![]() |
решил осветить темку
поставил таки и на авик ГБО - имхо всю жизнь на газу езжу и что то не тянет менять его на бенз )))) по оборудованию : 1. комплект оборудования впрыскового DGI 4 поколение - ловатовский миникит все ловато кроме газомозга он диджитроник 2. балон 50 л за заднее сидение - нет докатки а полноценная запаска много места занимает ( решил ставить в арку за заднее сидение по деньгам - комплект с шлангами и мультиклапаном 12200 балон + трубки (на 6мм и 8мм) -2000 ставил сам за 2 дня управился ))) управился б за 1 но машина низковата и на яме больно геморно протягивать трубки.. фотки позднее еще не слил с фотика по работе ))) бортовой компьютер по городу иеперь рисует не 8,6л а 7,4 - может газ (102-104 октан.число) калорийней для мотора (на раве написано 92 и выше на авике уже 95 и выше - хотя мотор один в один что там что там 3с-фе) по динамике изменений нет )) но это не новость проверяю расход залил 25л газа -300р проехал 140 км если проеду 300 буду доволен ... |
неужто меньше 10 расход на газу?
красавчег! у нас диджитроник стоит с установкой не менее 26000р. |
[QUOTE=Waroou;1066015870]неужто меньше 10 расход на газу?
красавчег! у нас диджитроник стоит с установкой не менее 26000р.[/QUOTE расход еще уточняю )) у нас стоит в нижнем 32000 в москве 24000 )))) я брал только комплект и ставил сам - благо еще был опыт на раве установки |
давай фотоотчет, интересно больно)
|
в арку за заднее сидение? как это выглядит?
|
Где оборудование покупал, заказывал?
|
полный отчет по установке , оборудование заказывал в интернет магазине propan.ru |
Я покупал у нас в городе все компоненты отдал 13000р(кит ГБО. трубки, балон, мультиклапан), ставил тоже сам, потом только на сервисе настроил 500р!
Езда в основном по трассе, скорость 130-150, за бортом -20, расход 10! Доволен как удав!!!!!!! ))))))))) |
Цитата:
|
Господа, есть одно не очень хорошее наблюдение. Не знаю,как у буржуев с этим составом газа,на в нашем содержаться какие то "недокументированные" особенности, которые в процессе сгорания под давлением,и взаимодействием с азотом образуют нездоровые соединения,очень токсичные. Причем при бытовом использовании этого не присходит,но и плитка-не двигатель. Одних только предельных улеводородов в нашем газе целая грядка-метан,этан,пропан,бутан. На самом деле их даже на фракции без дорогостоящего оборудования расцепить невозможно. В частности,на НПЗ при перегонке бензина тупо сжигают в факелах,или при наличии оборудования сжижают в баллоны,и продают для бытовых нужд. Отходы дармовые,оборудование в копеечку вылетает. Для систем обедненного впрыска D-4.GDI.Neo-Di.FSI-Audi нейтрализации сгорания смеси с избытком воздуха (азота в нем больше 70 процентов) образуются вредные соединения с азотом. И двух-трехходовые катализаторы,по стоимости дороже двигателя, разлагают именно их. Обычный выхлоп нормального, исправного к примеру 3S-FE 1997-2001г выпуска - аромотерапия,если сравнить с "прямым" выхлопом FSI. Лица людей,которые пару тройку-лет ездили на ГБО несколько нездоровые,да и по поведению несколько странные. Некоторое время занимался установкой,Ланди 6-8 цилиндровых,предметом владею. В сфере ремонта,диагностики и подобного типа работах уже давно,так что статистика некоторая есть. Не факт, возможно сам чего перенюхал. Но насчет состава всей этой дури-почти наверняка. Газоанализаторов таких нет,кроме канарейки. В общем,какой инфой владею,на том и выводы сделал. Жизнь она по слухам одна.
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot