
после того как подтянул, как выше описал, я проехал менее 100 км. Вот и спрашиваю, не чем это не грозит?! Кто занет откликнитесь пожалуста
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:40 #6
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, всё правильно, и ничего страшного в двух оборотах нет, на многих двигателях при натяжке ремня проворачивают два раза.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:07 #7
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

А в чем магия числа 7/8? Можно и на три оборота провернуть и на четыре и ничего не будет. Слабина выбирается при вращении, потому что по роликам на сухую ремень не очень то подтягивается а на 3S их там много
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:16 #8
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

nikola061, когда проводил натяжку, боковую правую подушку движка (если смотреть со стороны салона) не откручивал? двиг не поддомкрачивал?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:05 #9
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 97
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
nikola061, когда проводил натяжку, боковую правую подушку движка (если смотреть со стороны салона) не откручивал? двиг не поддомкрачивал?
Эту подушку я менял, естественно и поддомкрачевал двигатель. Крышку ГРМ полностью не снимал, только открутил верхние 3 болта и отодвинул немного её, чтоб было выдно метки на звездочке распредвале. Натяжной ролик ослоблял через заглушку.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:01 #10
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста. У меня двигатель 3S-FE, год назад поменял все расходники (сальники, ролики, прокладки, ремень ГРМ, помпу) брал запчассти в таёта крепость (официальный представитель с только оригинальными запчастями). Прошёл год и 20000 пробега. Пару месяцев назад появился небольшое подтрескивание и гул (тоже небольшой) на прогревочных оборотах (на холодной машине) в районе роликов и помпы. Говорят что ремешок подрастянулся и касается крышки, причём если на холодную резко газануть то при сбросе газа слышно отчётливей. Так же говорят что пружина натяжного ролика не работает на 3S-FE как должна. Неужели в процессе эксплуатации с замены до замены ремня надо ролик подтягивать или просто ремешок ***** оказался?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на 7A-FE Инна Березовская Общий технический раздел 19 06.10.2013 19:17
Замена ремня на 1zz-fe Nikopol Общий технический раздел 19 13.08.2013 02:12
Замена ремня ГУР Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.07.2013 01:23
смена ремня ГРМ Nomad 85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.06.2013 15:15
Вой ремня ГРМ 4S X-43A Кузов и салон 3 15.01.2013 08:38

 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot