Опускается температура.

sZend

New member
При работе двигателя на холостых оборотах температура опускается. Чем больше скорость работы печки тем сильнее падает температура. Максимум опускается до середины между метками 0 - 90 градусов. Если печку отключить такого не наблюдается. В чём может быть причина?
 


redak

New member
Для вашего климата это впринципе нормально, но если опускается уже после полного прогрева движки, то термостат скорее всего на замену)))
 

Воронов

New member
Для вашего климата это впринципе нормально, но если опускается уже после полного прогрева движки, то термостат скорее всего на замену)))
Первая часть твоего высказывания, Дима, гораздо ближе к истине, чем вторая! ))) Сибирь, однако!

Евгений, земляк! У меня - точно также. Это нормально, т.к. вчера ночью и утром было -30С. Чаще используй климат-контроль, он не позволить печке сильно охладить двигатель. Но небольшое остывание неизбежно. На двухлитровых двигателях это меньше заметно, т.к. там теплоотдача двигателя больше, но и соответственно, расход бензина выше. Физика! )))
 
При работе двигателя на холостых оборотах температура опускается. Чем больше скорость работы печки тем сильнее падает температура. Максимум опускается до середины между метками 0 - 90 градусов. Если печку отключить такого не наблюдается. В чём может быть причина?
ты уж извини, но создается ощущение, что в Новосибе собралтсь все флудеры россии.
а Стрелец к вам проездом
ты еще открой окна и спроси, почему дома холодно
 

dough

New member
Первая часть твоего высказывания, Дима, гораздо ближе к истине, чем вторая! ))) Сибирь, однако!

Евгений, земляк! У меня - точно также. Это нормально, т.к. вчера ночью и утром было -30С. Чаще используй климат-контроль, он не позволить печке сильно охладить двигатель. Но небольшое остывание неизбежно. На двухлитровых двигателях это меньше заметно, т.к. там теплоотдача двигателя больше, но и соответственно, расход бензина выше. Физика! )))
У меня это как раз на климате проявляется.
 

ziva

New member
Дык в том то и дело, что на климат -контроле(если его выставить градусов на 25) фиг дождесси , када двигатель нагреется до рабочей пентературы....При сильном морозе удобнее как раз пользоваться ручным режимом, выставляешь градусов двадцать на минимальный обдув, потом , при прогреве двигателя обдув увеличиваешь а уж опосля либо на климат , либо уже приехал на работу... ИМХО
 

Nikopol

New member
У меня это как раз на климате проявляется.
Не грей голову. Когда двигатель будет остывать клима будет уменьшать обороты печки, что-бы не остужать его сильно. А всё остальное - нормально.
 
Не грей голову. Когда двигатель будет остывать клима будет уменьшать обороты печки, что-бы не остужать его сильно. А всё остальное - нормально.
Это то правильно, тока теплей в машине не станет на таком морозе.Даже в движении на климате двигатель еще долго будет нагреваться до рабочей пентературы(до работы можно доехать, а в машине еще холодно), а уж если стоишь и ждешь кого нить, то ваще задубеть можно.
Опять же ИМХО
 
Это то правильно, тока теплей в машине не станет на таком морозе.Даже в движении на климате двигатель еще долго будет нагреваться до рабочей пентературы(до работы можно доехать, а в машине еще холодно), а уж если стоишь и ждешь кого нить, то ваще задубеть можно.
Опять же ИМХО
Ну совсем неправда...
 

len4ikku

New member
У меня в мороз прогревалась на пол пути до работы (3км) и дальше стабильно держит температуру. С утра грею с включ. климатом то тех пор пока стрелка не дойдет до первого деления, потом потихоньку начинаю ехать. Зимой не мерз, даже когда было -30 (правда машинка встала тогда на несколько дней))
 

AKart

New member
сколько юзал яповские авто, всегда одна и таже проблема. Термостат родной который стоит расчитан на открытие от 78 до 82 градусов. Приходилось искать европейский или скандинавский аналог. У отца на королле сотке собрана в канаде, термостат вообще родной стоял на 95 градусей. Когда заменили ему двигло то он столкнулся как раз с такой проблемой, остывала непрогревалась да и печка гораздо холоднее стала. Сняли старый термостат а тама 95 градусов. поставили и все, ташкент. По сей день так и ездит
 

nicolasam

New member
Может есть смысл ставить электромеханический клапан после термостата в условиях севера? Дабы не рассчитывать только на термостат а принудительно замыкать систему на малый круг, если нужен ташкент в салоне?
 
Поставить датчик на градусов 98 (включение вентилятора) и от него через реле запитать клапан, тогда не перегреешь...Хотя...проще весны дождаться))))
 

Сверху