ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 23:31 #1
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

машину только взял, стоит вопрос: глушить рециркуляцию или нет? чек при этом не горит, как себя машинка ведет?
и еще: глушить где? на начале выпуска?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 09:47 #2
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

А зачем???
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 05:01 #3
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

потому что забивается клапан егр и весь впуск включая нагар на клапанах.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:57 #4
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Вообще система дожига оработавших газов(EGR) была разработана для улучшения экологических показателей а/мобиля.Но,в наших условиях(не очень качественное топливо)работа этой системы приводит к потере мощности мотора и последующему выходу оного из строя.Дело в том,что во впускном коллекторе и соответственно на впускных клапанах, откладывается огромное количество нагара,что не есть хорошо...Так что из двух зол надо,на мой взгляд,выбирать меньшее-глуши систему но только не отключай эл.часть.А заодно проверь-есть ли нагар внутри или ещё нет...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:28 #5
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 93
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 93
По умолчанию

На дизелях эта система давно ставится, и как правило её глушат при покупке машины у нас после японии.
scorpio41 совершенно точно написал - впускной коллектор забивается сажей и кроме того от этой сажи происходит абразивный износ гильз и поршней. В общем рекомендую глушить, есть вариант - снять разъём с клапана управления EGR, но в дизелях рано или поздно это заканчивается прогаранием этого клапана, если в дизеле глушить его паронитом, то результат тот же, короче самый надёжный вариант - глушить металлической пластиной. Вот такая картина с дизелями.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:54 #6
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 89
По умолчанию

Нельзя глушить не в коем случае иначе тысяч через 10000 двига лягет. Тут один парень рассказывал что заглушил и всё круто стало расход уал динамика супер а потом всё двиге кирдык.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:25 #7
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А на каком пробеге наблюдается сильная засорённость впускного коллектора? ТОчнее, сколько на нашем бензе машина проходит , прежде чем сажей забьет впускной коллектор?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:00 #8
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

лучше нелазить в мотор пока все гуд,как говорится немешай машине ездить,я в России накатал 25 тыр.км,(машина в подписи)абсолютно ничего неделал кроме расходников,и все будь здоров,и динамика и расход и работает четко.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:01 #9
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нельзя глушить не в коем случае иначе тысяч через 10000 двига лягет. Тут один парень рассказывал что заглушил и всё круто стало расход уал динамика супер а потом всё двиге кирдык.
уау...самолеты тоже падают =)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:46 #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Тысяч после 150.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рециркуляция на 3S-FE, глушить или нет?! beargamouse Трансмиссия 19 14.09.2013 09:39

 


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot