ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 23:21 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

При работе двигателя на холостых оборотах температура опускается. Чем больше скорость работы печки тем сильнее падает температура. Максимум опускается до середины между метками 0 - 90 градусов. Если печку отключить такого не наблюдается. В чём может быть причина?
sZend вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2012, 22:55 #2
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

немного ниже это обсуждалось..
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:37 #3
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Для вашего климата это впринципе нормально, но если опускается уже после полного прогрева движки, то термостат скорее всего на замену)))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 17:56 #4
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для вашего климата это впринципе нормально, но если опускается уже после полного прогрева движки, то термостат скорее всего на замену)))
Первая часть твоего высказывания, Дима, гораздо ближе к истине, чем вторая! ))) Сибирь, однако!

Евгений, земляк! У меня - точно также. Это нормально, т.к. вчера ночью и утром было -30С. Чаще используй климат-контроль, он не позволить печке сильно охладить двигатель. Но небольшое остывание неизбежно. На двухлитровых двигателях это меньше заметно, т.к. там теплоотдача двигателя больше, но и соответственно, расход бензина выше. Физика! )))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:35 #5
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При работе двигателя на холостых оборотах температура опускается. Чем больше скорость работы печки тем сильнее падает температура. Максимум опускается до середины между метками 0 - 90 градусов. Если печку отключить такого не наблюдается. В чём может быть причина?
ты уж извини, но создается ощущение, что в Новосибе собралтсь все флудеры россии.
а Стрелец к вам проездом
ты еще открой окна и спроси, почему дома холодно
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:13 #6
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Первая часть твоего высказывания, Дима, гораздо ближе к истине, чем вторая! ))) Сибирь, однако!

Евгений, земляк! У меня - точно также. Это нормально, т.к. вчера ночью и утром было -30С. Чаще используй климат-контроль, он не позволить печке сильно охладить двигатель. Но небольшое остывание неизбежно. На двухлитровых двигателях это меньше заметно, т.к. там теплоотдача двигателя больше, но и соответственно, расход бензина выше. Физика! )))
У меня это как раз на климате проявляется.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:20 #7
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Дык в том то и дело, что на климат -контроле(если его выставить градусов на 25) фиг дождесси , када двигатель нагреется до рабочей пентературы....При сильном морозе удобнее как раз пользоваться ручным режимом, выставляешь градусов двадцать на минимальный обдув, потом , при прогреве двигателя обдув увеличиваешь а уж опосля либо на климат , либо уже приехал на работу... ИМХО
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:33 #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня это как раз на климате проявляется.
Не грей голову. Когда двигатель будет остывать клима будет уменьшать обороты печки, что-бы не остужать его сильно. А всё остальное - нормально.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:02 #9
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

+1 На то он и климат-контроль
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:33 #10
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 80
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Не грей голову. Когда двигатель будет остывать клима будет уменьшать обороты печки, что-бы не остужать его сильно. А всё остальное - нормально.
OK, спасибо.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавает температура охлаждаюшей жидкости и высокие обороты холостого хода Антон Безсонов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 18:55
2 проблемы: температура ОЖ и уровень топлива Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 08.11.2013 15:07
Температура под капотом Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.10.2013 18:15
Не опускается электро люк Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.06.2013 16:36
Температура задних барабанов. Подскажите. somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.06.2013 06:44


 


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot