Нужна ли замена помпы на 7А

netnovichok

New member
Недавно менял ремень ГРМ на СТО. Мастер сказал что помпа "чёта посвистывает" и надо де ее поменять. Но костлявая рука финансового кризиса подбарается ко мне вплотную, а замена помпы подрузамевает еще и снятие ремня ГРМ - недешево. Вопрос: какие симптомы реально говорят о необходимости замены помпы. И, вообще, стоит ли менять ее в данной ситуации.
 


Вообще рекомендуют менять помпу вместе с ремнём ГРМ, т.е. каждые 100 000 км.
Я, при замене на 200 000 км не стал менять помпу (возможно, что её и на 100 000 в Японии никто не менял) сейчас на одометре 222 000 км, проблем нет.

ИМХО при отсутствии внешних признаков и проблем с помпой я её менять не буду.

Если признаки (хоть какие) есть, то её надо менять.
 
Если она за шумела то менять нужно.
Но раз ты сам этот шум не слышешь то вероятно, что она только начинает разваливаться и какое то время у тебя есть. А сколько точно, сказать трудно будет даже самому опытному механику.Копи деньги!
 

-=Serg=-

New member
При замене ремня ГРМ и прочего ты примерно отдашь 2000 рублей за работу и 2000 за запчасти (это без помпы). Если потом тебе придётся менять помпу, то ты ещё раз отдашь 2000 рублей (за ту же работу по разбору-сбору) и 800 рублей за помпу.

По этому с экономической точки зрения при малейших подозрениях на помпу сть резон её сменить сразу, при замене ГРМ.
 

Jackdaw

New member
Слав, на тот момент я ее только взял и еще небыло никакого опыта,а до это ремонтировал только отечественный автопром
 

Сверху