ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 04:30 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Загонял машинку перебирать лобовину и грм менять. Появилась проблема: если резко нажать газ и отпустить,то при сбрасывании оборотов слышен щелчок(как стреляет зажигание).. Щелчок не громкий,если крышку капота закрыть,то не слышно вовсе.. Машинка едет резво,но кушать стала в 2 раза больше.. Стрельнули вчера страбом зажигание-градусы метки не совпадают..
Внимание вопрос: грм на зуб неправильно одели или всё решится если трамблёр покрутить??..
demiart вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.02.2012, 19:03 #2
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ролик натяжителя установили правильно и затянули ли вообще, перепроверить стоит. Если вдруг снимали вал ГРМ помоему на 3S выпускной взвели вал или нет. Это я к тому, раз была переборка двигателя то более вероятно прблема в мех. части. И вообще шум с какой стороны двигателя.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:25 #3
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

пинай тех, кто менял ремень...


а что значит лобовину перебирать?
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:12 #4
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
а что значит лобовину перебирать?
ну в смысле сальники меняли в двигателе.
Цитата:
пинай тех, кто менял ремень...
заезжал к ним.. Говорят в пятницу приедешь трамблёр крутанём и всё ровно будет..говорят ремешок точно правильно одели,т.к. она бы не ехала.. А она едет,причём очень даже резво(ещё и топливную всю почистил) Но вот расход 20/100 мало устраивает
Цитата:
И вообще шум с какой стороны двигателя.
шум..да даже непонятно как-то..спереди снизу)) Звук напоминает как клапан в Газели прогоревшийй)

На крышке капота написано 700об 10град. А у меня вот эти 700 оборотов,но 15град когда страбом смотрели..
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:04 #5
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего ошиблись на зуб-два..Это не мудрено на 3S. Особенно тем мастерам которые не знают особенности этого двигателя. Также не стоит доверять штатной пружине натяжителя натягивает слабенько..Проверяй метку ВМТ.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:30 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На крышке капота написано 700об 10град. А у меня вот эти 700 оборотов,но 15град когда страбом смотрели..
Все правельно у тебя с зажиганием, а на капоте написаны данные с диагностического сканера, ну или если всавить перемычку Те1 и Е1 то будет 10град.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 08:21 #7
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Все правельно у тебя с зажиганием, а на капоте написаны данные с диагностического сканера, ну или если всавить перемычку Те1 и Е1 то будет 10град.
ооо..
Ну короче прям разочаровали меня.. Снова отдавать машину((((
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:19 #8
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

ты пишешь что мыл топливку,вот она льёт теперь,может форсунка какая клинить стала или держать престала вот и жор.Проверься газоанализатором,наверняка богатит.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:54 #9
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

еще раз хочу обратить внимание на свое предыдущее сообщение. Сними не поленись Клапанную крышку там увидишь ближний к тебе вал (ведомый) его шестерня состоит из 2-х частей, при выставлении ВМТ (выкрути свечу 1 цилиндра сунь чтонибуть блинное чтоб достать поршень с выставлением поможет) и с верху почти между шестернями должно просматривотся отверстие. На 3S-FE если не так грохот такой что чувство что работает дизель или типо того . Также сними верхнюю боковую крышку защиты ремня грм, на верхней приводной шестерне есть отверстие
рядом буква помоему Е или U точно не помню, должно быть видно через него ризк на движке проверь незабудь натянут ли ремень. Потом поставь крышку клапонную (защиту грм не ставь) заведи газани и все такое чтоб щелчек проявил себя должны будут появится дольнейшие идеи. Если что компрессию тож посмотри. А так по практике на зуб если перескакивает то не сильно ощутимо по тяге на этом движке 2 литра всетаки. Можеш попробовать сам с помощию манометра по компрессии (ошибка на зуб пол очка -), если по меткам не выйдет.И еще советую зделать самодиагностику двигателя.
P.S. На СТО говорят не завелся бы еслиб зуб прорморгали, проморгали бы 3 заба завелся бы и ездил. Тяжко выставить на этом дижке ГРМ однако.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 05:57 #10
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Кстати самые главные причины хавания движком топлива.
1. Неправильно выставлен ГРМ до 50% (описание выше).
2. Не эфективная работа топливной системы 50%. (Начать с саодиагностики).
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot