ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 20:17 #11
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.05.2013, 14:11 #12
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Многие говорят, что японцы же не дураки, не зря барабаны поставили и заморачиваться не стоит с заменой. Лучше не лезть. Но все знают, что японский автопром пошёл в сторону удешевления затрат, в ущерб некоторым положительным моментам к которым относятся дисковые тормоза, независимая подвеска. И как результат отрицательные моменты - барабанные тормоза, возвращение балки на многих (даже дорогих ) моделях (короллы, филдеры, алионы, премио и т.д.), серия цепных двигателей . Может тема замены имеет всё таки место для обсуждения. Обсуждения в смысле как это реально сделать, а не советовать не лезть а кататься так. Очень хочется всё таки доработать свой авто а не продавать и покупать что то другое. Может кто делал это сам сжалиться над всеми желающими и подготовит подробный отчёт или даже фото отчёт. Респект от всех я думаю будет просто неописуем. Тему даже можно поместь будет в полезные советы FAQ.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:53 #13
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда и я не откажусь от отчёта переделки ступицы с 5x100 на 5x114.3))
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:30 #14
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда и я не откажусь от отчёта переделки ступицы с 5x100 на 5x114.3))
А зачем это???
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:20 #15
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

а затем, что на вэдовой калдине, коей является 215-я шпильки 5*114
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:22 #16
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Тема закисла. Так менял ктонить барабашки на диски? Собираюсь поставить на Калду (двигло 3S-FE) передние двухпоршневые, с задними пока уточняю.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:55 #17
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 119
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
а затем, что на вэдовой калдине, коей является 215-я шпильки 5*114
Чо за гон? 5х100 вкруг
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:08 #18
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Чо за гон? 5х100 вкруг
Лажанулся, извините )
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:19 #19
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата с сайта МАДИКУЗ:

"Диски против барабанов

Дата публикации: 08.05.06
Категория: основы


Почему у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.

Барабанные тормоза для всех четырех колес были стандартом в течение многих лет. В тормозной системе такого типа поршень подвергается гидравлическому давлению и, в свою очередь, толкает наружу колодку изогнутой формы. При этом фрикционный материал, наклепанный или наклеенный на колодку, контактирует с внутренней стороной тормозного барабана, замедляя его вращение вместе с вращением оси. В итоге машина останавливается – то есть надеемся, что останавливается.

На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.

Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.

Дисковые тормоза уже использовались до этого в авиации и промышленных машинах. В них фрикционный материал (тормозная колодка) прижимается к вращающемуся диску при помощи того же гидравлического давления, приложенного к поршню. У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к «залипанию», так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах – именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов – не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения – все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.



Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

Антиблокировочная система (ABS) работает лучше всего именно с дисковыми тормозами, потому что диски быстро и плавно отсоединяются от колодок. Конечно, после некоторых доработок и изменения формы поршня и его размещения стали лучше разъединяться и барабанные тормоза. Однако дисковые все-таки впереди. По этой причине, а также по причине обеспечения максимальной эффективности торможения вы можете обнаружить сейчас дисковые тормоза и впереди, и сзади на многих автомобилях.

Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!"
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормозные диски Алексей Васюхнов Электрооборудование 19 28.11.2013 02:31
Подойдут ли такие диски? Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.10.2013 12:53
Caldina ST195 ДИСКИ! Lera23 Ходовая часть 4 17.10.2013 06:55
Температура задних барабанов. Подскажите. somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.06.2013 06:44


 


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot