ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCorp.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 19:04 #1
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 104
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствйте. Знающие люди подскажите пожалуста, как определить износ маслянного насоса (т.е.в каких случаях его меняют)? Обскажу в чем дело: имеется шум ввиде торохтения похожего на изношенный и не смазанный подшибник (не всегда конечно, но на определенных оборотах, примерно 2000, когда едешь или просто стоишь и газуешь) в районе ГРМ. Т.е. такое ощущение, что гдето под кожухом ГРМ или ниже, ближе к маслянному насосу торохтит это подшибник. Хочу сразу сказать, что ремень ГРМ вместе со всеми сальниками, двумя роликами и помпой, менялись 20000км назад. Вот я всё же склоняюсь к тому, что всё дело в маслянном насосе. Когда менял ГРМ (это делал сам) люфта вала маслянного насоса вроде бы не было (знаю т.к.снимал его и менял прокладку). Я заняю что там нет подшибников, там вал крутится на втулках.
Ещё бывает что свист идет в районе нижней части ГРМ. Свист не всегда, он появляется после продолжительной езды и хорошо слышен при холостых оборотах, когда машина стоит на месте и наклонешь голову к правому переднему колесу. Может конечно быть и ремень ГУРа (он подтянут, я его проверял), но мне кажется это ремень ГРМ, хотя я его поддягивал примерно 10000 назад, но свист все равно есть и был до подтяжки. Ремень генератора проверел, в момент когда этот свист был, попробовал полить водички на ремень, свист не прошел. Правда пытался полить и на ремень ГУРа, тоже не прошел. Прошу замететь, этот свист (как писал выше) после продолжительной езды, он и летом и зимой. Вобщем выручайте зантоки. Зарание спасибо
runet вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.03.2012, 16:53 #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

можно давление масла померять..., поидее если насос плохой , то и давление будет плохое (не знаю правда какое и на каких оборотах должно быть, но поидее эту инфу гдето можно достать)

а вообще при съеме там мерюют какойто зазор(между "крыльчаткой" и корпусом что-ли) и если он больше чем надо - то меняют..
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:55 #3
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор зазором, но чтож там может ещё торохтеть то, внизу ГРМ?
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:39 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 122
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

По степени вероятности: помпа №1, натяжной №2, вспомогательный ролик №3. Вероятность насоса очень мала!!!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:26 #5
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 101
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

скорее всего с fers соглашусь. помпа. маслонасос маловероятно.
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:31 #6
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так помпа умирала.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:42 #7
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 106
По умолчанию

угу у меня тоже так помпа сдыхала... потом её выдовило и началось не очень сильно горохотать и брызнул антифриз=))))
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:10 #8
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Я же говорю, что это все было до замены ГРМ. После замены ремня ГРМ, роликов обоих и помпы, все осталось как было.

И ещё вопросик, вот я где то четал, что при натяжке ремня ГРМ не достаточно силы пружины, которая тянет натяжной ролик. Так вот, с какой силой надо натягивать ремень, т.е. сколь надо приложить силы для помощи этой пружине при натяжке ремня ГРМ?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:15 #9
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Я бы потратил 3 часа на разборку- сборку и час на обстоятельный осмотр.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:18 #10
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

По поводу недостаточной натяжки совершенно верно, я подтягивал дополнительно так чтобы прогиб при нажатии пальцами руки составлял миллиметра 2 не больше. Уже тысяч 30 полет нормальный лишних звуков нет.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогреватель маслянного фильтра Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 10:55
Задние дисковые тормоза - износ по середине диска. xazard Кузов и салон 3 01.12.2013 11:57
Помогите определить девайс... Оксана Мороз Общий технический раздел 5 03.11.2013 08:36
Как определить пробег? pyrel Общий технический раздел 19 20.10.2013 03:56
Лямбда как определить что умерла? * Алёна Терещенко Общий технический раздел 19 19.10.2013 18:22


 


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot