Пробивает катушки зажигания (искрят)

Steeng

New member
Сделал вчера тест в очень темном гараже, и увидел что обе катушки пробивают на корпус крепления самих себя. Может что то убегает из соединения катушки с проводами,но в полной темноте нихрена не видно, только искры, если добавить минимум сваета что бы посмотреть точно откуда искрит, то искр уже и не видно.
А причина теста. машина очень плохо тянет. Не только в горку но по прямой. Свечи и провода новые оригинал.
Чего делать с этими бенгальскими огнями, менять на контрактые - нет уверенности. Новые очень дороги. Попробовать изолировать крепления???
И вообще не могу понять как через пластик может проходить ток?

Для тех кто будет делать тест: гараж нужен очень темный, даже при свете луны через щель гаража искр уже не увидите. Самы сильные искрение при резком газовании.
 


webrude

New member
провода - менять 100%
лучше оригинал, но можно и заменители но НОВЫЕ!
 

Negative

New member
хм... на твои машины Denso ставить надо а не NGK
массу на двигатель проверь.
 

statsky

New member
спор о свечах поднимать бессмысленно, но я думаю НЖК не сильно отличаются от Денсо
К катушке подходит клемма с 4-мя контактами, мне кажется там мааса находится
Или где еще массу смотреть?
 
автору: всё снять, очистить от грязи, протереть всё спиртягой, поставить на место. если не поможет - менять на контрактные. катушки эти очень надёжные, бояться контракта не надо, если они у тебя убиты, то вероятно из-за того что ты долго ездил на конченных ВВ проводах
 

Artur083

New member
На убитых ВВ ездил пару дней пока новые не привезли.
Протереть все спиртом это у меня в планах на сегодня
Вот вы мне обьясните как через какую щель они могут пробивать?
 

Lexikon

New member
Возраст, перепады температур, интенсивные нагрузки, мёртвые свечи и/или ВВ провода - вот не полный перечень возможных причин. Материал корпуса катушек стареет и теряет свои первоначальные изолирующие свойства. Протирка возможно поможет, если причиной искричества является токопроводящий налёт, пыль, дорожки. Вообще катушки действительно надёжные, если будешь брать контракт - то договорись хотябы на один день гарантии с возможностью вернуть и повтори тест.
Давно хочу у себя проверить, вроде предпосылок нет, тянет отлично, просто интересно. Гаража сейчас нету.
 
На убитых ВВ ездил пару дней пока новые не привезли.
Протереть все спиртом это у меня в планах на сегодня
Вот вы мне обьясните как через какую щель они могут пробивать?
Пару дней, это срок после выяснения неисправности проводов. А до этого они медленно, но верно умирали сами и катушки за собой тянули. Импульс в катушке может достигать 20-30 кВ, это очень много, чтоб прошить даже 5 мм пластмассы. Они ведь расчитаны работать до 10 кВ. Как вариант можно попробовать промыть их и обмотать хотя бы изолентой, но это крайняя мера. Нужно менять. Контракт не страшно, лишь бы не прошитые были.
 
у ниссановодов спроси или поищи про ремонт катушек на RB. там это частая проблема. массу можешь взять с болтов которыми катушка прикручена, только толку никакого не будет.
 

e-dobrolyubov

New member
Снял одну катушку, протер все спиртом, обмотал ее изолентой, обмотал крепеж изолентой. ТАкже протер спиртом контакты на катушке и контакты на ВВ проводах.
Вечером машину в темный гараж, и... о чудо!! катушка искрит так же и другая которую вообще не трогал. Короче результат работы = 0.
 

gigitexx

New member
Есть идея попробывать облить катушку лаком изоляционым, который используют п электротехнике.
Думаю не поможет, скорей всего у тебя внутри катушки шьёт, между обмотками, тогда поможет только замена катушек.
 

stervoz

New member
Попробую взять б у для теста, если будут также искрить возьму новые, если нет тогда оставлю.
 
у ниссановодов спроси или поищи про ремонт катушек на RB. там это частая проблема. массу можешь взять с болтов которыми катушка прикручена, только толку никакого не будет.
Мудох***ся с этими катушками. (Цитата"Есть идея попробывать облить катушку лаком изоляционым, который используют в электротехнике." И эта прочедура была была проделана одним энтузиастом, а работа не хилая, обливать лаком и запекать в духовке несколько раз, помогло на короткое время). В Москве один человек их ремонтирует. Разбирает, меняет яп. транзистор на яповский, аналогов нет, заливает эпоксидкой, ставит радиатор. Занимается только этими катушками. Это больное место этих движков, они работают в тяжелых условиях, к тому же там одна катушка на одну свечу.
Так что, только замена!
 

Сверху