Задняя опора стойки

mimin

New member
Доброе время форумчане!
Помогите диагностировать заднюю подвеску, машина в подписи. Снял сиденья, попрыгал сзади, держусь за гайку штока стойки, что на задней опоре, четко ощущается набольшой стук + сама площадка со штоком ходит вверх-вниз милиметров 4-5.
Вопрос:
1. можете подкинуть картинку задней опоры стойки?
2. площадка со штоком опоры под нагрузкой должна сдавать вверх-вниз?
3. задняя опора может стучать?
4. вообще опоры задние "убиваемые", стоит ли заморачиваться заменой?

Стойки поменяны летом прошлого года Монро, прошли 5000, потеков нет.

Спасибо
 


Феола

New member
Попробуй гайку штока и сами гайки опоры подтянуть, может видимо стучать, если она вообще рваная.
А как эту гайку подтянуть? Пробовал тянуть, так она как будто пружинит.

Вообще, сложно ли снять стойку самому. Купил пружины, хочу поменять. Заодно и посмотрю опору. Есть ли какие тонкости.

Спасибо.
 

BaltikaN3

New member
Проблем со снятием стоек нет. Отпусти немного центральную гайку сначала. Сверху три гайки на опоре и снизу два болта. И стойка в руках. Далее зажимаешь стойку в тисках, стяжками стягиваешь пружины, откручиваешь центральную гайку, снимаешь опору, пружины и все. Порядок сборки, обратный порядку разборки. Только есть одно "НО". После этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать схождение колес. На многорычажной подвеске это неписанное правило, хотя многие этим пренебрегают.
 

Lestat

New member
Проблем со снятием стоек нет. Отпусти немного центральную гайку сначала. Сверху три гайки на опоре и снизу два болта. И стойка в руках. Далее зажимаешь стойку в тисках, стяжками стягиваешь пружины, откручиваешь центральную гайку, снимаешь опору, пружины и все. Порядок сборки, обратный порядку разборки. Только есть одно "НО". После этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать схождение колес. На многорычажной подвеске это неписанное правило, хотя многие этим пренебрегают.
Задние пружины можно и без стяжек снимать/ставить.
А вот насчёт схождения колёс - не факт, может поменяться развал, а схождение из-за чего должно измениться. Менял у себя стойки + поставил проставки на зад 20 мм. После замены поехал на развал всех колёс. Как до замены, так и после замены стоек+проставки всё осталось в зелёной зоне.....
 
Привет.
А чему убиваться в задне опоре?? Там же подшипника нет как в передних. А чтобы они порвались, это не знаю что с ними делать надо:))
Там резиновая подушка, поэтому она у тебя и ходит вверх-вниз. а стучать там нечему:)) (еще раз повторю-подшипника там нет), если только не прикручена как надо.
===Задние пружины можно и без стяжек снимать/ставить. ===
+1:)
Удачи механик. И мой тебе совет поменьше заморачивайся по поводу технического состояния авто. Не прислушивайся к разным стукам, а то уже всю машину безпробежную перелопатил:))) Езди и не парься, теска. Был бы у тебя ТАЗ, ты бы уже с таким отношением к автомобилю, без штанов остался:))))) Лучшее решение от всяких стуков, скрипов-хорошая магнитолла, колонок побольше, усилитель, и сабик:))) Музыку погромче и вперёд;))))
Только Денис без обид:))) Сам такой был, на всем заморачивался.
Удачи, теска:))))
 

Archikudesnik

New member
To dissa

Все в норме тезка, никаких обид.
Вот поэтому и задаю вопросу, чтобы уму разуму поучили.

Спасибо.
 
Задние пружины можно и без стяжек снимать/ставить.
А вот насчёт колёс - не факт, может поменяться развал, а схождение из-за чего должно измениться. Менял у себя стойки + поставил проставки на зад 20 мм. После замены поехал на развал всех колёс. Как до замены, так и после замены стоек+проставки всё осталось в зелёной зоне.....
Ошибся, бывает. Признаю :))) Конечно, развал.
 

Lesia Lesia.

New member
там под гайкой подкладка в виде шайбы есть поставь немного побольше и все она сильнее притянет шток
 
Опоры задние убиваются еще как, меняй опору ТОЛЬКО на оригинальную, с дублями можешь попасть. Был печальный опыт ставлю новую дублевую опору, а она стучит, тут же ставлю вторую тоже стучит. Пока не поставил ОРИГИНАЛ и стука ка не бывало..
 
у меня другая беда... стучит задняя правая стойка, снял, начал разбирать, а центральная гайка (которая на штоке) прокручивается, там видимо когда меняли стойку не до конца закрутили и шток разбил выступ за который цепляется опора чтоб не прокручиваться... в итоге никак разобрать не получается... придется менять полностью (стойка+опора+пружина)... коплю деньги... )))
ps а с чего там развалу меняться? там болты и отверстия обычные, на регулировочные совсем не похожи...
 
у меня другая беда... стучит задняя правая стойка, снял, начал разбирать, а центральная гайка (которая на штоке) прокручивается, там видимо когда меняли стойку не до конца закрутили и шток разбил выступ за который цепляется опора чтоб не прокручиваться... в итоге никак разобрать не получается... придется менять полностью (стойка+опора+пружина)... коплю деньги... )))
ps а с чего там развалу меняться? там болты и отверстия обычные, на регулировочные совсем не похожи...
Если шток в опоре прокручивается, то опору и так менять.
Если стойка стучит - её и так менять.
Пружину можно извлечь разрезав шток стойки.
Менять стойки или пружины надо парами, иначе бяка получается.
 

DenisMa

New member
Если шток в опоре прокручивается, то опору и так менять.
Если стойка стучит - её и так менять.
Пружину можно извлечь разрезав шток стойки.
Менять стойки или пружины надо парами, иначе бяка получается.
да, шток прокручивается...
насчет "стойка стучит" - тут не совсем верно написал... точнее "стучит в районе правой задней стойки"
пружину буду менять так как поменял слева (хотел сразу обе, но не смог разобрать из-за прокручиваемости опоры)...
 

Seorich

New member
да, шток прокручивается...
насчет "стойка стучит" - тут не совсем верно написал... точнее "стучит в районе правой задней стойки"
пружину буду менять так как поменял слева (хотел сразу обе, но не смог разобрать из-за прокручиваемости опоры)...
Был у меня аналогичный случай. Делал так: обмотал шток стойки плотной тряпкой и использовал газовый ключ. Удалось раскрутить гайку и не повредить шток. Дополнительно облить гайку "жидким ключём" или WD40.
 

Kararo

New member
Доброе время форумчане!
Помогите диагностировать заднюю подвеску, машина в подписи. Снял сиденья, попрыгал сзади, держусь за гайку штока стойки, что на задней опоре, четко ощущается набольшой стук + сама площадка со штоком ходит вверх-вниз милиметров 4-5.
Вопрос:
1. можете подкинуть картинку задней опоры стойки?
2. площадка со штоком опоры под нагрузкой должна сдавать вверх-вниз?
3. задняя опора может стучать?
4. вообще опоры задние "убиваемые", стоит ли заморачиваться заменой?

Стойки поменяны летом прошлого года Монро, прошли 5000, потеков нет.

Спасибо
4. вообще опоры задние "убиваемые", стоит ли заморачиваться заменой?
вот на этот вопрос кто нибудь ответит?? автос в подписи
 
Про ключик шестигранный забыли, которым шток с торца держать нужно, чтоб гайку сорвать. И второй момент забыли_ опору центровать по метке нужно, чтоб она шпильками в отверстия в кузове попала.
 
Опоры задние убиваются. Рвется резина и внутренняя часть опоры начинает болтаться, издавая скрипы и металлическое лязганье, на каждой трещинке дороги. Я кстати, гайку со штока болгаркой срезал, резьбу не повредил.
 
Убивается в принципе все, но у меня с опорами такие же проблемы как и у автора темы, но никаких признаков убитой опоры нет, а держусь за гайку штока стойки, что на задней опоре, четко ощущается набольшой стук + сама площадка со штоком ходит вверх-вниз милиметров 4-5. И задняя подвеска не то что от каждой трещенки гремит а я даже рукой слегка покачиваю авто и уже слышен стук. Я все таки думаю что в амортизатор попадает немного воздуха и он начинает греметь, вот сейчас готов купить комплектом амортизаторы Tokico и пружины типа KFlex или OBK но вот проблема в наше время найти нормальный адекватный живой интернет-магазин в котором можно купить амортизаторы. Все сайты какие-то мертвые. Кстати может кто знает хороший интернет магазин?
 

Сверху