ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 04:41 #1
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, привет всем тойотоводам! Даже не знаю с чего начать. У меня первая праворукая японка. До этого была жига, волга, форд, и все пучком. А вот японка первый раз у меня. И так она мне нравится, что слежу за ней как за другими машинами раньше не следил. Только вот одолевают тревоги по поводу японского автопрома. Ну вот есть у меня какое-то чувство, что капризные они, сам не знаю откуда. И страх перед зимой меня заедает. Сегодня первый раз в -8 заводил, все нормально, а что-то гложет. Кажется(!) что двигло работает шумнее обычного, и коробка переключается на более высоких оборотах. Кажется, я себя "накручиваю". Вроде все ОК, и едет ровно, и прогревается недолго, и обороты не плавают, и двигатель тихонько шкварчит. Уважаемые пользователи праворукого автопрома! Расскажите, пожалуйсята, насолько капризны праворукие япы к нашей зиме. Болячек вроде нет (тьфу, тьфу, тьфу!). Единственное, что поменял при покупке масло на мобил 5w50? а оно уже темно-коричневое, хотя не жрет, уровень "стоит", грешу на то, что весь бутор отмылся, и вот собираюсь завтра поменять на 0w40, тоже мобил. Нужно ли промывку использовать при замене масла? и как оно подойдет для зимы для моей карины? Если масло не жрет и компрессия в пределах нормы, то можно ли считать, что двигло в относительном порядке? И отчего может масло темнеть? Может и менять не стоит? С уважением ко всем! Прошу прощения заранее за сумбур в вопросах, волнуюсь что-то.
P.S. карина у меня 1999 года. двиг. 7а фе
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.03.2012, 04:10 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Это не предзимняя паранойя, это жиго-волго-фордо привычка, что скоро что-то должно поломаться.
Лечится длительной и беспроблемной эксплуатацией авто с правым рулем.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:05 #3
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

вот-вот. кажется что скоро что-то окажет. здравый смысл говорит, что для отказа причин нет, а жизненный опыт "зудит" о своем. Спасибо за ободряющий ответ! Как думаете, масло стоит поменять? ну хотя бы для своего успокоения? лишним не будет же?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:20 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 96
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Уважаемый Анд36. Для начала приветствую тебя в наших рядах! Вэлкам!!! )))
Укажи город в подписи, Россия большая, климатические условия разные. По меркам Новосибирска япошки и конкретно двигатель 7А в хорошем техю состоянии проблем зимой не доставит, если аккумулятор нормальный, то даже прогрев не особо нужен (проверено на себе).
5w - многовато для этого движка, 30 (ну или 40), не больше. Темнеет - это не плохо, если машина беспробежная - японец всяко минералку использовал, и сейчас твоя синтетика отмывает двигатель изнутри. Если компрессия в норме и масло не ест - на цвет забей.
В общем проверь антифриз на температуру замерзания, аккумулятор на стартовый ток и на напряжение под нагрузкой, смени масло, фильтр, можешь ещё топливный и воздушный сменить и салонный посмотреть-вытряхнуть. И ездей себе в удовольствие.

Не забывай, что коробка прогревается полностью только через 15-20 минут после начала движения авто, так что сильно не понужай.

Про остальное повторюсь: Не надо ремонтировать то, что ещё не сломалось.

Зайди сюда: FAQ. Полезная информация, накопленный опыт! почитай, много интересного найдёшь. Что не поймёшь - спрашивай. Да, машину в подписи можешь указать, так удобнее. А город - в анкете.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:15 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

зачем менять??? тем более, если ща залито 5w50, катайся на нем, легче в морозы заводится будет.

У меня заводилась при -35, двиг 7А, масло 10w40 вроде.

А промывку не вздумай лить. Когда масло после прежнего хозяина сливал - какая структура была? не разложившаяся? цвет? Если прежний хозяин вовремя всё менял, внутри нагара нет, то и не зачем внутренности царапать промывкой, лучше чаще меняй масло, каждые 5 тыр.

Всегда, когда меняю масло одалеваю по доброму заменщиков Ну так вот, один парень в сервисе, который мне масло менял, сказал что перепробовал много масел, и лучше всего для двигов motul. Хотя я раньше лил Castrol и Esso (в ВАЗ2112), в калдину ща лью Mobil 1, решил, что в след. раз попробую перейти на Motul.

Город не указал, и морозы возможные в регионе. Если боишься морозов - поставь сигу с автоподзаводом, и в морозы быстро ехать не начинай, чтобы стойки и резинки не убить.

Если хочешь чёнить поменять - поменяй лучше охлаждающую жидкость, и жидкость в АКПП, если в АКПП требуется. К замене жидкости в АКПП обращайся только к проверенным спецам с очень внушительной рекомендацией от нескольких человек. Если чёнить не так сделают - автомат может умереть!

Терь, каждые 100 тыр км ремень ГРМ надо менять. Клапана вроде не гнёт, но зачем вставать посреди дороги? лучше вовремя поменять, если не меняли.

Если так сильно хочешь ещё ченить поменять, фильтр поменяй воздушный. Посмотри провода и свечи, может их тоже пора менять, форсунки можно ещё почистить. Только, если ничего не беспокоит, лучше лишний раз не соваться!
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:56 #6
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Strelec опередил ))
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:03 #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Опыт! )))
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:20 #8
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 90
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Друзья, искреннее спасибо за советы! Я из Новосиба. Свечи новые, месяц всего, платина двухконтактная, аккум такой-же, примерно, тоже новый, воздушный фильтр поменял, масло только к трем тысячам пробега подходит, но потемнело, поэтому решил спросить. Сигналку поставил как только купил, тоже еще полгода нет. Очень жалею каринку свою, пока холодная то еду в правом ряду минут 15, стараюсь не напрягать ее, причем даже летом так делаю. Я уже 12 лет за рулями, поэтому привык машину беречь. Единствеенное что еще не исследовал толком у спецов - коробка, но пока не беспокоит, декстрон буро-красный без грязи. Еще раз большое спасибо Kostia at 212, Strelec и SMarat!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:23 #9
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 105
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

SMarat! А если менетя мобил синтетику на мобил синтетику же, но только сае другое, то мыть тоже не обязательно? В первую замену я промыл на всякий, от греха. А больше не хочется.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:38 #10
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опыт! )))
написал просто меньше ;P

Цитата:
SMarat! А если менетя мобил синтетику на мобил синтетику же, но только сае другое, то мыть тоже не обязательно? В первую замену я промыл на всякий, от греха. А больше не хочется.
да ваще, промывку лучше не трогай лишний раз! Ёпрст, если ты уже промывал один раз, тем более не надо больше мыть. Даж когда с одного масла на другое переходишь промывку не надо! вот прикинь, ты в чайнике из под крана воду кипятил, и решил залить воду из озера. Тыж не бушь фэйри и соду в полоскатель добавлять, а если и решишь помыть чайник, полоскать бушь простой водой, а не водой с пемолюксом и фэри. А уже потом тока воду для питья наливать! Точно так же и двигатель. Промывка - это редкостная гадость, цель которой за 10 минут работы двига максимально очистить его от нагара. А слить потом полностью промывку нереально, тыж не капиталку двига делаешь! Вот и считай, гдето поллитра этой гадости в двиге остаётся, и ты с этим ездишь 8 тыр км. Поэтому, в следующий раз заливай просто синтетику без промывки. После промывки ИМХО желательно через макс тыр 5 масло поменять, всё таки, если не раньше. Так что, лучше уж меняй масло.

А переходя с одного масла на другое --- не думай, там в принципе, они совместимы, всё одно и тоже. Вот если в минералку синтетику добавлять - это да. А если в синтетику синтетику - ничё страшного! Так что, после отъезда макс 5 тыр меняй масло, например на мотуль, и наслаждайся. Главное, чтобы не подделка! в серьёзном магазе бери, не на рынке!

Да, имей ввиду, с наступлением холодов на 7А расход попрёт, если ездить на короткие дистанции. Связано с тем, что АКПП пока не прогреется обогащённая смесь кидается.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot